Это у тебя на этом моторчике корпус сломан?
Нет, корпус у меня сломался ранее на дорестайле, когда его пытались снять, т.к там появилась ошибка по его перегрузке он цикал и авто не ехал при вывернутых колесах. У него сломалась та часть которая с резинкой вставлялась в раздатку (прикипела). Туда я купил и поставил новый, а со сломанным корпусом остался про запас. Здесь все иначе, стала появляться ошибка по датчику раздатки и загорелись все лампы где шайба, появилась новая активная ошибка по замыканию на батарею. Ошибка, не удалялась и авто стал заднеприводным. По твоей рекомендации проверил все контакты, по мануалу прозвонил провода. Ничего не изменилось. Снял датчик раздатки, оттуда вылилось грамм 50 масла, почистил, совместил по точкам, но он не вставал без смещения, вал стоял не в должном положении. Чтобы его выровнять нужно снять моторчик и покрутить шток. Когда снял моторчик (вышел по сравнению с предыдущем авто на ура) из раздатки и моторчика потекло масло. Снял корпус мотора и увидел что все в масле. Щетки практически в ноль, скорее всего замыкали и подгорали. В этот момент я вспомнил про закрома, достал моторчик со сломанным корпусом и заменил эту часть со снятого. Поставил, стер ошибки и 3 день радуюсь проделанной работой! Все ок! Залитый моторчик разобрал, почистил, жду щетки для замены. Причина попадания туда масла как мне кажется в рыжем сальнике. Сальник сегодня купил, в ближайшее время заменю. Вот тут встает вопрос, может масла много было. В мануале написано 1,9 литра, но по нижний край заливной пробки заходит больше. С проблемой раздатки 1 владелец обращался ранее к дилеру. Может действительно перелили??? Хотя в мануале написано заливать пока не потечет… Спасибо за отклик и предложение помощи!!!!!