Как-то оказалась эта тема не освещена.
Распространенное явление - уставшие сайлентблоки заднего редуктора. Чаще всего проблемы с ними возникают на пробегах 150+, я менял на 170 тысячах.
Сайлентблоков три: два задних (одинаковых) и передний.
Распространенное явление - установка сайлентблоков от модификации SRT, они цельные, что, скорее всего, обещает больший ресурс. Этим путем пошел и я, но тормознул и купил передний сайлентблок обычный, не эсэртэшный. Какой-то дополнительной жесткости или дискомфорта я не заметил.
Номера сайлентблоков для SRT:
- 68088618AC - 2 шт.
- 05147113AC - 1 шт.
Штатные номера сайлентблоков:
- 68091398AA - 2 шт.
- 68091399AA - 1 шт.
Для замены редуктор снимать не нужно, его можно просто приопустить на гидравлической стойке. Выхлопную систему тоже снимать не нужно, просто подвешиваем её. Из замеченных эффектов - легкие пиночки при переключениях ушли, видимо он имел излишнюю подвижность. Но мои не были ушатанными "в хлам". Короче, если у кого машина при переключениях передач и переключении на драйв подпинывает, с оказией посмотрите на сайлентблоки заднего редуктора.