С чего всё началось...
Был у меня Соренто первого поколения с мотором 2.4 бензин. Стало у него что-то щелкать под клапанной крышкой. Щелкало долго, со сменой масла не уходило. Решил в качестве эксперимента наудачу залить супротек, разбирать не хотелось очень. Странно, но звук пропал и больше не возвращался. Что там шумело для меня до сих пор загадка. Вторым моментом было то, что после обработки я разогнал машину на кольце на 10 с лишним км/ч больше её паспортной максималки 170 (замерял по GPS). Перед продажей машины замерил компрессию, разница была не больше 0.5 по цилиндрам. Пробег был 140.
Поскольку заметил положительные эффекты применения, бахнул супротека уже в Гранда при пробеге около 10 тысяч. Собственно, ДВС, АКПП, потом когда-то и в раздатку с задним редуктором плюхнул, уже точно не помню. Сейчас регулярно лью в двигатель и АКПП. Мотор работает хорошо, коробас - тоже. Пробег 189.
В качестве эксперимента залил и в двигатель генератора на даче (13 кВт, работает на газу). При проведении большого обслуживания, мастер удивился, что не было износа, я так понял, на регулировочной шайбе зазора клапанов. Сказал, что на 1000 мч её немного подъедает и её переворачивают другой стороной при обслуживании. Тут износа не было, оставили как есть. Справедливости ради отмечу, что масло в генератор лил хорошее, которое оставалось с двух машин после обслуживания, сначала Xenum GPX с графитом, сейчас - LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40. На выходных при замене свечей слазил эндоскопом в цилиндры - хон в отличном состоянии, задиров никаких нет. Сейчас наработка больше 1400 мч. Генератор не промышленный, а резервный, живет на улице.
Еще была пара машин, хозяев которых я подсадил на супротек. Положительный эффект наблюдали, но писать про них не буду, т.к. это не мои личные наблюдения
Вообще пока могу сказать, что мне всякие модификаторы нравятся, поэтому и масла уже лью сразу с ними В топе для меня, конечно, микрокерамика как у ксенума WRX. Но и другие тоже очень неплохи