Естественно, заводом замена втулок на нашей машине не предусмотрена, предлагают покупать стабилизатор целиком. Мой стаб продержался примерно 40 тысяч. При таких раскладах и пробеге 190, на мой машине уже мог быть 5 стабилизатор, что несколько расточительно.
Есть два Основных варианта:
- втулки и скобы от предыдущего WK
- втулки от Чероки KK
В первом случае нужно снять стаб и отделить пластину, прилегающую к подрамнику, от скобы (завальцовано в отверстиях под шпильки). Пластину сохраняем, старую резину всеми возможными способами отдираем от стабилизатора. Дальше берем две скобы от WK 52090474AB и две втулки от WK 52090155AH. Скобы требуют легкой корректировки отверстий и подтачивания угла для плотного прилегания.
Со своей стороны рекомендую два момента:
- Взять втулки без разреза и установить их, протащив по прутку стаба. У меня стоят Полиуретановые от точки опоры 30-01-2346. Прошли примерно 150 тысяч уже, отлично себя чувствуют, не скрепят.
- С внутренней стороны втулок на стабилизаторе сделать стопоры. У меня приварено два кольца металлических, можно муфту сантехническую разрезать и будет 2 хомута, либо использовать специальные стопоры для стабилизатора.
При втором способе всё аналогично, но после разделения скобы и пластины, скобу сохраняем. Используем втулки от KK 52125324AC. Встречал разные мнения. У кого-то ходит долго, у кого-то - нет.
Первый вариант проверен мной лично, меня устраивает.