Перед тем, как перетряхнуть всю подвеску (бюджет мероприятия на оригинальных зап. частях очень немаленький) я просил совета на форуме и у всех знакомых, кто в теме, по поводу ставить оригинал Mopar или брендовые заменители типа Lemfoerder, Moog итд, китайские noname я вообще не рассматривал. Ответы форума мы все читали, а вот ответы других людей:
- Иван сказал, что если меня устраивает, что Mopar отходил 200 т. надо опять его поставить везде, но если я хочу выставить машину на продажу, могу ставить, что хочу.
- Закупщик очень большого автосервиса, с огромной проходимостью мультимарок, сказал, чтобы я даже не думал привозить например Lemfoerder потому, что это с точностью 98% подделка. Что ему тошно мне рассказывать сколько клиентов к ним приезжают через неделю на переделку. И так со всеми знакомыми нам брендами, то есть вези Mopar... и даже не думай. Он ни разу не видел и не слышал, что Mopar подделывают, хотя несколько лет сидит в закупке и оборот у них очень немаленький.
- Мой отличный знакомый, который приторговывает уже лет пять китайскими зап. частями, искал специально для меня несколько лет назад прямо в Китае "паленый" Mopar и не нашел! А вот всего остального... я даже писать не хочу.... это до вечера будет.... и это все безпрепятственно заезжает к нам и замечательно тихонечко продается и даже самыми, что ни на есть официальными ОД... да именно так, они у него покупали)))!!!
- В магазе, там где покупал все последние Mopar зап. части спросил, да говорят пока не подделывают их.
Получается, что мои сайлентблоки нижних рычагов родные Mopar отходили 80 тыс., заменил их на Lemfoerder, которые отходили ровно 120 т., я видел их, они были в таком же состоянии как и родные при замене. То есть, тогда давно, мне посчастливилось и я купил родной Lemfoerder.
Про Sidem, Moog я ничего писать не буду, опыта нет, не ставил. Но по аналогии думаю, что китайцы подделывают все известные бреды, включая и вышеописанные. Вот отсюда и такие противоречивые отзывы. Прям два лагеря чёрное и белое ))))
Мой вывод такой. я с огромным удовольствием заменю дорогостоящий Mopar на аналог, если эта зап. часть не играет существенной роли, не несет нагрузки, стоит "с краю" то есть её можно быстро заменить, а не за 5 нормочасов))). Меняю не сам, поэтому для меня это существенно, не в смысле финансово, а то, что на трассе я сам под машину не полезу.
При этом скажу честно, я люблю пользоваться разборками. На старом джипе стоял моторчик стеклоподъемника на задней двери, который взял и перегорел, а новый стоил сами знаете сколько. На этом джипе стоит часть заднего бампера и еще что то, который мне кольнула тётя не со зла... "её понесло на меня")))) стоит родной штатный фаркоп, взял его за 11 тыс. поменял американскую розетку на европейскую и счастливо таскаю прицеп. Тихонечко смеюсь на джиповодами, которые берут аналоги - "палево" за те же деньги торчащее снизу бампера.