Автор Тема: Термостат дизеля VM Motori A 630 DOHC  (Прочитано 8356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3661
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Термостат дизеля VM Motori A 630 DOHC
« : 31 Октября 2020, 21:10:04 »

Термостат нашего дизеля не назвать проблемным местом, но есть свои особенности.


В оригинале бывает два варианта:

  • дорестайл 68147599AA, температура 88 градусов
  • рестайл 68253514AA, температура 98 градусов

Установка на рестайл термостата от дорестайла возможна и даже целесообразна, т.к. снижает нагрузку на систему охлаждения за счет более раннего открытия, мотор работает в более "щадящем" режиме, имеет определенный запас. Ставить на дорестайл термостат от рестайла смысла нет никакого, т.к. будет излишне работать вентилятор охлаждения из-за поднявшейся температуры мотора.


По совершенно непонятным причинам, термостат 68147599AA стоит в разы дороже 68253514AA, ведь кроме температуры срабатывания они ничем не отличаются.


По аналогам термостата 68147599AA всё грустно, их сложно найти в наличии.


Возможные варианты:

  • VM 39012034F - лучший, но и самый дорогой (это и есть наш "оригинал", но в другой упаковке)
  • EPS 1.880.990 - сам элемент, без корпуса, сложно найти в продаже
  • FACET 7.8990- сам элемент, без корпуса, сложно найти в продаже
  • KW 580 990- сам элемент, без корпуса, сложно найти в продаже
  • китайские варианты, которые продают по оригинальным номерам

Для замены, кроме самого термостата, потребуется уплотнительное кольцо VM 46320306F или 68157217AA, которое почему-то не идет в комплекте.

Сам термостат меняется несложно, лишь не очень удобный доступ к одному из двух болтов крепления.

У меня термостат при пробеге около 180 тысяч подвис в приоткрытом состоянии, из-за чего мотор очень медленно прогревался и не выходил на рабочую температуру.

« Последнее редактирование: 27 Января 2022, 14:32:51 от ALLIGATOR »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Нафигатор, AndreiGtn

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл
Re: Термостат дизеля VM Motori A 630 DOHC
« Ответ #1 : 01 Ноября 2020, 17:51:43 »

вопрос а не вреден ли мотору такой щадящий режим? и еще у меня термостат родной, не знаю какой но рейстайл. так он постоянно закрыт , потому что температура выше 88 не подымается если и даже масло 105

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: AndreiGtn

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3661
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: Термостат дизеля VM Motori A 630 DOHC
« Ответ #2 : 01 Ноября 2020, 17:58:33 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

вопрос а не вреден ли мотору такой щадящий режим?

Думаю, что нет.

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

у меня термостат родной, не знаю какой но рейстайл. так он постоянно закрыт , потому что температура выше 88 не подымается

Ну, есть машины, не попадающие под общие тенденции :) Тут бы хоть по VIN посмотреть, что там стоит с завода. Но у меня, с родным термостатом на 88 градусов, на трассе температура ОЖ стабилизировалась на новой машине примерно на 80 градусах вроде.

 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл
Re: Термостат дизеля VM Motori A 630 DOHC
« Ответ #3 : 01 Ноября 2020, 18:13:19 »

в личку файлы не цепляются

 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл
Re: Термостат дизеля VM Motori A 630 DOHC
« Ответ #4 : 01 Ноября 2020, 18:17:38 »

с сайта крайслера. была гдето с переводом не найду

« Последнее редактирование: 01 Ноября 2020, 18:46:45 от Сергей »
 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл
Re: Термостат дизеля VM Motori A 630 DOHC
« Ответ #5 : 01 Ноября 2020, 18:22:01 »

Heavy Duty Engine Cooling  что в переводе Сверхмощное Охлаждение Двигателя или Охлаждение двигателя для тяжелых условий эксплуатации

 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл
Re: Термостат дизеля VM Motori A 630 DOHC
« Ответ #6 : 01 Ноября 2020, 18:26:06 »

Heavy Duty Engine Cooling в допах еще  охладитель масло почему-то

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3661
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: Термостат дизеля VM Motori A 630 DOHC
« Ответ #7 : 01 Ноября 2020, 18:42:12 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Heavy Duty Engine Cooling  что в переводе Сверхмощное Охлаждение Двигателя или Охлаждение двигателя для тяжелых условий эксплуатации

У меня то же самое в расшифровке.

 

Vietnamez

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 467
  • Поблагодарили: 65 раз(а)
  • Репутация: +38/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Павел
  • Город: Краснодар
  • Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 ecodiesel 2014
Re: Термостат дизеля VM Motori A 630 DOHC
« Ответ #8 : 17 Ноября 2020, 14:40:18 »

Замана горячего термостата на холодный в картинках и с примечаниями....   Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

По итогу могу сказать, что температура масла в городе и на трассе с термостатом от дорестайла снижается, но  не принципиально, вполне себе можно увидеть на приборке масло  и 103 и 105 градусов....и даже 110.... но конечно ЗНАЧИТЕЛЬНО реже чем при родном рестайлинговом термостате при аналогичных условиях

 

Boosel

Re: Термостат дизеля VM Motori A 630 DOHC
« Ответ #9 : 25 Ноября 2020, 20:40:51 »

поставил холодный EPS 1.880.990 (в комплекте идет кольцо) с кольцом VM, комплектное не ставил, по внешнему виду Vm больше понравилось, еще летом. Пока все отлично. ставил по схеме с драйва, только использовал длинную головку на 8 и проблем с заменой ноль. градусов на 5 температура масла ниже стала, это радует

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3661
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: Термостат дизеля VM Motori A 630 DOHC
« Ответ #10 : 25 Ноября 2020, 20:49:18 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

поставил холодный EPS 1.880.990

Выглядит вставка качественно?

 

Boosel

Re: Термостат дизеля VM Motori A 630 DOHC
« Ответ #11 : 25 Ноября 2020, 20:51:52 »

ну вполне. немного отличается "усами" лапками от оригинальной

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3661
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: Термостат дизеля VM Motori A 630 DOHC
« Ответ #12 : 11 Февраля 2021, 12:44:19 »

Да, прочувствовал я разницу между правильно работающим термостатом и приоткрытым всегда :) В прошлом году зимой (а она теплая была), редко до 65 температура доходила. А сейчас хорошо, машина прогревается быстрее, в салоне комфортнее, хотя дубак на улице  *good*  Хотя мне кто-то говорил, что у нас мозги должны отслеживать проблемы с термостатом и ошибку зажечь. Но, видимо, это не так. *hunter*

 

SanЁk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Поблагодарили: 14 раз(а)
  • Репутация: +1/-0
  • Всё будет но потом
    • Просмотр профиля
  • Имя: Александр
  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Wk2 2011г.CRD
Re: Термостат дизеля VM Motori A 630 DOHC
« Ответ #13 : 11 Февраля 2021, 14:02:41 »

а у нас случаем на печке не 2 радиатора один типа электрический уж очень быстро для дизеля нагревается салон

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3661
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: Термостат дизеля VM Motori A 630 DOHC
« Ответ #14 : 11 Февраля 2021, 14:06:08 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

а у нас случаем на печке не 2 радиатора один типа электрический уж очень быстро для дизеля нагревается салон

Да, есть электрогрелка :)

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: draklini