в каталоге 2011 года действительно есть позиция втулки и крышка отдельно. Но она неактивная и написано-входит в состав стабилизитора.
Возможно на ком то поэкспериментировали и плюнули на это дело....не повезло кому-то одному,но это не значит,что так должно быть у всех.
Это было на машинах 2011 года....как ЭТО оказалось на 2014.......спросите у Дилера)))) история знает много подмен и замен в ремонтной зоне....
Отказались по той причине,что машина ведет себя совсем по другому,нестабильная управляемость ( при проскакивании полицейского на скорости 80 и выше машину прилично уводит в сторону,не прогнозируемо в какую . Первый раз я на встречку вышел даже )))))
Заинтересовала меня данная тема ))) почитал сервисные публикации за 2011 год и стало понятно,почему сделали завулканизарованные втулки с середины 11 и 12 года.....все написано выше))
Мой пост адресован тем,кто колеблется....это просто информационное сообщение. Машина ведет себя так так и так.....
Надеюсь никто не станет обвинять меня в некомпетентности?
Кто сомневается-в день через мои руки проходит до 10 WK2,у которых есть какие то,требующие внимания проблемы.....приходится кататься. Иногда даже приходится ездить на таких машинах домой ....
и по поведению машины понятно,есть там стаб или нету.
P.S.если кому нужен стабилизатор с незавулканизированными резинками .........есть в наличии. Завтра на работе его изучу...это тоже ранний 2014.....пофоткаю
И заметьте! Я ни разу не обозвал резинки гавном и херней
Сообщения объединены
а напиште VIN машины,если несложно
в вотсап 89169880698
или смс 89167119125
посмотрю,что за подвеска и дату сборки.... обратим внимание на подобные машины....интересно