Случайно обнаружился порванный пыльник передней верхней шаровой опоры. . Начал искать чем заменить. Оказалось папа Крайслер не выпускает отдельно ни пыльники, ни шаровые, ни сайлент-блоки, а только весь верхний рычаг в сборе. Кто-то ставит Febest, Вася-трутень посоветовал пыльник от Тойоты Прадо (на фото в упаковке ). Он и был куплен, но как оказалось зря, 1000 рублей на ветер.((( Сначала хотел поменять сам, там в принципе ничего сложного нет, но у меня не было съемника, а бить молотком по поворотному кулаку не наш метод )). В общем поехал на сервис где знают модель JEEP Grand Cherokee и имеют опыт его ремонта и как оказалось сделал абсолютно верно. По приезду на сервис мастер сказал, что тойотовский пыльник долго работать не будет, да и сравнение его с оригиналом показало, что у них мало общего. И по размеру и по качеству материала. Если оригинал джипа был из настоящей резины, то японец на ощупь был сделан из переработанных презервативов. На двух нижних фото видна разница. По итогу мастером был открыт волшебный ящик с хорошими, целыми, но б/у-шными пыльниками. Оказалось ( по словам мастера) пыльник от БМВ Х5 который тоже отдельно не продается подходит идеально. Буквально 10 минут и пыльник на своем месте. Все что успел снять на фото.
ЗЫ.
Товарищи предлагали что лучше поменять рычаг в сборе. Но у богатых свои причуды, а мы люди экономные. Новый рычаг у Андрея 12, плюс пересылка 500, плюс работа минимум 2-2.5. Итого 15 тыс. Может, если убита шаровая или сайлент-блок, смысл в этом есть, но у меня рычаг в идеале кроме пыльника. так что решил обойтись бюджетным вариантом. Мне все под ключ, включая пыльник обошлось в 1500 рублей, то есть в 10 (десять) раз дешевле. Заодно и всю машину посмотрели снизу.
ЗЫ.ЗЫ.
Пока мастер ставил пыльник я чуть покопался в волшебном ящике с б/у-шными пыльниками. Вот на самых нижних двух фото результат-подобрал внешне очень похожий на наш оригинальный пыльник по размерам, но рекомендовать не буду. Кто хочет пусть пробует на свой страх и риск- номера видно.