В мануале указано 3 предохранителя на розетки в салоне. Вот они:
F90 / F91 20 ампер желтый Розетка (задние сиденья) по выбору
F93 20 ампер желтый Зажигалка (в других переводах - прикуриватель)
F104 20 ампер желтый Розетки (панель приборов / центральная консоль)
Они же на языке Шекспира, Байрона, Вашингтона и Кэтти Перри (или как там ее ФИО пишется) с Сашей Грей...
1 — F104 Fuse 20A Yellow Power Outlet Console Bin (гипотетически это и есть консоль, т.е. подлокотник)
2 — F90–F91 Fuse 20A Yellow Power Outlet Right Rear Quarter Panel (это наверное багажник, "Силовая розетка панели правой задней четверти") Но непонятно, почему тут указано 2 слота под пред, хотя на колодке он один... Может быть это какой-то вариант переключения режимов между "работает при включенном зажигании" и "работаем всегда от АКБ напрямую", в мануале сразу говорят - обратитесь к дилеру... Ну оно и понятно - негоже приличному амеру под капотам шашни разводить! Нужно к профессионалам с денежкой бежать!
3 — F93 Fuse 20A Yellow Cigar Lighter Instrument Panel - гипотетически это ниша под климатом... Да и на моем опыте так и было.
Вот страницы мануала, чтобы ВААААЩЕ вопросов не было, что я их читал:
Но у меня 104й пред живой и рабочий (был рабочий, я его на всякий случай поменял вчера утром... а розетка не работает. Чудного шанса, что именно она где-то в проводке отвалилась пока рассматривать не хочется, т.к. риск этого не велик. Пока ковыряем на поверхности