Блок с содержанием первого сообщения
Тема создана для обсуждения работы и обслуживания пневматической подвески WK2.


Сама система вполне надежна и не приносит особой головной боли владельцу. Но только если знать её несколько особенностей и учитывать их при эксплуатации.


На что стоит обращать внимание:
  • При каждом ТО стоит чистить конусы задних пневмоподушек от налипающей грязи.
  • Раз в пару лет стоит менять реле пневмокомпрессора 04727370AA (чтобы не залипли контакты и компрессор не начал качать в закрытый блок клапанов).
  • Не забывать переводить подвеску в сервисный режим при поддомкрачивании и подъеме машины.
  • Если машина после стоянки приседает на какую-нибудь сторону, лучше сразу искать проблему, а не ждать, когда взорвется подушка.
  • Раз в год, перед зимой, перезаправлять систему азотом.
 
 
Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
* Реле пневмы.jpg(Filesize: 152.5 КБ, Dimensions: 1280x723, Views: 2037)


Сама система у нас условно закрытая, т.е. газ перекачивается между подушками и ресивером. Уличный воздух добирается только в случае снижения давления в системе ниже определенного уровня. Исправная система почти не спускает, но она не абсолютно герметична. Силикагеля у нас в компрессоре мало, поэтому при докачке снаружи, внутрь попадает влага и при отрицательных температурах может подмерзать. Поскольку она не шибко умная, в отличие от того же мерседеса, она может компрессором качать в замерзшие магистрали/блок клапанов до перегрева/кончины компрессора, или перегорания его предохранителя J1. Оба варианта меня не устраивали, но я в своё время не смог найти людей, которые мне пневму перезаправят.


Поэтому собрал свой комплект:
  • Баллон с азотом 10 литров
  • Кислородный редуктор (можно любой)
  • Шланг высокого давления
  • Штуцер для заправки кондиционера на магистраль низкого давления
Сама процедура:
  • Опустить машину в парковочное положение
  • Заглушить двигатель
  • Вынуть предохранитель M2 (на фото)
  • Подключить кондиционерный штуцер к ресиверу (у кого-то получается это сделать без высвобождения оного)
  • Спустить газ (при наличии сканера, лучше спустить с его помощью)
  • Закачать азот, выставив на редукторе 12 бар
  • Отсоединить штуцер, вставить предохранитель
  • Завести машину и прогнать пневму от самого нижнего положения к самому верхнему 2-3 раза
  • Опустить в парковочное положение
  • Повторить процедуру перезаправки азотом 2-3 раза, чтобы заместить максимально возможное количество газа (и, соответственно, влаги)
Делать лучше пока еще тепло - эффект будет выше. Заправка пневмоподвески WK2 - не сложный, но эффективный способ борьбы с её замерзанием. Можете делать сами, можете в сервисе, сейчас некоторые стали предлагать такую услугу. Питерским с перезаправкой могу помочь.

Наша пневмоподвеска не лишена недостатков, основной - невозможность регулировать отбой/сжатие при изменении давления в подушках, т.к. амортизаторы у нас без управления. Поэтому при подъеме машина становится просто дубовой. Производитель нашей пневмы - континенталь, поэтому и тот же пневмокомпрессор подходит и от других машин (с легкой доработкой). Номер заднего пневмобаллона 68029912AE. Подушки на передних стойках умирают очень редко.

При поддомкрачивании машины или при поднятии на подъемнике, пневмоподвеску необходимо перевести в сервисный режим. Для этого нужно нажать педаль тормоза, зажать одновременно обе кнопки изменения клиренса и дождаться, пока загорятся два индикатора крайних положений. Появится сообщение "Air  Suspension  Temporarily  Disabled  For  Jacking  And Tire  Change". Сервисный режим сам отключается при начале движения.

Сообщение "Air  Suspension  System  Cooling  Down  –  Please  Wait" говорит о том, что пневмокомпрессор нагрелся при работе и ему нужно время остыть. Позже он продолжит работу. При исправной системе это сообщение обычно не появляется. Чаще всего это свидетельство того, что умирает компрессор, или в системе низкое давление/присутствуют утечки.

Сообщение "Service  Air  Suspension  System" говорит, что пневмоподвеска неисправна и её функциональность ограничена. Сообщение "Immediate Air Suspension Service/Repair Required" говорит о том, что пневмоподвеска неисправна и неработоспособна, нужно в сервис.


UPD:
Несколько раз получал вопросы о том, что делать, когда пневма замерзла, а ехать нужно. В таком случае нужно выдернуть предохранитель M2, обесточив "мозги" пневмы (на машинах с блокировкой заднего дифа, на этом предохранителе ещё и мотор блокировки висит), так подвеска сохранит то положение, в котором была. Если нет утечек, хватит довольно надолго. В идеале, конечно, отогреть машину где-то, дать подвеске встать в нормальный уровень (чтобы не было перекосов) и после этого выдернуть. Не раз слышал, что некоторые так все зимние холода умудряется проездить.

 Ссылка

Автор Тема: Пневмоподвеска WK2  (Прочитано 31701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Evgeniy.1981

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Поблагодарили: 8 раз(а)
  • Репутация: +4/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Евгений
  • Город: МСК
  • Автомобиль: WK2, 2013 модельный, 3.6, белый OVERLAND
Re: Пневмоподвеска WK2
« Ответ #15 : 28 Ноября 2020, 16:41:30 »

Кому понадобится - есть небольшой ЛАЙФХАК - для подкачки и проверки (например после замены баллона). Подьезжаешь к любой точке заправки кондиционеров на авто. У них есть нужный синий переходник R134 и азот (они используют азот для проверки утечки фреона). Цена вопроса как договоритесь, но думаю копейки  (я тогда 200 рублей отдал  :)). И можно ничего не покупать. Всё подключается ОК.

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3651
  • Поблагодарили: 273 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: Пневмоподвеска WK2
« Ответ #16 : 17 Декабря 2020, 17:30:42 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Раз в пару лет стоит менять реле пневмокомпрессора 04727370AA

Нашел у себя архивное фото релюшки, замененной мной профилактически и отработавшей два года :) Контакт подгоревший, но не дико.

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

* Реле пневмы.jpg(Filesize: 82.16 КБ, Dimensions: 1280x723, Views: 288)

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3651
  • Поблагодарили: 273 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: Пневмоподвеска WK2
« Ответ #17 : 22 Декабря 2020, 15:24:27 »

Мотался сегодня менять компрессор, правда на GL. Сервис, специализированный на ремонте пневмоподвесок. Сделали очень бодро, минут за 45. Это с учетом диагностики компрессора до и после.


В целом, ребята показались мне вполне грамотными. Пневмоподвеску WK2 тоже делают, могу рекомендовать в С-Пб :) Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Разобрал релюшку на компрессор. Контакты подгоревшие, но и отработала она 8 лет...



« Последнее редактирование: 22 Декабря 2020, 15:44:44 от ALLIGATOR »
 

Samarskyi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Поблагодарили: 17 раз(а)
  • Репутация: +10/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей
  • Город: Dnepr
  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6L 2011
Re: Пневмоподвеска WK2
« Ответ #18 : 22 Декабря 2020, 22:33:31 »

Мне просто любопытно, есть регламент замены реле пневмоподвески?

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3651
  • Поблагодарили: 273 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: Пневмоподвеска WK2
« Ответ #19 : 22 Декабря 2020, 22:44:32 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Мне просто любопытно, есть регламент замены реле пневмоподвески?

Нет. Есть неофициальные рекомендации.


Но везде, где узнавал, крайне рекомендуют с установкой компрессора обновить реле.

 

Американец

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 362
  • Поблагодарили: 48 раз(а)
  • Репутация: +24/-0
  • 926 722-77-53
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей
  • Город: Сергиев Посад
  • Автомобиль: WK2 CRD 2012 Over
Re: Пневмоподвеска WK2
« Ответ #20 : 23 Декабря 2020, 00:11:02 »

У меня стоит с нова

 

den_ej20

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Денис
  • Город: г. Новосибирск
  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Re: Пневмоподвеска WK2
« Ответ #21 : 23 Декабря 2020, 06:02:00 »

а есть какие-то рекомендации в каком режиме лучше оставлять в мороз пневму: в обычном или паркинг?

гранд пока ночует на улице, и ниже -20 я на нем в принципе не езжу, есть рабочее авто.

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3651
  • Поблагодарили: 273 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: Пневмоподвеска WK2
« Ответ #22 : 23 Декабря 2020, 07:44:19 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

а есть какие-то рекомендации в каком режиме лучше оставлять в мороз пневму: в обычном или паркинг?

гранд пока ночует на улице, и ниже -20 я на нем в принципе не езжу, есть рабочее авто.

В обычном. Если вдруг прихватит, как из паркинга поднимать?

 

den_ej20

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Денис
  • Город: г. Новосибирск
  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Re: Пневмоподвеска WK2
« Ответ #23 : 23 Декабря 2020, 07:59:20 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

В обычном. Если вдруг прихватит, как из паркинга поднимать?

ок, спасибо - об этом я не подумал) не сталкивался. А так пневма как не крути хорошая штука, хоть многие и пишут что игрушка: во-первых режим аеро на трассе, ну или пример сегодня прошел грейдер вдоль парковки - гряда снега, легковые чистят лопатами чтобы выехать; а ты поднял в оффроад2 выехал даже не почти не задев, опустил и поехал)))

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3651
  • Поблагодарили: 273 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: Пневмоподвеска WK2
« Ответ #24 : 23 Декабря 2020, 09:13:03 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

пневма

Я вчера пока в сервисе был, за нашу пневму тоже поспрашивал. Говорят, что она вполне удачная. Но нужно заправлять азотом. Наш компрессор рассчитан на перекачивание из одного объема в другой, у него маленький силикагелевый картридж и размер поршня. Накачать пустую систему для него - издевательство, да и влагу пропустит. Поэтому закачивать азот - обязательно для наших машин, если нет желания её ремонтировать. *law*

Говорят, что сейчас больше всего заморочек с пневмами от корейцев. *pardon*

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

А так пневма как не крути хорошая штука, хоть многие и пишут что игрушка: во-первых режим аеро на трассе, ну или пример сегодня прошел грейдер вдоль парковки - гряда снега, легковые чистят лопатами чтобы выехать; а ты поднял в оффроад2 выехал даже не почти не задев, опустил и поехал)))

Мне больше всего нравится, что машина себя ведет одинаково, вне зависимости от нагрузки. Поднимаю её не так часто. Хотя масла в трансмиссии с ней менять явно удобнее *lol*

 

Американец

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 362
  • Поблагодарили: 48 раз(а)
  • Репутация: +24/-0
  • 926 722-77-53
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей
  • Город: Сергиев Посад
  • Автомобиль: WK2 CRD 2012 Over
Re: Пневмоподвеска WK2
« Ответ #25 : 23 Декабря 2020, 12:48:19 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Накачать пустую систему для него - издевательство

Ну как ты думаешь, вот такая пара будет наполнять систему,

разве не издевательство?

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

* 2020-12-23_12-37-36.jpg(Filesize: 10.52 КБ, Dimensions: 426x319, Views: 176)

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3651
  • Поблагодарили: 273 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: Пневмоподвеска WK2
« Ответ #26 : 23 Декабря 2020, 14:02:14 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Ну как ты думаешь, вот такая пара будет наполнять систему,

разве не издевательство?

Тут масштаб не понятен на картинке :)

 

Американец

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 362
  • Поблагодарили: 48 раз(а)
  • Репутация: +24/-0
  • 926 722-77-53
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей
  • Город: Сергиев Посад
  • Автомобиль: WK2 CRD 2012 Over
Re: Пневмоподвеска WK2
« Ответ #27 : 23 Декабря 2020, 19:12:36 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Тут масштаб не понятен на картинке

Примерно 1:1 :)

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3651
  • Поблагодарили: 273 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: Пневмоподвеска WK2
« Ответ #28 : 23 Декабря 2020, 21:43:47 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Примерно 1:1 :)

Ну, значит точно тяжело :)

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3651
  • Поблагодарили: 273 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: Пневмоподвеска WK2
« Ответ #29 : 29 Декабря 2020, 17:57:22 »

Нашел тут у себя фотографию, как аккуратно собирают наши машины. Когда в первый раз подкрылок сняли, обнаружили, что шланг, идущий от воздушного фильтра пневмы к компрессору, заломлен *bored*

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

* Шланг пневмы.jpg(Filesize: 155.95 КБ, Dimensions: 723x1280, Views: 244)