Блок с содержанием первого сообщения
Тема создана для обмена опытом эксплуатации моторов семейства Pentastar: надежность, ресурс, проблемы, сильные и слабые стороны.


С 2016 года пошел обновленный мотор Pentastar 3.6, в нём два ключевых изменения:
  • Реализована полноценная система EGR
  • Внедрена двухступенчатая система система изменения высоты подъема клапанов

 Ссылка

Автор Тема: Опыт эксплуатации WK2 V6 Pentastar 3.0/3.6 | особенности | ресурс | эксплуатация  (Прочитано 5303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Talakanec

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Поблагодарили: 24 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Борис
  • Город: Свободный
  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3,6 Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Может и масло 20-ка помогло... Что-то я не помню, чтобы Пентастары по КШМ страдали.

Постараюсь уточнить все нюансы  *ok*

 

Samarskyi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Поблагодарили: 17 раз(а)
  • Репутация: +10/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей
  • Город: Dnepr
  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6L 2011

история пока не закончилась. сняты распредвалы, цепи, сейчас он чистит мотор от "внутреннего сала" которого оказалось не мало.

продолжение следует. самому интересно, достаточно ли будет замены цепей и распредвалов по левой ГБЦ

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

сейчас он чистит мотор от "внутреннего сала" которого оказалось не мало.

На чем ездил?

 

Samarskyi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Поблагодарили: 17 раз(а)
  • Репутация: +10/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей
  • Город: Dnepr
  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6L 2011

да бог его знает, машина с америки, на чём там ковбои катали, одному богу известно....

 

Talakanec

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Поблагодарили: 24 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Борис
  • Город: Свободный
  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3,6 Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Постараюсь уточнить все нюансы  *ok*

Приехал в Хабаровск, а дилер говорит: мы забыли, что 4.11. выходной и механика нет, приносим свои извинения *angry*

Так что уточнения переносятся *sarcasm*

 

ptr1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Ptr1
  • Город: Москва
  • Автомобиль: Chrysler Grand Voyager V restyling

Здравствуйте, аналогичная проблема с рокерами. Мотор тот же. Подскажите, как найти этого Ивана, который успешно починил?

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Иван нашел пропуски на 4х цилиндрах, сразу сказал, что скорее всего рокера/гидрики под замену, но рекомендовал начать с замены свечей (не помогло), поменять форсунки местами на проблемных цилиндрах (не помогло).

В итоге был куплен комплект рокеров, гидрокомпенсаторов и прокладок, чуть меньше 20к вышло, все оригинал. Ремонт стоил около 13к.

Здравствуйте, аналогичная проблема с рокерами. Мотор тот же. Подскажите, как найти этого Ивана, который успешно починил?

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Здравствуйте, аналогичная проблема с рокерами. Мотор тот же. Подскажите, как найти этого Ивана, который успешно починил?

Можно тут позвать, Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум  *secret*

 

Лунный пчел

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 62
  • Поблагодарили: 21 раз(а)
  • Репутация: +4/-0
  • +79oз1912чч2
    • Просмотр профиля
  • Имя: Захар Петрович
  • Город: Масква
  • Автомобиль: Kalina
 

ptr1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Ptr1
  • Город: Москва
  • Автомобиль: Chrysler Grand Voyager V restyling

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Я тут

Написал личное сообщение

 

Samarskyi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Поблагодарили: 17 раз(а)
  • Репутация: +10/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей
  • Город: Dnepr
  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6L 2011

продолжу про товарища))

короче, замена рокеров, гидриков и даже распредвалов, по левой ГБЦ ни дало ни каких результатов.

Пропуски как были так и есть

Была куплена ГБЦ с мотора 2014 года, вчера была установка

есть предположение, что дело в направляющих клапанов.

После запуска мотора напишу, как обстоят дела.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Lu4

Samarskyi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Поблагодарили: 17 раз(а)
  • Репутация: +10/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей
  • Город: Dnepr
  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6L 2011

Подведу итог.

Всё приведено в норму

Напомню, пропуски зажигания причина возни с мотором

что делали:

заменили рокера и гидрокомпенсаторы

(перед этим замена свечей и покупка 2-х катушек зажигания.замена,но без результатно)

Потом (моё мнение в психах))) ) замена цепей

Замена распредвалов

Итог:мотор заводится с полтыка, работает тихо, но пропуски остались

В последующем

покупка ГБЦ (левая) с пробегом 40000 мл и от 2014 года (напомню, машина 2012)

При замене пролили керосином клапана 2 и 6 цилиндр. Ушёл быстро....

Замена ГБЦ, прокладки. затяжка по мануалу.

Итог: поставили, пропуски есть.....жесть. сброс аккумулятора ничего не даёт

предположение что эбу копит во флешь памяти ошибки и долго не сбрасывает было верным

Пробег автомобиля (после ремонта всего перечисленного) на расстояние в 1300 км и бинго! проблема ушла

в последующем товарищь съездил ещё и обновил ЭБУ.

Сейчас ездит, радуется, ещё больше любит свою машину.

Финита))

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ALLIGATOR, Lu4

СашкаМ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Поблагодарили: 31 раз(а)
  • Репутация: +35/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Александр
  • Город: Коломна
  • Автомобиль: WG 2.7D -> WH 3.0D -> WK2 3.0D 2012

А что, в мозгах вк2 нет опции "сброс накопленных адаптаций"? Даже в тазах есть

 

Samarskyi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Поблагодарили: 17 раз(а)
  • Репутация: +10/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей
  • Город: Dnepr
  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6L 2011

если бы знал где это в Альфа обд сбросили

а ковырять всё подряд,сцыкотно, простите ))

 

Денис Романов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Денис
  • Город: Москва
  • Автомобиль: Grand cherokee wk2, 2014 г., 3.0 бензин

Доброе утро всем!

Пол ночи покоя мне нет! Тут наткнулся на Ваш ФОРУМ!

Администратор ранее писал про замену рокеров и гидрокомпенсаторов вот и у меня,  появилась эта проблема с посторонними шумами  в подкопотном пространстве!

В чате озвучивали сумму  гораздо меньше, чем ту которую мне озвучил автосервис, вот у меня и вопросы теперь!

Сегодня поехал в сервис, который вынес вердикт - требуется замена рокеров и гидрокомпенсаторов! Тема конечно старая, но все же у меня есть вопросы к более опытным товарищам!

1. Как выгоднее, приобрести запчасти самому или довериться сервису? (ниже приложу файл с заключением сервиса и как по мне с  несколько завышеными  ценами)

2. Если сервису, то какому? В плане цена - качество.

3. Какой артикул у рокеров крайнего поколения? Говорят их вроде 4.

4. Какой артикул гидрокомпенсаторов? И сопутствующих материалов? (прокладки...)

Машина Grand Cherokee WK2, 2014 г., 3.0 бензин, 123000 пробег.

Я конечно извиняюсь за свою безграмотность в этом вопросе! Но все же прошу помочь, может кто совсем недавно этим занимался! Огромное спасибо!

P. S. -  ранее никаких проблем с авто обсолютно не было, исключительно ТО.

 

Gek

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 31
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Игорь
  • Город: Khabarovsk
  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK-2 Hemi 5,7 Overland

 Из-за  чего так резко вышло все из строя? обычно умирает один-два, причем начинают постукивать. Могут доооолго стучать. Определили на слух?

Я бы поднял клапанные крышки для начала. Сумма то не малая.

 

Tags: pentastar wk2