Блок с содержанием первого сообщения
Термостат нашего дизеля не назвать проблемным местом, но есть свои особенности.


В оригинале бывает два варианта:
  • дорестайл 68147599AA, температура 88 градусов
  • рестайл 68253514AA, температура 98 градусов
Установка на рестайл термостата от дорестайла возможна и даже целесообразна, т.к. снижает нагрузку на систему охлаждения за счет более раннего открытия, мотор работает в более "щадящем" режиме, имеет определенный запас. Ставить на дорестайл термостат от рестайла смысла нет никакого, т.к. будет излишне работать вентилятор охлаждения из-за поднявшейся температуры мотора.


По совершенно непонятным причинам, термостат 68147599AA стоит в разы дороже 68253514AA, ведь кроме температуры срабатывания они ничем не отличаются.


По аналогам термостата 68147599AA всё грустно, их сложно найти в наличии.


Возможные варианты:
  • VM 39012034F - лучший, но и самый дорогой (это и есть наш "оригинал", но в другой упаковке)
  • EPS 1.880.990 - сам элемент, без корпуса, сложно найти в продаже
  • FACET 7.8990- сам элемент, без корпуса, сложно найти в продаже
  • KW 580 990- сам элемент, без корпуса, сложно найти в продаже
  • китайские варианты, которые продают по оригинальным номерам
Для замены, кроме самого термостата, потребуется уплотнительное кольцо VM 46320306F или 68157217AA, которое почему-то не идет в комплекте.

Сам термостат меняется несложно, лишь не очень удобный доступ к одному из двух болтов крепления.

У меня термостат при пробеге около 180 тысяч подвис в приоткрытом состоянии, из-за чего мотор очень медленно прогревался и не выходил на рабочую температуру.

 Ссылка

Автор Тема: Термостат дизеля VM Motori A 630 DOHC  (Прочитано 8373 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mustafa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 92
  • Поблагодарили: 18 раз(а)
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Максим
  • Город: Нижний Новгород
  • Автомобиль: WK2 crd 2012 Over (бывший); WK2 crd 2014 Over
Re: Термостат дизеля VM Motori A 630 DOHC
« Ответ #15 : 20 Февраля 2021, 12:10:41 »

Сегодня за бортом -28, темп коробки была 75, движка 50

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: Термостат дизеля VM Motori A 630 DOHC
« Ответ #16 : 20 Февраля 2021, 13:22:19 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Сегодня за бортом -28, темп коробки была 75, движка 50

Вот я две зимы так ездил, что коробка горячее движка была. А потом термостат поменял  *smekh*

 

Mustafa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 92
  • Поблагодарили: 18 раз(а)
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Максим
  • Город: Нижний Новгород
  • Автомобиль: WK2 crd 2012 Over (бывший); WK2 crd 2014 Over
Re: Термостат дизеля VM Motori A 630 DOHC
« Ответ #17 : 20 Февраля 2021, 14:51:51 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Вот я две зимы так ездил, что коробка горячее движка была. А потом термостат поменял  *smekh*

Вы хотите сказать что он у меня приехал?  *shock* *shock* *shock* Весело, а я на дизель грешу и температуру за бортом. Сейчас как температура в мороз?

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: Термостат дизеля VM Motori A 630 DOHC
« Ответ #18 : 20 Февраля 2021, 15:20:56 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Вы хотите сказать что он у меня приехал?  *shock* *shock* *shock* Весело, а я на дизель грешу и температуру за бортом. Сейчас как температура в мороз?

Вполне возможно. Я свой не мог выше 65 прогреть вообще в холодное время года. Когда снял, оказалось, что он не закрывался полностью.


Сейчас у меня термостат "тайваньская радость", он по температуре открытия где-то между рестом и дорестом. Недавно в мороз -20 у меня двигатель до 90+ градусов прогревался...

 

Mustafa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 92
  • Поблагодарили: 18 раз(а)
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Максим
  • Город: Нижний Новгород
  • Автомобиль: WK2 crd 2012 Over (бывший); WK2 crd 2014 Over
Re: Термостат дизеля VM Motori A 630 DOHC
« Ответ #19 : 20 Февраля 2021, 16:45:07 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Недавно в мороз -20 у меня двигатель до 90+ градусов прогревался...

В пробке толкались или нет?  Не обычная зимняя температура для дизеля. Сколько дизельных машин было так в них зимой  без догревателя прохладно. На Chevrolet Сaptiva (без догревателя) помню тоже было прохладно, двигатель (2,2)  установленный там тоже от VM motori. С мотором данного производителя и там не все гладко начиная от постоянной течи масла из под прокладок, шумной работы и  заканчивая шкивом коленвала. С коленом им больше повезло)))). А наша рабочая температура коробки как раз и должна быть в этом диапазоне. В пробках она может быть и 82, но чем выше тем хуже для масла и надо понимать причину повышения.

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: Термостат дизеля VM Motori A 630 DOHC
« Ответ #20 : 20 Февраля 2021, 16:52:44 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

В пробке толкались или нет?  Не обычная зимняя температура для дизеля. Сколько дизельных машин было так в них зимой  без догревателя прохладно. На Chevrolet Сaptiva (без догревателя) помню тоже было прохладно, двигатель (2,2)  установленный там тоже от VM motori. С мотором данного производителя и там не все гладко начиная от постоянной течи масла из под прокладок, шумной работы и  заканчивая шкивом коленвала. С коленом им больше повезло)))). А наша рабочая температура коробки как раз и должна быть в этом диапазоне. В пробках она может быть и 82, но чем выше тем хуже для масла и надо понимать причину повышения.

Нет, в пробке до 95 доходит.


Я же написал, что термостат я менял, он более горячим оказался, чем родной. Но криминала для себя не вижу, вентиляторы не включаются до открытия термостата, т.ч. забил на это.


Но вообще пока термостат родной был, всё равно таких низких температур не было. *russian*

 

Vietnamez

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 467
  • Поблагодарили: 65 раз(а)
  • Репутация: +38/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Павел
  • Город: Краснодар
  • Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 ecodiesel 2014
Re: Термостат дизеля VM Motori A 630 DOHC
« Ответ #21 : 20 Февраля 2021, 19:52:03 »

у меня на рестайлинге дизельном стоит термстат от дореста...в итоге за бортом  от -2 до - 10. до работы 8 км. масло строго 75 град. потом вдруг за бортом потеплело,  пробки. через 15 км по город масло уже 102, включаю кондишку масло 98. поехал без пробок-масло 93.


ЗЫ.....мое резюме- термостат от дорестайла тепературу двигателя  конечно  снижает.. но не принципиально. температуру масла выше 100 градусов  в городе можно увидеть с любым из них...

« Последнее редактирование: 20 Февраля 2021, 19:59:39 от Vietnamez »
 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл
Re: Термостат дизеля VM Motori A 630 DOHC
« Ответ #22 : 20 Февраля 2021, 20:59:17 »

Все у вас нормально. При минус 28 ДВС нагреть не так просто. Только под нагрузкой. Оставте на  холостых только печку с салона сделайте и будет 70 . Термостат проверить пол минуты делов открыл капот и патрубки или радиатор  рукой попробовать. Могу сказать одно что при минус 30 под капотом у нас минусовая температура почти как и за бортом . Это не бензин.

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: Термостат дизеля VM Motori A 630 DOHC
« Ответ #23 : 20 Февраля 2021, 21:16:56 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Все у вас нормально. При минус 28 ДВС нагреть не так просто. Только под нагрузкой.

Если коробка была 75, можно предположить, что нагрузка была.

 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл
Re: Термостат дизеля VM Motori A 630 DOHC
« Ответ #24 : 21 Февраля 2021, 10:26:23 »

75 не 105.

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: Термостат дизеля VM Motori A 630 DOHC
« Ответ #25 : 21 Февраля 2021, 10:28:52 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

75 не 105.

С этим утверждением сложно спорить. Только как оно относится к тому, что в АКПП 75°, а в двигателе 50°?

 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл
Re: Термостат дизеля VM Motori A 630 DOHC
« Ответ #26 : 21 Февраля 2021, 10:34:33 »

Коробка гораздо быстрее греется и остывает естественно.. Даже когда едешь спокойно 40 60- На ДВС нагрузки нет вообще а на коробке есть.

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: Термостат дизеля VM Motori A 630 DOHC
« Ответ #27 : 21 Февраля 2021, 10:39:24 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Коробка гораздо быстрее греется и остывает естественно.. Даже когда едешь спокойно 40 60- На ДВС нагрузки нет вообще а на коробке есть.

Сергей, вот честно. Я уже 9 зиму на этой машине и примерно понимаю, как прогревается что коробка NAG1, что двигатель. Ситуацию, когда коробка настолько горячее двигателя я видел только когда у меня были проблемы с термостатом. *hi*

« Последнее редактирование: 21 Февраля 2021, 10:52:42 от ALLIGATOR »
 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл
Re: Термостат дизеля VM Motori A 630 DOHC
« Ответ #28 : 21 Февраля 2021, 11:20:20 »

а я 6 зим  на 8 ступенчатой  ;) и зима не ваша. и как она ведет после минус 25 знаю не от соседа. если честно. Мы пытаемся доказать свое ,но забываем очень простую истину- в том что эксплуатации авто разная и машины разные. И если что то было у одного то это не означает, что будет у Всех.

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: Термостат дизеля VM Motori A 630 DOHC
« Ответ #29 : 21 Февраля 2021, 11:28:05 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

а я 6 зим  на 8 ступенчатой  ;) и зима не ваша. и как она ведет после минус 25 знаю не от соседа. если честно. Мы пытаемся доказать свое ,но забываем очень простую истину- в том что эксплуатации авто разная и машины разные. И если что то было у одного то это не означает, что будет у Всех.

Ваша - не ваша зима не знаю, но ездил до -35°, думаю вполне у меня достаточно наблюдений по ней.


Но утверждать, что если мотор греется до 50 градусов всего и это НОРМАЛЬНО, неправильно. Я считаю, что стоит проверить термостат, благо это несложно. Тем более, что я уже столкнулся с подобной ситуацией.  *hi*