Апдейт по сайлентам. После второй замены пружин и амортов не понравилось мне как справа работает подвеска. Слева чувствуется как аморт работает четко вверх-вниз, слышу упругий шлепок колеса и все, а справа сначала при наезде на яму как будто колесо идет в какой то люфт слегка а потом уже аморт отрабатывает, ну и в итоге уводит в сторону. Т.е. легкий, но неприятный такой увод с траектории, когда проедешь по кочкам. Поехал на развал, там нашли люфт в переднем сайленте. Решили провести эксперимент, затянули этот сайлент при вывешенном колесе, чтобы он при норме был в нагруженном состоянии. В итоге упругие "бум блюм бдум" справа и уводы ушли. Т.е. за 40к мерсовский передний сайлент устал. Задний правый сайлент мягкий уже, но он изначально не правильно поставлен в Мопар+ и уже с трещинкой. Короче надо менять. Хочу попробовать лемфердеры спереди и moog с проушиной сзади, под стойкой не буду менять, там все норм. Кто то
Moog K201334 (левый) и Moog K201335 (правый) ставил, как ходят?
Олег говорит, надо менять сразу на обоих рычагах. Кроилово навредит, если жесткость сайлентов разная будет справа-слева?