Блок с содержанием первого сообщения
Тема создана для обсуждения работы и обслуживания пневматической подвески WK2.


Сама система вполне надежна и не приносит особой головной боли владельцу. Но только если знать её несколько особенностей и учитывать их при эксплуатации.


На что стоит обращать внимание:
  • При каждом ТО стоит чистить конусы задних пневмоподушек от налипающей грязи.
  • Раз в пару лет стоит менять реле пневмокомпрессора 04727370AA (чтобы не залипли контакты и компрессор не начал качать в закрытый блок клапанов).
  • Не забывать переводить подвеску в сервисный режим при поддомкрачивании и подъеме машины.
  • Если машина после стоянки приседает на какую-нибудь сторону, лучше сразу искать проблему, а не ждать, когда взорвется подушка.
  • Раз в год, перед зимой, перезаправлять систему азотом.
 
 
Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
* Реле пневмы.jpg(Filesize: 152.5 КБ, Dimensions: 1280x723, Views: 2063)


Сама система у нас условно закрытая, т.е. газ перекачивается между подушками и ресивером. Уличный воздух добирается только в случае снижения давления в системе ниже определенного уровня. Исправная система почти не спускает, но она не абсолютно герметична. Силикагеля у нас в компрессоре мало, поэтому при докачке снаружи, внутрь попадает влага и при отрицательных температурах может подмерзать. Поскольку она не шибко умная, в отличие от того же мерседеса, она может компрессором качать в замерзшие магистрали/блок клапанов до перегрева/кончины компрессора, или перегорания его предохранителя J1. Оба варианта меня не устраивали, но я в своё время не смог найти людей, которые мне пневму перезаправят.


Поэтому собрал свой комплект:
  • Баллон с азотом 10 литров
  • Кислородный редуктор (можно любой)
  • Шланг высокого давления
  • Штуцер для заправки кондиционера на магистраль низкого давления
Сама процедура:
  • Опустить машину в парковочное положение
  • Заглушить двигатель
  • Вынуть предохранитель M2 (на фото)
  • Подключить кондиционерный штуцер к ресиверу (у кого-то получается это сделать без высвобождения оного)
  • Спустить газ (при наличии сканера, лучше спустить с его помощью)
  • Закачать азот, выставив на редукторе 12 бар
  • Отсоединить штуцер, вставить предохранитель
  • Завести машину и прогнать пневму от самого нижнего положения к самому верхнему 2-3 раза
  • Опустить в парковочное положение
  • Повторить процедуру перезаправки азотом 2-3 раза, чтобы заместить максимально возможное количество газа (и, соответственно, влаги)
Делать лучше пока еще тепло - эффект будет выше. Заправка пневмоподвески WK2 - не сложный, но эффективный способ борьбы с её замерзанием. Можете делать сами, можете в сервисе, сейчас некоторые стали предлагать такую услугу. Питерским с перезаправкой могу помочь.

Наша пневмоподвеска не лишена недостатков, основной - невозможность регулировать отбой/сжатие при изменении давления в подушках, т.к. амортизаторы у нас без управления. Поэтому при подъеме машина становится просто дубовой. Производитель нашей пневмы - континенталь, поэтому и тот же пневмокомпрессор подходит и от других машин (с легкой доработкой). Номер заднего пневмобаллона 68029912AE. Подушки на передних стойках умирают очень редко.

При поддомкрачивании машины или при поднятии на подъемнике, пневмоподвеску необходимо перевести в сервисный режим. Для этого нужно нажать педаль тормоза, зажать одновременно обе кнопки изменения клиренса и дождаться, пока загорятся два индикатора крайних положений. Появится сообщение "Air  Suspension  Temporarily  Disabled  For  Jacking  And Tire  Change". Сервисный режим сам отключается при начале движения.

Сообщение "Air  Suspension  System  Cooling  Down  –  Please  Wait" говорит о том, что пневмокомпрессор нагрелся при работе и ему нужно время остыть. Позже он продолжит работу. При исправной системе это сообщение обычно не появляется. Чаще всего это свидетельство того, что умирает компрессор, или в системе низкое давление/присутствуют утечки.

Сообщение "Service  Air  Suspension  System" говорит, что пневмоподвеска неисправна и её функциональность ограничена. Сообщение "Immediate Air Suspension Service/Repair Required" говорит о том, что пневмоподвеска неисправна и неработоспособна, нужно в сервис.


UPD:
Несколько раз получал вопросы о том, что делать, когда пневма замерзла, а ехать нужно. В таком случае нужно выдернуть предохранитель M2, обесточив "мозги" пневмы (на машинах с блокировкой заднего дифа, на этом предохранителе ещё и мотор блокировки висит), так подвеска сохранит то положение, в котором была. Если нет утечек, хватит довольно надолго. В идеале, конечно, отогреть машину где-то, дать подвеске встать в нормальный уровень (чтобы не было перекосов) и после этого выдернуть. Не раз слышал, что некоторые так все зимние холода умудряется проездить.

 Ссылка

Автор Тема: Пневмоподвеска WK2  (Прочитано 32328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: Пневмоподвеска WK2
« Ответ #135 : 17 Октября 2021, 14:33:07 »

Продолжаю готовить машину к зиме. Воспользовался хорошей погодой, взял сына и пошел в гараж подвеску перезаправить, пока еще тепло.

За год давление немного упало, 8 атмосфер осталось.

В этот раз все делал с использованием Альфы, поэтому ресивер спустил только один раз, оставил его подключенным к баллону с азотом и три раза выпустил газ через блок клапанов. Так вроде удобнее получается.  *good* И, надеюсь, эффективнее.   *pardon*

Час ковыряния с машиной, зато уверен, что зимой пневма не подведет.  *good*

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

* IMG_20211017_130235.jpg(Filesize: 139.09 КБ, Dimensions: 957x1280, Views: 205)

 

PEPS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 28
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Москва
  • Автомобиль: WK2 дизель 2012
Re: Пневмоподвеска WK2
« Ответ #136 : 12 Декабря 2021, 18:29:18 »

Олег, привет. Инструкцию по этой теме не планировал сделать?

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: Пневмоподвеска WK2
« Ответ #137 : 12 Декабря 2021, 20:01:36 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Олег, привет. Инструкцию по этой теме не планировал сделать?

Дмитрий, так я вроде в первом сообщении в теме описал процесс  ;)

 

PEPS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 28
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Москва
  • Автомобиль: WK2 дизель 2012
Re: Пневмоподвеска WK2
« Ответ #138 : 12 Декабря 2021, 22:32:56 »

Да, согласен, но я имел ввиду прцес с альфой. А так, первый пост супер. Снимаю шляпу.

 

PEPS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 28
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Москва
  • Автомобиль: WK2 дизель 2012
Re: Пневмоподвеска WK2
« Ответ #139 : 15 Декабря 2021, 08:06:06 »

А надо ли вынимать пред М2, если использовать для данной процедуры АЛЬФУ

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: Пневмоподвеска WK2
« Ответ #140 : 15 Декабря 2021, 08:28:49 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

А надо ли вынимать пред М2, если использовать для данной процедуры АЛЬФУ

Я не отключаю, когда Альфой делаю.

 

Talakanec

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Поблагодарили: 24 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Борис
  • Город: Свободный
  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3,6 Overland
Re: Пневмоподвеска WK2
« Ответ #141 : 15 Декабря 2021, 10:24:43 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

А надо ли вынимать пред М2, если использовать для данной процедуры АЛЬФУ

Без него Альфа не подключится к блоку пневмы. Проверено!

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: Пневмоподвеска WK2
« Ответ #142 : 15 Декабря 2021, 11:09:45 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Без него Альфа не подключится к блоку пневмы. Проверено!

Конечно. Я думаю, тут вопрос о спуске газа из ресивера.

 

PEPS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 28
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Москва
  • Автомобиль: WK2 дизель 2012
Re: Пневмоподвеска WK2
« Ответ #143 : 21 Декабря 2021, 21:23:12 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

закачано этого антифриза 200 кубиков

как Результат ? и куда заливать ?

 

Gek

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 31
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Игорь
  • Город: Khabarovsk
  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK-2 Hemi 5,7 Overland
Re: Пневмоподвеска WK2
« Ответ #144 : 30 Декабря 2021, 09:42:03 »

У нас в эту зиму достаточно холодно. Порой до - 40. Пневма на удивление держит. Вчера переползая кучу снега от грейдера на парковку поднял машину. Переполз и снова опустил. Сегодня на табло при запуске вылезает надпись-аэродинамическая высота автомобиля и «немедленно пневмосистему в ремонт»

Хотя пневма на вид нормальной высоты, все гаснет быстро и езжу без проблем.

Чето не пойму как фото вставить..

 

SanЁk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Поблагодарили: 14 раз(а)
  • Репутация: +1/-0
  • Всё будет но потом
    • Просмотр профиля
  • Имя: Александр
  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Wk2 2011г.CRD
Re: Пневмоподвеска WK2
« Ответ #145 : 30 Декабря 2021, 12:21:32 »

Да замержую пневму если не трогать при прогреве она отмерзает а так в большенстве вылетает предохранитель зеленый 20 ка


Сообщения объединены


Но лучше перед зимой заправлять азотом !!!! Это доказанно Аллигатором !!!!!

« Последнее редактирование: 30 Декабря 2021, 12:23:24 от SanЁk »
 

Американец

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 363
  • Поблагодарили: 50 раз(а)
  • Репутация: +24/-0
  • 926 722-77-53
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей
  • Город: Сергиев Посад
  • Автомобиль: WK2 CRD 2012 Over
Re: Пневмоподвеска WK2
« Ответ #146 : 30 Декабря 2021, 23:16:39 »

Что то я в этом году в пневмой под замучился.

Как всегда перед холодами все перезаправил азотом.

ХОРОШО перезаправил! Себе же делал ;)

Короче, был снегопад, залепило мне радиаторную решетку всю снегом.

Еду чувствую климал как то прохладой подул.

Смотрю за бортом 19. Выезжал -4 было.

Думаю, похолодало.

Потом понимаю 19 то +, +19!

Что за хрень? Остановился, вышел, смотрю решетка залеплена.

Заехал на мойку, помыл. С мойки до дома 1000 метров, поставил, ушел.

И утром чудеса начались.(были выходные, машина простояла 3 дня, мороз)

Морда упала. Не совсем, но упала.

Компрессор включается, ничего не происходит.

Происходит, то что перегорает пред "J1", машина не выравнивается.

ЧТО ТО ЗАМЕРЗЛО!

Но я только заправился азотом. Как так то?

Может селикогель уже отжил свое?

Принимается решение разобрать компрессор, поменять селикогель, попутно поменять поршневую группу купленную на Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Сравнивает старую поршневую с "новой".

Старая проигрывает по всем показателям, даже на ощуп.

Ставим, заправляем, все работает!

Но спустя 10 дней, опять проблема.

Морда чуть просела, включается компрессор и ничего не полнимается.

Раньше компрессор качал и упирался в лед, от этого клинил и вылетал предохранитель.

Сейчас компрессор молотит как угорелый минуты 3. Никакого перегрева, прошу заметить!

Интуитивно понимаю что. Нужно искать проблему там где что то ремонтировали.

"Алишный" поршень, который очень плотно ходил, болтается как карандаш в прорубе.

Кожаное поршневое кольцо стерлось в хлам.

Мораль:

Не нужно чинить то что работает!

Или как говорит мой товарищь

Поменяли рабочее на новое, но не факт что новое будет лучше того что работает!

Фу, устал писать. :D   

« Последнее редактирование: 30 Декабря 2021, 23:46:00 от Американец »
 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: Пневмоподвеска WK2
« Ответ #147 : 31 Декабря 2021, 10:54:35 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Что то я в этом году в пневмой под замучился.

Так, откуда проблемы? Ты же уже опытный пневмовод :)

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

"Алишный" поршень, который очень плотно ходил, болтается как карандаш в прорубе.

Кожаное поршневое кольцо стерлось в хлам.

Что характерно, восстановленный в сервисе компрессор на GL ходит без проблем. Постучать надо. *fool*

 

PEPS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 28
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Москва
  • Автомобиль: WK2 дизель 2012
Re: Пневмоподвеска WK2
« Ответ #148 : 03 Января 2022, 21:41:17 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

"Алишный" поршень, который очень плотно ходил, болтается как карандаш в прорубе.

Черт побери, я себе тоже ремкомплект заказал, как подарок на НГ. :(

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: Пневмоподвеска WK2
« Ответ #149 : 05 Января 2022, 16:23:10 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Черт побери, я себе тоже ремкомплект заказал, как подарок на НГ. :(

На али разное можно взять, с сильно отличающимся качеством...