Блок с содержанием первого сообщения
Порвался пыльник на левом рулевом наконечнике тысяч десять, двенадцать назад.
Обнаружили у Ивана в сервисе при очередном ТО. Катался, катался, пока неделю назад при повороте руля не начался скрип как при открывании несмазанной калитки )) и при проезде лежачих полицейских и съезда с бордюра скрипит))) аж народ испуганно оборачивается ))
Заехал к Ивану, он, даже не смотря вниз покрутил рулем и вынес вердикт про наконечник, спросил, а может резинки стаба переднего, говорит нет, он не задействован, когда машина стоит ровно и крутим руль.
Вобщем видимо надо менять два рулевых наконечника.
Mopar левый самая лучшая цена 10700, Moog 5300 итого 21400 или 10600 плюс работа по замене и сход развал до кучи.
Другие есть Domiant за 850 или CTR  за 1500 их не рассматриваю, просто боюсь голимого Китая.
Почитал отзывы в интернете про рулевые наконечники Moog очень неоднозначные. Народ пишет у кого то проходили 3 тыс, у кого то 15, кто то пишет про 30, есть кто доволен и катается, всё на разных машинах включая мерседесы итд.
Кто то на наш джип ставил именно рулевые наконечники Moog и если да, каков пробег?

UPD:

68069647AB левый наконечник

68069646AB правый наконечник

 Ссылка

Автор Тема: Рулевой наконечник на WK2 | ресурс | замена | аналоги |  (Прочитано 4372 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл

скоро доллар упадет до 10 вот  тогда будет почти даром, а пока .....

 

СашкаМ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Поблагодарили: 31 раз(а)
  • Репутация: +35/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Александр
  • Город: Коломна
  • Автомобиль: WG 2.7D -> WH 3.0D -> WK2 3.0D 2012

На муге CHES... катаюсь уже полгода

 

Евгений

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

На муге CHES... катаюсь уже полгода

Какой пробег уже за эти полгода?

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

муге CHES

что значит CHES ? Moog какой то разный есть? я просто не сталкивался не разу, поэтому такие вопросы)

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3651
  • Поблагодарили: 273 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

что значит CHES ? Moog какой то разный есть? я просто не сталкивался не разу, поэтому такие вопросы)

Видимо об этом речь:

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Что-то цены высокие...

Я же те номера пробиваю?

  • Правый наконечник 68069646AA
  • Левый наконечник 68069647AA

Мне аналоги MOOG дает по 1500 примерно за штуку (CH-ES-13884 и CH-ES-13883 соответственно).

 

СашкаМ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Поблагодарили: 31 раз(а)
  • Репутация: +35/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Александр
  • Город: Коломна
  • Автомобиль: WG 2.7D -> WH 3.0D -> WK2 3.0D 2012

Да никакой. Пару тыщ от силы.

Муг бывает разный. Есть номера начинающиеся с буквы K и далее цифры пэто американский рынок. Может быть сделано в китае и в Мексике

Есть номера начинающиеся с букв. Для Крайслера CH.., далее идут буквы группы - наконечники ES, далее 4 или 5 цифр

Это детали для европейского рынка реализации. Производство Бельгия и Китай. Может еще где то встречаются по месте производства, хз.

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3651
  • Поблагодарили: 273 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Муг бывает разный.

Почему у них цена в 3 раза отличается?

 

СашкаМ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Поблагодарили: 31 раз(а)
  • Репутация: +35/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Александр
  • Город: Коломна
  • Автомобиль: WG 2.7D -> WH 3.0D -> WK2 3.0D 2012

Политика партии такая.

Подозреваю, что все американские артикулы - серый импорт.

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3651
  • Поблагодарили: 273 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Подозреваю, что все американские артикулы - серый импорт.

Интересно, насколько они по качеству отличаются друг от друга и от оригинала.

 

СашкаМ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Поблагодарили: 31 раз(а)
  • Репутация: +35/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Александр
  • Город: Коломна
  • Автомобиль: WG 2.7D -> WH 3.0D -> WK2 3.0D 2012

На вид точно отличаются. А с тягами муговскими я вообще "попал". Но они хотя бы ходят, в отличии от CTR

А сегодня вообще рейку текущую обнаружил. Завтра буду решать проблеиу

 

Mustafa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 92
  • Поблагодарили: 18 раз(а)
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Максим
  • Город: Нижний Новгород
  • Автомобиль: WK2 crd 2012 Over (бывший); WK2 crd 2014 Over

Когда менял подвеску наконечники поставил Sidem, рассматривал и Moog и CTR, но последних не было в наличии или срок поставки был дольше. Цена приблизительно одинаковая. Оригинал наших наконечников судя по месту изготовления  сделан в Корее и производитель скорее всего CTR, который является поставщиком на конвеер авто собранных в Корее (Шевроле, Опель и т.д., как и ступицы Ильджин на WK2 тоже стали производить, на Каптиве стояли у меня с завода заменил задние на 45000 км.) 

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3651
  • Поблагодарили: 273 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Когда менял подвеску наконечники поставил Sidem

Сколько прошли?

 

Mustafa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 92
  • Поблагодарили: 18 раз(а)
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Максим
  • Город: Нижний Новгород
  • Автомобиль: WK2 crd 2012 Over (бывший); WK2 crd 2014 Over

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Сколько прошли?

с момента замены по сегодняшний день пока 14000  км

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3651
  • Поблагодарили: 273 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

с момента замены по сегодняшний день пока 14000  км

Да, маловато пока для статистики :)

 

Mustafa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 92
  • Поблагодарили: 18 раз(а)
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Максим
  • Город: Нижний Новгород
  • Автомобиль: WK2 crd 2012 Over (бывший); WK2 crd 2014 Over

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Да, маловато пока для статистики :)

Это смотря с какой стороны посмотреть, первая замена с завода  в 150 т. к.  говорит нам о том, что качество Корейских наконечников на должном уровне. Тяги можно было не менять они были как новые. Стойки стаба в хлам, пришлось спиливать не откручивались.

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3651
  • Поблагодарили: 273 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Это смотря с какой стороны посмотреть, первая замена с завода  в 150 т. к.  говорит нам о том, что качество Корейских наконечников на должном уровне. Тяги можно было не менять они были как новые. Стойки стаба в хлам, пришлось спиливать не откручивались.

Я про Sidem, по ним разные отзывы.

У меня наконечники до сих пор родные (190+) *good*, тягу поменяли одну, но скорее по подозрениям (искали стук в подвеске, а оказалось, что стучит лобовое стекло *wizard*). Рулевые тяги у нас Mando.

Сзади у меня уже 20 000 стоят стойки стабилизатора Sidem. По рассказам некоторых товарищей, они должны были развалиться чуть не на следующий день после установки... Но ходят пока. Единственное - под пыльники им смазки добавил. *secret*