Автор Тема: Замена сайлентблоков заднего редуктора WK2  (Прочитано 1638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Как-то оказалась эта тема не освещена.

Распространенное явление - уставшие сайлентблоки заднего редуктора. Чаще всего проблемы с ними возникают на пробегах 150+, я менял на 170 тысячах.

Сайлентблоков три: два задних (одинаковых) и передний.

Распространенное явление - установка сайлентблоков от модификации SRT, они цельные, что, скорее всего, обещает больший ресурс. Этим путем пошел и я, но тормознул и купил передний сайлентблок обычный, не эсэртэшный. Какой-то дополнительной жесткости или дискомфорта я не заметил. *good*

Номера сайлентблоков для SRT:

  • 68088618AC - 2 шт.
  • 05147113AC - 1 шт.

Штатные номера сайлентблоков:

  • 68091398AA - 2 шт.
  • 68091399AA - 1 шт.

Для замены редуктор снимать не нужно, его можно просто приопустить на гидравлической стойке. Выхлопную систему тоже снимать не нужно, просто подвешиваем её. Из замеченных эффектов - легкие пиночки при переключениях ушли, видимо он имел излишнюю подвижность. Но мои не были ушатанными "в хлам". Короче, если у кого машина при переключениях передач и переключении на драйв подпинывает, с оказией посмотрите на сайлентблоки заднего редуктора. ;)

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Boosel, Lu4

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл

и переднего тоже. 

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

и переднего тоже.

Что переднего?

 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл

редуктора

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

редуктора

Сергей, а если мысль целиком?


Парт-номера сайлентблоков переднего редуктора:

  • 68092607AA
  • 52124994AB
  • 04578845AB
 

AndreiGtn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Поблагодарили: 31 раз(а)
  • Репутация: +1/-0
  • Из тех, кто - "в танке".
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Город: СПб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Сергей, а если мысль целиком?


Парт-номера сайлентблоков переднего редуктора:

  • 68092607AA
  • 52124994AB
  • 04578845AB

Думаю, целиком мысль выглядит так:

Короче, если у кого машина при переключениях передач и переключении на драйв подпинывает, с оказией посмотрите на сайлентблоки заднего И ПЕРЕДНЕГО редукторОВ.

А передние редукторы у всех одинаковые? Как ещё может проявляться усталость резинок переднего редуктора? Спрашиваю, потому что спереди заменил уже всё что можно, кроме резинок подрамника и переднего редуктора. При движении, где то спереди присутствует какая то легкая плавающая вибрация, то есть, то нет, заметна не сильно, слегка передаётся на руль. Предупреждая вопросы - тормозные диски свежие DBA, диски/резина в порядке, ступицы новые, люфтовц в наконечниках нет. Сайленты редуктора визуально не рваные, но и не первой свежести, присутствуют трешины и легкая деформация.

Задние заменил все на СРТ. Пробег на них уже тысяч 30-40, всё ровно. После замены тычки при переключении передач, старте и смене задней передачи на переднюю, стали заметно меньше. Никаких отрицательных эффектов так же не заметил.

Всем Рок!!!
 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Я сайленты на переднем редукторе, признаться, даже не разглядывал ни разу. Надо будет глянуть с оказией. Но от у нас ленивец, должны быть почти вечными. В моей теории  :D

 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл

передний будет челчок  При трогании. особенно после задней передачи.  похоже на крестовину. . 

« Последнее редактирование: 07 Июля 2021, 19:24:54 от Сергей »
 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

У нас и так раздатка постоянно щелкает.

 

AndreiGtn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Поблагодарили: 31 раз(а)
  • Репутация: +1/-0
  • Из тех, кто - "в танке".
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Город: СПб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD

У меня какой то слабый щелчок присутствует при переключении с передней на заднюю и обратно. Но не всегда, а когда нагрузку даёшь, из ямы там выехать, или на бордюр забраться.

Всем Рок!!!
 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл

челкает Как кардан удар.   раздатка не так. 

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Да там и без раздатки есть чему пощелкать. Выбрал люфт - щелкнуло. Надо смотреть на сайленты и как редуктор ходит при приложении нагрузки.

 

vasiliy190

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Василий
  • Город: Москва
  • Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 3,6L 2014г.
Re: Замена сайлентблоков заднего редуктора WK2
« Ответ #12 : 29 Октября 2021, 09:10:48 »

Подскажите, передний сайлент заднего редуктора от SRT на обычный 3,6 подходит?

 

Talakanec

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Поблагодарили: 24 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Борис
  • Город: Свободный
  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3,6 Overland
Re: Замена сайлентблоков заднего редуктора WK2
« Ответ #13 : 29 Октября 2021, 09:40:05 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Как-то оказалась эта тема не освещена.

Распространенное явление - уставшие сайлентблоки заднего редуктора. Чаще всего проблемы с ними возникают на пробегах 150+, я менял на 170 тысячах.

Сайлентблоков три: два задних (одинаковых) и передний.

Распространенное явление - установка сайлентблоков от модификации SRT, они цельные, что, скорее всего, обещает больший ресурс. Этим путем пошел и я, но тормознул и купил передний сайлентблок обычный, не эсэртэшный. Какой-то дополнительной жесткости или дискомфорта я не заметил. *good*

Номера сайлентблоков для SRT:

  • 68088618AC - 2 шт.
  • 05147113AC - 1 шт.

Штатные номера сайлентблоков:

  • 68091398AA - 2 шт.
  • 68091399AA - 1 шт.

Для замены редуктор снимать не нужно, его можно просто приопустить на гидравлической стойке. Выхлопную систему тоже снимать не нужно, просто подвешиваем её. Из замеченных эффектов - легкие пиночки при переключениях ушли, видимо он имел излишнюю подвижность. Но мои не были ушатанными "в хлам". Короче, если у кого машина при переключениях передач и переключении на драйв подпинывает, с оказией посмотрите на сайлентблоки заднего редуктора. ;)

Лежат купленные не SRT, заказал ещё опоры двигателя. По приходу катализаторов поменяю всё разом.