Блок с содержанием первого сообщения
В этой теме прошу делиться своим опытом использования разнообразных добавок в масло, как в ДВС, так и в АКПП, раздатку и редукторы.

Свои эксперименты провожу давно, уже давно (еще новую машину) обработал супротеком, залил во все узлы. Правда теперь добавляю только в двигатель и автомат, про раздатку и редуктора чет подзабыл. По моим наблюдениям, определенный эффект есть.

В своё время, еще пока машина была на гарантии, доливал в Mobil ESP присадку с графитом ликвимолли. По ощущениям мотор чуть мягче и тише работал.

 Самый приятный мой опыт использования продуктов уже с модификаторами - масло в двигатель Xenum WRX с микрокерамикой. Считаю, что за всё время ни на чем мотор не работал так мягко и не был таким отзывчивым на педаль газа. Ездил на Xenum GPX с графитом, тоже понравилось, но эффект меньше, чем от WRX. Т.к. ксенум сильно подорожал, сейчас катаюсь на LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 с каким-то своим модификатором трения на основе то ли молибдена, то ли вольфрама. Мне нравится, но хочется туда что-нибудь добавить для пущей мягкости и отзывчивости.

Короче, делитесь опытом, интересно послушать.

P.S.

Понимаю, что многие скажут, что в обычном масле и так всё есть и будут по-своему правы. Но мне, например, экспериментировать нравится.

 Ссылка

Автор Тема: Практика использования модификаторов трения в масле  (Прочитано 744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Antony Hopkinsovich

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 31
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Антон
  • Город: Сургут
  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 3.0 CRD Overland

Резюмируя: положительный эффект есть.

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3053
  • Поблагодарили: 144 раз(а)
  • Репутация: +59/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Резюмируя: положительный эффект есть.

Да. Машина сама приехала, а не с намотанными вкладышами, оборванным шатуном и пробитым блоком на эвакуаторе.

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3053
  • Поблагодарили: 144 раз(а)
  • Репутация: +59/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Сейчас при замене масла, помимо супротека, заливаю еще банку Mannol Molibden Additive 9991. Это много дисульфида молибдена, растворенного в минеральном масле. Штука густая, как сгущенка, но черная

Вот говорил я, что как сгущенка, так они теперь и в упаковке такой же выпустили :)

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

* IMG_20220402_143514.jpg(Filesize: 174.97 КБ, Dimensions: 957x1280, Views: 21)

 

AndreiGtn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Поблагодарили: 16 раз(а)
  • Репутация: +1/-0
  • Из тех, кто - "в танке".
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Город: СПб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD

Олег, у меня вопрос - а не получается ли через чур густое масло в результате смешивания 40ки и этой "сгущёнки"?

Заметил, в другой теме ты выкладывал видео с запуском мотора, у тебя некоторое время горит лампа давления масла. У меня, например, лампа давления практически не загорается при запуске. Вижу её только после замены масла на секунду, ещё бывает коротко моргает после запуска мотора, если машина простояла какое то время наклонена на правую сторону (я так понимаю, масло стекает из стакана), и всё.

Всем Рок!!!
 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3053
  • Поблагодарили: 144 раз(а)
  • Репутация: +59/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Олег, у меня вопрос - а не получается ли через чур густое масло в результате смешивания 40ки и этой "сгущёнки"?

Там 300 грамм на фоне 8 литров масла, не думаю, что есть ощутимая разница.

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Заметил, в другой теме ты выкладывал видео с запуском мотора, у тебя некоторое время горит лампа давления масла.

Я в принципе на масле 10W-40 езжу. И мониторил это в крепкие морозы :) Но и там лампа лишь чуть бывает.

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

У меня, например, лампа давления практически не загорается при запуске. Вижу её только после замены масла на секунду

После замены масла - да, пока стакан не прокачает.