Очередное интересное о маслах.
While Mobil Oil spent reportedly over $40 million in advertising and promotion of Mobil 1, the oil quickly developed reputation for high oil consumption, premature engine wear, and causing oil leaks in older engines.
Mobil Oil in response to these problems reformulated the Mobil 1 in 1980 into higher viscosities such as SAE 5W-30 and even SAE 15W-50 for "performance" vehicles.
This formulation was referred to as "Second Generation" was supplemented with Neopentyl Polyol Ester (PE).
The PE improved additive solubility and increased seal swell, thus combating the annoying oil leaks.
В то время как Mobil Oil, по сообщениям, потратила более 40 миллионов долларов на рекламу и продвижение Mobil 1, масло быстро приобрело репутацию из-за высокого расхода масла, преждевременного износа двигателя и утечек масла в старых двигателях.
Mobil Oil в ответ на эти проблемы переформулировала Mobil 1 в 1980 году на более высокие вязкости, такие как SAE 5W-30 и даже SAE 15W-50 для "высокопроизводительных" автомобилей.
Этот состав, обозначенный как "Второе поколение", был дополнен неопентилполиоловым эфиром (ПЭ).
PE улучшил растворимость присадок и увеличил разбухание уплотнения, тем самым борясь с досадными утечками масла.
In 1981 for the First time Mobil 1 Motor Oil shows the SF-CC designation on the top of the oil can, but the Mobil 1 is NOT "API Licensed product" and does NOT feature the "API donut"The PAO basestock formula also proved inadequate in keeping additives in suspension, so by 1984 the "100% Synthetic Motor Oil*" was "asterisked" on the "front" label; while fine print on "back label" revealed: "Exclusive of additive carrier oil "
Now with the substantial addition of petroleum to keep the additives in suspension the extended mileage use claim was now extended to 25,000-miles, which however was still limited to only one year.
It was also "asterisked" in all print advertising, with yet another disclaimer, that informed NEW and DIESEL car owners to follow the manufacturers recommended oil and filter change intervals.
В 1981 году впервые моторное масло Mobil 1 получило обозначение SF-CC на крышке масленки, но Mobil 1 НЕ является "продуктом, лицензированным API" и НЕ содержит "пончика API". Формула базового масла ПАО также оказалась недостаточной для удержания присадок во взвешенном состоянии, поэтому к 1984 году "100% синтетическое моторное масло*" было помечено звездочкой на этикетке "спереди", а на этикетке "сзади" мелким шрифтом было написано: "Не содержит присадок".
Теперь, благодаря существенному добавлению масла для удержания присадок в подвешенном состоянии, требование об использовании с увеличенным пробегом было продлено до 25 000 миль, что, однако, по-прежнему ограничивалось только одним годом.
Это также было отмечено "звездочкой" во всей печатной рекламе с еще одним предупреждением, в котором содержалось указание владельцам НОВЫХ и дизельных автомобилей соблюдать рекомендованные производителями интервалы замены масла и фильтров.
В общем, пагубные особенности синтетических масел были известны изначально. Хороший ресурс Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум