Периодически сталкиваюсь со странным поведением тормозов.
После относительно равномерного движения или на ускорении, если резко ударить по тормозу, то педаль какое то время каменная (как если бы не работал вакуумник). По ощущениям это длится пол секунды, а может и меньше, но за это время успеваешь испугаться и жмешь в педаль что есть мочи т.к. машина особо не замедляется. Далее, вероятно, срабатывает система экстренного торможения и машина тормозит на полную стрекоча абс.
Проявляется не часто, только на трассе, в городе ни разу не ловил такое. Всегда это условно экстренное торможение (собака выбежала или начал набирать скорость для обгона, но передумал в последний момент) + открытый газ перед этим на половину или поностью. Специально повторить такое у меня не получилось.
По логике так может быть если сдох обратный клапан на вакуумнике, но если бы он сдох, то после стоянки педаль тормоза так же была бы каменная, а у меня все хорошо, во всех штатных режимах тормоза работаю абсолютно нормально.
Допускаю, что таким образом может работает система экстренного торможения или другие системы, т.к. на wk2 судя по всему очень много систем, которые могут управлять тормозами.
Может кто сталкивался с таким? Какие то мысли куда копать? Менять наугад компоненты не хочется, в планах только тормозуху поменять для спокойствия.