Что то я в этом году в пневмой под замучился.
Как всегда перед холодами все перезаправил азотом.
ХОРОШО перезаправил! Себе же делал
Короче, был снегопад, залепило мне радиаторную решетку всю снегом.
Еду чувствую климал как то прохладой подул.
Смотрю за бортом 19. Выезжал -4 было.
Думаю, похолодало.
Потом понимаю 19 то +, +19!
Что за хрень? Остановился, вышел, смотрю решетка залеплена.
Заехал на мойку, помыл. С мойки до дома 1000 метров, поставил, ушел.
И утром чудеса начались.(были выходные, машина простояла 3 дня, мороз)
Морда упала. Не совсем, но упала.
Компрессор включается, ничего не происходит.
Происходит, то что перегорает пред "J1", машина не выравнивается.
ЧТО ТО ЗАМЕРЗЛО!
Но я только заправился азотом. Как так то?
Может селикогель уже отжил свое?
Принимается решение разобрать компрессор, поменять селикогель, попутно поменять поршневую группу купленную на Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Сравнивает старую поршневую с "новой".
Старая проигрывает по всем показателям, даже на ощуп.
Ставим, заправляем, все работает!
Но спустя 10 дней, опять проблема.
Морда чуть просела, включается компрессор и ничего не полнимается.
Раньше компрессор качал и упирался в лед, от этого клинил и вылетал предохранитель.
Сейчас компрессор молотит как угорелый минуты 3. Никакого перегрева, прошу заметить!
Интуитивно понимаю что. Нужно искать проблему там где что то ремонтировали.
"Алишный" поршень, который очень плотно ходил, болтается как карандаш в прорубе.
Кожаное поршневое кольцо стерлось в хлам.
Мораль:
Не нужно чинить то что работает!
Или как говорит мой товарищь
Поменяли рабочее на новое, но не факт что новое будет лучше того что работает!
Фу, устал писать.