Автор Тема: Рычаги передней подвески верхние/нижние. | ресурс | замена | выбор | аналоги |  (Прочитано 2835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Евгений

На пробеге 200т заменил два передних верхних рычага. Состояние сайлентблоков было удручающе плохое, шаровая вообще никуда не годилась. У меня на морозе появлялся скрип при продольном и поперечном качении джипа примерно как у несмазанной телеги  :D  Иначе бы и вообще не поехал на диагностику. Стуков не было. Проверьте у себя их обязательно, даже не стал фоткать... ужас )))

Поставил родные Mopar

68217809AB

68217808AB

« Последнее редактирование: 16 Января 2022, 19:08:24 от ALLIGATOR »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ALLIGATOR

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Как процедура замены прошла? Вроде они тяжко меняются...

 

Евгений

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Как процедура замены прошла? Вроде они тяжко меняются...

Да, отдавал машину на целый день. Но еще поменяли рулевые наконечники, рулевые тяги. С ними та же история, предпосылок нет, но когда видишь снятую деталь, понимаешь, что успел очень вовремя, еще бы чуть чуть и было неприятно... вобщем на 200 тыс их просто надо все менять не раздумывая.

Еще конечно вылезли сайленты нижних А образных, но про это в другой теме спрошу. И про другое )))

 

Mustafa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 92
  • Поблагодарили: 18 раз(а)
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Максим
  • Город: Нижний Новгород
  • Автомобиль: WK2 crd 2012 Over (бывший); WK2 crd 2014 Over

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Как процедура замены прошла? Вроде они тяжко меняются...

Летом менял сам. Особо сложного ничего нет, но не быстро. Требуется снятие стойки амморт. у меня пневмо и вытаскивал привод. Поставил Sidem. Затягивал болты когда авто было уже на колесах.

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Летом менял сам.

Это на каком пробеге?

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Поставил Sidem.

Как держатся?

 

Mustafa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 92
  • Поблагодарили: 18 раз(а)
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Максим
  • Город: Нижний Новгород
  • Автомобиль: WK2 crd 2012 Over (бывший); WK2 crd 2014 Over

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Это на каком пробеге?

Как держатся?

150 т.км. порвался пыльник шаровой, когда снял, сами сайленты были подуставшие, но не рваные,  держаться норм.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ALLIGATOR

ромус

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Летом менял сам. Особо сложного ничего нет, но не быстро. Требуется снятие стойки амморт. у меня пневмо и вытаскивал привод. Поставил Sidem. Затягивал болты когда авто было уже на колесах.

а стойку прям обязательно снимать? не выйдет на поднятой без снятия стойки? а привод зачем вынимать? я задирал, смотрел, вроде если под капотом подразобрать воздухан и еще кой чего, то должен вынуться без снятия стоек и тем более приводов.

 

Mustafa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 92
  • Поблагодарили: 18 раз(а)
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Максим
  • Город: Нижний Новгород
  • Автомобиль: WK2 crd 2012 Over (бывший); WK2 crd 2014 Over

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

а стойку прям обязательно снимать? не выйдет на поднятой без снятия стойки? а привод зачем вынимать? я задирал, смотрел, вроде если под капотом подразобрать воздухан и еще кой чего, то должен вынуться без снятия стоек и тем более приводов.

У вас не получится вытащить болты рычага без снятия стойки. Угол наклона привода не даст вытащить стойку в районе шруса, корпус будет мешать. Там либо вилку разжимать на стойке, либо вытаскивать привод. С пассажирской  стороны это может и прокатит, т.к. он длинный и достаточный угол, то с водительской нет, лучше вытащить привод. Привод выдергивается на раз так и заходит обратно, масло не вытекает.

« Последнее редактирование: 07 Октября 2021, 14:39:34 от Mustafa »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ромус

ромус

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

А кто что ставил из верхних рычагов? Что ходит кроме мопара?

 

Mustafa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 92
  • Поблагодарили: 18 раз(а)
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Максим
  • Город: Нижний Новгород
  • Автомобиль: WK2 crd 2012 Over (бывший); WK2 crd 2014 Over

Sidem ставил, проехал 10000, ресурс не известен, авто продал.

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

А с Dorman никто не сталкивался? Интересно, как у них рычаги ходят.

 

Gek

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 31
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Игорь
  • Город: Khabarovsk
  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK-2 Hemi 5,7 Overland

Может кому интересно будет. Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Порвался пыльник шаровой, передней правой верхней, рою инфу.

Пробег скоро 200 тык. Думаю может рычаги махнуть на оригинал? Или все таки пыльник махнуть?

 

zorge799

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Поблагодарили: 23 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Город: Нижний Новгород
  • Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2014 г.

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Пробег скоро 200 тык. Думаю может рычаги махнуть на оригинал?

В похожей ситуации на пробеге около 130 я махнул рычаги в сборе. Брал у Андрея, получилось относительно бюджетно. Зато заменив рычаг на оригинал вы гарантированно себе ещё тысяч 100 пробега приобретёте безо всяких головняков.

 

Vietnamez

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 467
  • Поблагодарили: 65 раз(а)
  • Репутация: +38/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Павел
  • Город: Краснодар
  • Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 ecodiesel 2014

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Порвался пыльник шаровой


про замену пыльника верхней шароврой я на драйве писАл  Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум менять пыльник или всю шаровую зависит от сотояния сайлентблоков и самой шаровой.если они еще более-менее,  то поменять пыльник экономически выгоднее, а если им уже пришла макумба то конечно надо менять рычаг

« Последнее редактирование: 08 Ноября 2021, 10:26:21 от Vietnamez »