Порвался пыльник на левом рулевом наконечнике тысяч десять, двенадцать назад.
Обнаружили у Ивана в сервисе при очередном ТО. Катался, катался, пока неделю назад при повороте руля не начался скрип как при открывании несмазанной калитки )) и при проезде лежачих полицейских и съезда с бордюра скрипит))) аж народ испуганно оборачивается ))
Заехал к Ивану, он, даже не смотря вниз покрутил рулем и вынес вердикт про наконечник, спросил, а может резинки стаба переднего, говорит нет, он не задействован, когда машина стоит ровно и крутим руль.
Вобщем видимо надо менять два рулевых наконечника.
Mopar левый самая лучшая цена 10700, Moog 5300 итого 21400 или 10600 плюс работа по замене и сход развал до кучи.
Другие есть Domiant за 850 или CTR за 1500 их не рассматриваю, просто боюсь голимого Китая.
Почитал отзывы в интернете про рулевые наконечники Moog очень неоднозначные. Народ пишет у кого то проходили 3 тыс, у кого то 15, кто то пишет про 30, есть кто доволен и катается, всё на разных машинах включая мерседесы итд.
Кто то на наш джип ставил именно рулевые наконечники Moog и если да, каков пробег?
UPD:
68069647AB левый наконечник
68069646AB правый наконечник
禪