Автор Тема: Вода в фонарях на крышке багажника (дорестайл)  (Прочитано 1211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AndreiGtn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Поблагодарили: 31 раз(а)
  • Репутация: +1/-0
  • Из тех, кто - "в танке".
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Город: СПб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD

Доброго всем времени суток!

Будет много букав, т.к. я просто обязан поделиться этой болью со вселенной и местными обитателями.

В общем, где-то месяц назад столкнулся с такой проблемой. В правом фонаре отсек с лампой заднего хода был на 2/3 занят льдом. *shock*

Примечательно то, что при этом лампа вмёрзшая в лёд, вполне неплохо работала.

Закатил машину в тёплый бокс, разморозил это дело, направив тепловую пушку на фонарь снаружи. При открывании крышки багажника, из-под обшивки вылилось достаточно большое количество воды. Вода туда попадает, как я понял, через уставший уплотнитель по периметру фонаря и далее через отверстие над лампой заднего хода размером примерно 30х30мм, значение которого я не понял от слова совсем. Т.к. внурти фонаря виднелась грязь и даже приунывшая муха *smekh* (как она блд туда попала?!), решил фонарь как минимум попробовать снять, чтобы промыть, и придумать, что делать дальше.

Для снятия фонаря необходимо снять обшивку 5й двери. Снять её, кстати, мешает моторчик заднего дворника вместе с механизмом запирания стекла. Т.е. сначала открываем багажник, отстёгиваем пальцами клипсы обшивки с боков и снизу, отключаем разъёмы подсветки багажника, далее прикрываем дверь, но не до конца, чтобы не закрылась. Открываем заднее стекло, стягиваем уплотнитель заднего стекла, и выдёргиваем обшивку двери наверх. Получаем доступ к оставшимся двум гайкам под ключ на 10, залитым в пластик, которые держат фонарь. Первые 2 гайки находятся сбоку, на кромке двери. И тут начались проблемы. Если две гайки на кромке открутились с усилием, но всё же, то внутренние 2 гайки закисли намертво. По итогу я "скрутил" болты с мясом из тела фонаря  *cray*, но таки снял его. Дальше держа болты за шляпку "собаками" один удалось выкрутить, второй - сломал.  *facepalm* Опытным путём выяснилось, что резьба болта/гайки - стандартная М5.

Промыв фонарь, продув сжатым воздухом и просушив (в процессе всех этих действий промониторив стоимость нового 57010274AF. На тот момент 8700р. и неделя на поставку.), было принято решение о замене, т.к. отражатель лампы заднего хода, к сожалению, уже был в окисленном состоянии с тёмными пятнами, а уплотнитель по периметру такое ощущение, что истлел. Неделю же надо было с чем то ездить. Вместо вывернутых с корнем болтов, на поксипол вклеил 2 винтика din965 М5х20, встали чуть ли не как родные. Родную гайку с обломанным болтиком удалось высверлить и сохранить. Ну и собрал всё в обратном порядке. Весь этот секс продолжался часов 6. Мата было очень много.  *facepalm*

Новый фонарь пришёл в сборе с патронами и лампами. Лампы выкинул, поставил свои светодиоды. Фонарь я немного "доработал", во избежание в дальнейшем повторения всей этой истории. Из оргстекла 2мм выпилил перегородки, и на поксиполе вклеил их таким образом, чтобы у воды сверху не было шансов попасть внутрь, но при этом сохранялась вентиляция. Обильно обработал водостойкой смазкой все крепежи, и частично, уплотнение. Пока полёт отличный, ни воды, ни даже запотеваний в фонаре нет. Фоток, к сожалению, не сделал. У меня как включается творческая колхозная извилина, напрочь отключается всё остальное сознание.  *pardon*

« Последнее редактирование: 04 Февраля 2022, 12:07:14 от AndreiGtn »
Всем Рок!!!
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Lu4

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3651
  • Поблагодарили: 273 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Фоток, к сожалению, не слелал.

Это жаль.

А вообще меня поражает, как JEEP умудрился так облажаться реально  *wall* со всеми фарами/фонарями в машине. *vincent*

 

AndreiGtn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Поблагодарили: 31 раз(а)
  • Репутация: +1/-0
  • Из тех, кто - "в танке".
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Город: СПб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Это жаль.

Доберусь до гаража, отфоткаю старый фонарь, выложу с пояснениями.

Всем Рок!!!
 

lexxvis

Как я Вас понимаю.   :) Прям моя история один в один, тоже правый фонарь, правда он у меня еще года 4 назад испортился, там у меня сейчас и конденсат и даже от акации стручок. Не спрашивайте как он туда попал - я сам не знаю  :D . Когда я заметил влагу, я его снимал, просушивал и уплотнитель вырезал новый уже и не помню, из какого то пористого уплотнительного материала, из резины помню пытался вырезать еще, там вроде пористый уплотнитель, он сдавливается со временем и начинает сверху по стыку стекла затекать вода в фонарь на мойке керхером когда бьют.Но по итогу ничего не помогло.Сейчас тоже отражатель сгнил, фонарь под замену. Причем левый нормальный.А по снятию обшивки задней двери , там вроде все просто, это кстати первая моя ремонтная работа в джипе была когда он только сошел с гарантии и накрылась камера заднего вида, я полез ее менять. Не знал я тогда что это еще цветочки :D :D :D Там же если не ошибаюсь можно снять пластиковую панель прикрывающую мотор дворника и снять потом панель всю.

« Последнее редактирование: 04 Февраля 2022, 18:55:17 от lexxvis »
 

Lu4

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 33
  • Поблагодарили: 12 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Севастополь
  • Автомобиль: WK2 2010 3.6 lim

О! Моя история!

Тот же правый.  *drinks*

 

Mustafa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 92
  • Поблагодарили: 18 раз(а)
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Максим
  • Город: Нижний Новгород
  • Автомобиль: WK2 crd 2012 Over (бывший); WK2 crd 2014 Over

Читая пост AndreiGtn и нижеподписавшихся форумчан вспоминаю свою историю с данными фонарями, точь в точь как под копирку. Вода,  плесень, сгоревшая светодиодная лампа заднего хода, сломанные и закисшие болты. Проблема этой истории одна-уплотнитель и технологический вырез пластика на самом фонаре, для вентиляции. Уплотнитель в верхней части прилегания фонаря к крышке багажника пропускает воду, которая капает в вентиляционный вырез. Решением было заклеить имеющуюся брешь металлизированным сконтчем. Итог: отсутствие воды в фонаре со старым уплотнителем. Всем добра!

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3651
  • Поблагодарили: 273 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

клипсы обшивки с боков и снизу


Я тут себе летом заказал клипсы для задней двери с Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум. Сегодня попробовал, пока с багажником возился. Нормальные, можно брать. *good*

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

* S34cea0e380564d78a43ab4a8cc9af1b5L.png(Filesize: 18 КБ, Dimensions: 640x640, Views: 367)

« Последнее редактирование: 23 Февраля 2023, 14:49:04 от ALLIGATOR »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Igor 050, Нафигатор, AndreiGtn

Tags: wk2