Проблема Р0693 решена, стало тепло мотору стало не хватать воздушного охлаждения и я полез, разобрал всю морду, пошел от вентилятора по управляющему проводу, о открытие)) он вместо того чтобы идти сразу в блок предохранителей, выходит в косе под крыло (под фару) и в разъем, зачем?!!! а потом опять в моторный отсек в косе и в блок предохранителей, не думаю что что-то переделывалось, скорее это гений "зарубежной инженерии" постарался. И у этого самого разъема, смотрю, а проводок как-то опух, я в него щупом прибора прозвонить - разрыв, и какой то он мягкий наощупь, потянул за него и он лопнул, а внутри вместо жил один окисел зеленый, этим и объясняется непредсказуемое поведение вентилятора (хочу работаю - хочу нет). Последнее фото - зеленый разъем куда приходит тот самый управляющий провод ШИМ, он коричнево-голубого цвета, можно его прям оттуда рубить и вести до вентилятора, будет только лучше, без непонятных "завихрений")))