Автор Тема: Развал-схождение, регулировка на WK2 (сход-развал)  (Прочитано 2029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Случайно увидел у себя на гугл диске файлик-спецификацию по углам установки колес на наших машинах (добавил во вложение). Как-то эта тема оказалась не освещена.

Я распечатку вожу в бардачке, для верности.  *secret*

Обратите внимание (кто не сталкивался), что развал на передних колесах РАЗНЫЙ. *law*

А при регулировке машин с пневмоподвеской, нужно работы проводить с заведенным мотором и переключив шайбу в режим Sport, чтобы подвеска перешла в Aero mode. Да и перед выполнением регулировок, стоит проверить разницу в дорожном просвете по сторонам левая/правая. Из-за проблем с тягами/датчиками машина может оказаться перекошенной. *hunter* Тогда сначала разбираемся с перекосом, а уж потом с развалом-схождением.

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Что характерно, результат работ очень зависит от мастера, который делает. *vincent*

После ремонта передней подвески, не успел попасть к мастеру, к которому всегда езжу. Поехал в другое место. Регулировали 2 раза, после второго тянуть влево стало меньше, но, один фиг, тянуло. В пятницу успел заскочить к Диме и он, как всегда, сделал всё хорошо с первого раза.  *wizard* Никуда машину не тянет, всё отлично. *good* Единственное - чуть развал не дотянул до зеленой зоны, не хватило диапазона регулировки. Видимо, MOOG немножко отличается по геометрии. Думаю, не столь критично. *senile*

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Safron.SPB

AndreiGtn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Поблагодарили: 31 раз(а)
  • Репутация: +1/-0
  • Из тех, кто - "в танке".
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Город: СПб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Что характерно, результат работ очень зависит от мастера, который делает. *vincent*

...Регулировали 2 раза, после второго тянуть влево стало меньше, но, один фиг, тянуло.

Зависит ещё от колёс, насколько они уже езженные с ушедшим развалом. Бывает на летней и зимней резине тянет в разные стороны с одними и теми же регулировками, меняешь колёса местами - перестаёт тянуть. Бывает никуда не тянет, но руль чуть уходит от нулевого положения. Я на это не обращаю внимания. Обычно в конце сезона смотрю состояние резины и по нему решаю, надо чтото регулировать или обратить внимание на состояние сайлентблоков, или оставить как есть.

Цитата: ALLIGATOR

Единственное - чуть развал не дотянул до зеленой зоны, не хватило диапазона регулировки. Видимо, MOOG немножко отличается по геометрии. Думаю, не столь критично. *senile*

С пневмой не сталкивался. Отличие от пружинной условно только в узле "пружина/аморт"? Из моих наблюдений пружинной подвески могу сказать, что в крайних положениях подвески (зажата/вывешена) развал уходит в сильно отрицательные углы. Разве режим спорт не опускает подвеску в самый низ?

Всем Рок!!!
 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Зависит ещё от колёс, насколько они уже езженные с ушедшим развалом. Бывает на летней и зимней резине тянет в разные стороны с одними и теми же регулировками, меняешь колёса местами - перестаёт тянуть.

Ну у меня-то всё нормально было до ремонта подвески :)

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Разве режим спорт не опускает подвеску в самый низ?

Минус два сантиметра от стандартного положения. Машина в спорте и регулируется :)

 

vasiliy190

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Василий
  • Город: Москва
  • Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 3,6L 2014г.

Вот соглашусь с Андреем. Оказывается много зависит от резины. Я в сентябре делал сход-развал на летней резине в Мопар+. Все в зелёной зоне и отлично. Переобул зиму, правда резина уже не свежая, решил последний сезон добить. Так руль почему то ушел в право, хотя машина едет вроде ровно. Я опять в Мопар+, говорю, выровните  руль. Так вот, пять раз я заезжал на стенд, все регулировки в зелёной зоне, но руль как был завален на право так и остался. Я говорю им может колеса передние перекинем местами, посмотрим, что получиться, это после третьего заезда на стенд. Они мне, все равно заезжай на стенд, будем регулировать. После пятого заезда плюнул на все и уехал, на шинке ближайшей перекинул колеса местами и удивительно, руль стал ровно. На нормальной дороге машина идёт ровно, но в колее сильно штормит.

 

AndreiGtn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Поблагодарили: 31 раз(а)
  • Репутация: +1/-0
  • Из тех, кто - "в танке".
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Город: СПб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Минус два сантиметра от стандартного положения. Машина в спорте и регулируется :)

Ну, помоему логичней регулировать сход/развал в стандартном положении, как основном в использовании. Скорей всего, тогда и в диапазон регулировок нормально попадёшь. Я бы попробовал погонять подвеску вверх вниз и посмотреть как изменяются параметры.

Всем Рок!!!
 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Ну, помоему логичней регулировать сход/развал в стандартном положении, как основном в использовании. Скорей всего, тогда и в диапазон регулировок нормально попадёшь. Я бы попробовал погонять подвеску вверх вниз и посмотреть как изменяются параметры.

Ну есть же инструкция по регулировке :) В ней чётко указано, что в режиме спорт. И стенд то же самое выдал.

 

AndreiGtn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Поблагодарили: 31 раз(а)
  • Репутация: +1/-0
  • Из тех, кто - "в танке".
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Город: СПб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Ну есть же инструкция...

Ну мы то понимаем, что в инструкциях всякую дичь пишут, правда?!  ;) В инструкции, кстати, написано и присадки в масло не добавлять, но какого чёрта эти инженеры себе позволяют, указывая, что нам делать с нашими машинами?!  *lol*

Всем Рок!!!
 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Ну мы то понимаем, что в инструкциях всякую дичь пишут, правда?!  ;) В инструкции, кстати, написано и присадки в масло не добавлять, но какого чёрта эти инженеры себе позволяют, указывая, что нам делать с нашими машинами?!  *lol*

Я пока не готов спорить с производителем по некоторым направлениям  :D

 

Blindbird

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 94
  • Поблагодарили: 13 раз(а)
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Роман
  • Город: г. Москва
  • Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2012

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Ну, помоему логичней регулировать сход/развал в стандартном положении, как основном в использовании.

А в чём логика ?

По моему , логично предположить , что режим Аэро подразумевает высокую скорость , на которой должна быть максимальная устойчивость авто на дороге для Вашей же безопасности и поэтому производить регламентирует регулировку УУК в режиме спорт.

Видимо у каждого своя логика.  *facepalm*

 

AndreiGtn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Поблагодарили: 31 раз(а)
  • Репутация: +1/-0
  • Из тех, кто - "в танке".
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Город: СПб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

...режим Аэро подразумевает высокую скорость , на которой должна быть максимальная устойчивость авто на дороге...

Ээм, я вроде как не спорю ни с кем и никому не навязываю свою точку зрения.  *pardon*

Я же говорю, я с пневмой не сталкивался. А логика такая, что, в городе, например, машина не ездит на максимальных скоростях, да по трассе скорости у адекватных людей вполне умеренные. Ну и не верю я в то, что в гражданском использовании 1-2 градуса развала существенно влияют на устойчивость. Зато на жор резины на тяжёлой машине, влияют ещё как. И последнее - если в "правильном" режиме развал не выставляется в зеленую зону, то о какой "максимальной устойчивости" разговор?!  *dntknwn*

Всем Рок!!!
 

ромус

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Зависит ещё от колёс, насколько они уже езженные с ушедшим развалом. Бывает на летней и зимней резине тянет в разные стороны с одними и теми же регулировками, меняешь колёса местами - перестаёт тянуть. Бывает никуда не тянет, но руль чуть уходит от нулевого положения. Я на это не обращаю внимания. Обычно в конце сезона смотрю состояние резины и по нему решаю, надо чтото регулировать или обратить внимание на состояние сайлентблоков, или оставить как есть.

С пневмой не сталкивался. Отличие от пружинной условно только в узле "пружина/аморт"? Из моих наблюдений пружинной подвески могу сказать, что в крайних положениях подвески (зажата/вывешена) развал уходит в сильно отрицательные углы. Разве режим спорт не опускает подвеску в самый низ?

привет, что за Дима? скоро лето переобую, надо тоже развал делать, а крайслер сервису не доверяю, они мне на старом жипе не смогли руль поставить ровно, сам на даче крутил , еле выставил.

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

привет, что за Дима? скоро лето переобую, надо тоже развал делать, а крайслер сервису не доверяю, они мне на старом жипе не смогли руль поставить ровно, сам на даче крутил , еле выставил.

Работает в сервисе на Энгельса 109. Если нужно, могу телефон его скинуть.

 

ромус

как соберусь, обязательно спрошу. резину поменяю скоро, потом и поеду. спасибо.

 

ромус

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Работает в сервисе на Энгельса 109. Если нужно, могу телефон его скинуть.

привет. Дай номерок пожалуйста