Блок с содержанием первого сообщения
На пробеге 200т заменил два передних верхних рычага. Состояние сайлентблоков было удручающе плохое, шаровая вообще никуда не годилась. У меня на морозе появлялся скрип при продольном и поперечном качении джипа примерно как у несмазанной телеги  :D  Иначе бы и вообще не поехал на диагностику. Стуков не было. Проверьте у себя их обязательно, даже не стал фоткать... ужас )))
Поставил родные Mopar
68217809AB
68217808AB

 Ссылка

Автор Тема: Рычаги передней подвески верхние/нижние. | ресурс | замена | выбор | аналоги |  (Прочитано 2771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zorge799

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Поблагодарили: 23 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Город: Нижний Новгород
  • Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2014 г.

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

я на драйве писАл 

Так от чего в итоге пыльник оказался?

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3651
  • Поблагодарили: 273 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Так от чего в итоге пыльник оказался?

По пыльникам Павел и тут всё описал... Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

 

Vietnamez

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 467
  • Поблагодарили: 64 раз(а)
  • Репутация: +38/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Павел
  • Город: Краснодар
  • Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 ecodiesel 2014

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Так от чего в итоге пыльник оказался?

а вы ссылку читали? Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум там все напИсано

 

zorge799

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Поблагодарили: 23 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Город: Нижний Новгород
  • Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2014 г.

Разумеется. Фраза … По итогу мастером был открыт волшебный ящик с хорошими, целыми, но б/у-шными пыльниками. Оказалось ( по словам мастера) пыльник от БМВ Х5 который тоже отдельно не продается подходит идеально. …

В итоге поставлен пыльник от Х5, но он отдельно не продаётся. Верно?


Сообщения объединены


Опять же … по словам мастера…. Вот и спросил.


Сообщения объединены


Я аналогичным образом наступил на грабли с пыльником рулевой рейки от Лемфердера - внешне очень похоже, но малый диаметр слишком велик для Джиповской тяги и при установке будет просто болтаться и не выполнять свою функцию - задерживать пыль и грязь.

« Последнее редактирование: 08 Ноября 2021, 10:37:49 от zorge799 »
 

Vietnamez

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 467
  • Поблагодарили: 64 раз(а)
  • Репутация: +38/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Павел
  • Город: Краснодар
  • Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 ecodiesel 2014

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

В итоге поставлен пыльник от Х5, но он отдельно не продаётся. Верно?

Сообщения объединены

Опять же … по словам мастера…. Вот и спросил.

больше ничего не подскажу. все что знаю написал. отдельно не продается пыльник, но подобрать можно. тойотовский что советовали даже внешне другой. я думаю лучше заехать в пару нормальных мастерских которые особенно специализируются на БМВ или Джипах. у толкового мастера всегда коробка хороших б/у-шных пыльников лежит.

 

Gek

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 31
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Игорь
  • Город: Khabarovsk
  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK-2 Hemi 5,7 Overland

Читал все ваши описания. Путь вроде бы простой, но на удачу. По размерам вашим в интернете пока ничего не подобрал...


Сообщения объединены


Да вроде ничего не стучит, поездил бы еще. Во всяком случае зиму. Так как у меня пневма, менять придется у дилера, а у него ценник будет не гуманный))

Вот эмоции и рациональность борются пока)))

« Последнее редактирование: 09 Ноября 2021, 04:15:07 от Gek »
 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3651
  • Поблагодарили: 273 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Так как у меня пневма, менять придется у дилера, а у него ценник будет не гуманный))

AlfaOBD справится. Да и не только дилерские сканеры способны с нашей пневмой работать.

 

Gek

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 31
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Игорь
  • Город: Khabarovsk
  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK-2 Hemi 5,7 Overland

Я согласен. Но столько уже обжегся раз с крайслером…


Сообщения объединены


А самому нет ни места, ни времени порой машину в сервис отогнать))

« Последнее редактирование: 09 Ноября 2021, 09:57:08 от Gek »
 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3651
  • Поблагодарили: 273 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Я согласен. Но столько уже обжегся раз с крайслером…

Там альфой, фактически, нужно провести всего две операции: спустить из подушек передних в ресивер и накачать обратно. Работает это корректно, проверил не только на своей машине.


Я бы спустил, после чего выдернул M2 и проводил работы.


Передние стойки полностью не спустятся, т.к. там стоят клапана остаточного давления, поэтому там объем разгерметизации смешной, в объеме подводящих к стойкам магистралей.

 

ромус

 а если не альфой, а просто спустить подвеску в паркинг и выдернуть М2, то при снятии стоек передних, не спустит же всю систему?

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3651
  • Поблагодарили: 273 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

а если не альфой, а просто спустить подвеску в паркинг и выдернуть М2, то при снятии стоек передних, не спустит же всю систему?

Не должно. В стойках остаточное давление останется. А блок клапанов, как я понимаю, нормально закрыт.

 

ромус

снял я рычаги. ничего особо страшного нет, если делать второй раз. надо снять колесо, открутить крепеж стойки стаба к стабу, спустить воздух и открутить 3 гайки крепления пневмостойки, вынимать ее совсем не надо. нижний болт который крепит к рычагу точно не надо откручивать. ее можно подвигать туда сюда и болты сайлентов выходят без препятствий.  самый гемор это гайки которые сам рычаг крепят. с левой стороны это у моторного щита, справа это под блоком предохранителей. я его не снимал, подлез через подкрылок, но один хрен неудобно. собирать обратно тоже не сложно, опять 2 бл...кие гайки и надо попасть  3 шпильками на пневмостойке в отверстия в стакане, одному не удобно. а так, на земле без подьемника на даче под горячий кофе вполне себе разминка.

чуть подробнее про рычаги.

1.шаровые брал Sidem93088. под пыльником смазки нет почти, заходят в посадочное от руки, не держатся, пришлось посадить на 4 точки на сварку. далее при посадке в пальца шаровой в ухо поворотного кулака, оказалось, что палец торчит из отверстия на 1,5мм. т.е. диаметр пальца меньше чем нужно. при затяжке гайкой она тупо не дотянет, резьба кончилась. подложил под гайку толстую шайбу 3 мм, все естественно затянулось. в общем брать эти шаровые не надо.

2.сайлетблоки MoogCH-SB-14088 норм заходят, плотно так,  все в размер.

« Последнее редактирование: 13 Декабря 2021, 13:04:25 от ромус »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ALLIGATOR

Gek

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 31
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Игорь
  • Город: Khabarovsk
  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK-2 Hemi 5,7 Overland

Пока искал пыльник верхней шаровой она застучала. Решил махнуть рычаги на оригинал. Теперь приятные ощущения))

Еще заменил радиатор на ниссенс и оригинальные патрубки-подтекали в лютый холод прошлой зимой. Заменил масло в коробке.

Делал у дилера и в этот раз остался полностью удовлетворен обслуживанием и качеством работы. Тьфу-тьфу))

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3651
  • Поблагодарили: 273 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Так. Контрольный опрос про MOOG, для собственного успокоения. *russian*

Те, кто рычаги и шаровые MOOG ставил, нормально ходят? Хочу всё от них поставить спереди: рычаги нижний/верхний, шаровые, рулевые наконечники.

 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл

на верхних некоторые  не замарачиваются и срезать фиксатар На болту и гайку крутить не надо.  на левом (водительская сторона) когда менял отогнул фиксатар монтажкой, потом на место загнул.  крутить гайки Не заморачивался.