Блок с содержанием первого сообщения
Докладываю по своей ситуации: замена ступиц проблему не решила, вибрация так и осталась, а я в печали. Видимо все таки от кардана, хотя опять же на него ничего не указывает и в двух сервисах сказали все с ним норм. Поеду, видимо, в другой город в еще один кардан-сервис, буду насильно заставлять снимать и проверять балансировку на станке.

 Ссылка

Автор Тема: Вибрация по кузову при движении | диагностика | причины |  (Прочитано 6028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Думаю тоже насчёт колесных дисков поскольку центруются они конусами от гаек, гайки уже поменял на оригинал не помогло((((

Вообще диск центральным отверстием на ступице должен центроваться... Что за диски на машине?

 

Роман питер

20 оригинал, в штатном размере

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

20 оригинал, в штатном размере

Тогда именно с центровкой всё должно быть хорошо. Диски ровные?

 

Роман питер

Визуально на балансировочном станке ровные, думаю может лазерную попробовать балансировку

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Визуально на балансировочном станке ровные, думаю может лазерную попробовать балансировку

Я делал как-то в КОЛЕСО на стародеревенской, вроде на резине Toyo ST2 (могу ошибиться), дисбаланс лез. Помогло.

 

Decode11911

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Проблема один в один как у автора, поменял передние ступицы, привода новые оригинал, кардан передний, колёса новые, гул и дисбаланс никуда не делся, хочеться уже застрелиться))) пробег всего 90 т. км. Осталось только передний редуктор подкинуть новый.

Думаю тоже насчёт колесных дисков поскольку центруются они конусами от гаек, гайки уже поменял на оригинал не помогло((((

Ну в вашей ситуации меня смущает гул, ибо у меня его не было. Источник хоть как-то локализовать получается? Я вот подкинул новые диски, для интереса поехал на шиномонтаж где после балансировки вибрация не пропадала - как итог вибрации почти нет (но совсем немного все же осталось), короче как с прошлыми дисками и дисками с другого WK2 один в один. Так и не понял вообщем что помогло, в теории конечно кривые ступицы у меня сбивали балансировку колес, но это очень маловероятно как по мне. Но 90% вибрации ушло именно после замены ступиц и перебалансировки колес после этого. Попробуйте тоже поднять на подъемнике, снять колеса, и посмотреть что с гулом и вибрацией без колес если разогнаться. Кстати еще если на самой ступице где колесо центруется есть резиновое кольцо - снимите их, может поможет.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Роман питер

Роман питер

Резиновых колец у меня нет, сегодня заменил штангелем диаметр ступицы и колёсного диска 71 мм там и там, попробую лазерную балансировку.

 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Кстати еще если на самой ступице где колесо центруется есть резиновое кольцо - снимите их, может поможет

Круто 😁

 

Роман питер

Сделал сегодня лазерную балансировку- дисбаланс пропал, из 4 колес только одно было отбалансированно(до этого балансировал в сетевом шиномонтаже!!!!), гул правда никуда не делся((((Грешу на ступичный левый фирмы optimal может бракованный, на правую сторону ставил оригинал, может он гудеть под нагрузкой, а на подъёмнике нет????? При поворотах лево-право явной разницы нет.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ALLIGATOR

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Сделал сегодня лазерную балансировку- дисбаланс пропал, из 4 колес только одно было отбалансированно(до этого балансировал в сетевом шиномонтаже!!!!)

Ну вот, еще одному человеку помог лазерник  *good*

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

гул правда никуда не делся((((Грешу на ступичный левый фирмы optimal может бракованный

Бывает и сама резина гудит.

 

Роман питер

Колеса в сборе менял от другого гранда, гул остается((( Причем пик гула на 60 км\ч

 

Decode11911

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Всем привет. Появилась вибрация на всем кузове и руле на скоростях от 100 км/ч, и по нарастающей, чем выше скорость тем больше вибрация. До 100 км/ч вообще не ощущается, а вот 140 и выше ехать уже нереально, сильно вибрирует даже жопа (водителя и пассажира) и руль. Перебалансировали резину 3 раза, на 2-х разных комплектах, проверяли диски, все с ними отлично - поэтому вопрос с резиной и дисками исключен. Вибрация есть как при движении на этих скоростях накатом, так и под газом. Что странно - бывает увеличивается при спусках или подъемах. Еще заметил когда открываешь окно водителя посторонних шумов нет, когда открыто окно переднего пассажира - слышен гул. Поэтому смотрю в сторону ступичного подшипника, и хотел бы узнать возможны ли указанных симптомы при его кончине? Или все таки смотреть в сторону кардана?

Машина WK2 2014.

Ну вот спустя 2 года я таки нашел проблему и решил ее - всему виной были сайлентблоки передних нижних рычагов, ничего не стучало, лишь были на них небольшие трещины от времени. В итоге поменял все сразу 6, вибрация исчезла. Так что вдруг мой пост будет кому-то полезен в будущем :)

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ALLIGATOR, Igor 050, Lu4

OSCAR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Стас
  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Jeep

Всем привет. Столкнулся с проблемой карданного вала, решил заняться его ремонтом.

Выбрал тут несколько вариантов, куда податься за ремонтом:

kardanbalans. ru

tehnokardan. ru

cardan-remont. ru

kardans. ru


Поискал отзывы, вроде бы есть и хорошие и плохие, но что выбрать. Решил реальные отзывы собрать.