Автор Тема: Опыт эксплуатации WK2 V6 Pentastar 3.0/3.6 | особенности | ресурс | эксплуатация  (Прочитано 5284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Тема создана для обмена опытом эксплуатации моторов семейства Pentastar: надежность, ресурс, проблемы, сильные и слабые стороны.


С 2016 года пошел обновленный мотор Pentastar 3.6, в нём два ключевых изменения:

  • Реализована полноценная система EGR
  • Внедрена двухступенчатая система система изменения высоты подъема клапанов
 

Shell7777

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Поблагодарили: 12 раз(а)
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей
  • Город: Мытищи
  • Автомобиль: Grand cherokee wk2, бензин 3.6, 2011

Где то на 70к (точно не помню) появилась вибрация на холостых, неровная работа мотора с потряхиванием, Иван нашел пропуски на 4х цилиндрах, сразу сказал, что скорее всего рокера/гидрики под замену, но рекомендовал начать с замены свечей (не помогло), поменять форсунки местами на проблемных цилиндрах (не помогло).

В итоге был куплен комплект рокеров, гидрокомпенсаторов и прокладок, чуть меньше 20к вышло, все оригинал. Ремонт стоил около 13к.

По итогу пропуски ушли, мотор работает ровно. Вибрации кстати были больше от опор двигателя, чем от пропусков.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ALLIGATOR, Евгений

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

В итоге был куплен комплект рокеров, гидрокомпенсаторов и прокладок, чуть меньше 20к вышло, все оригинал. Ремонт стоил около 13к.

Рокера не развалились? Распредвалы целы оказались?

 

Shell7777

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Поблагодарили: 12 раз(а)
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей
  • Город: Мытищи
  • Автомобиль: Grand cherokee wk2, бензин 3.6, 2011

Визуально рокера рабочие, не заметил "на глаз" отличий от новых. Что новые, что старые со свободным ходом, видимо там или отличия в долях миллиметра. А вот гидрик один руками прожимался, думаю, корень проблемы в них, не держали давление и на рокера не верно давили. Вовремя поменял (спасибо Ивану!!!), рокера не развалились/не заклинило и валы не задрало. Валы кстати не особо дорогие, у Андрея в наличии были на тот момент, но не пригодились.


Сообщения объединены


Еще заметил разницу по работе мотора

Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 - раньше заливал

SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30 - ровнее стал работать

« Последнее редактирование: 22 Марта 2021, 14:32:05 от Shell7777 »
 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Вовремя поменял (спасибо Ивану!!!), рокера не развалились/не заклинило и валы не задрало.

Действительно вовремя поменял, повезло!

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Еще заметил разницу по работе мотора

Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 - раньше заливал

SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30 - ровнее стал работать

Честно говоря, если сравнить анализы этих масел, там всё одно, разница похожа на погрешность измерения или блендига.  *wizard*

 

Shell7777

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Поблагодарили: 12 раз(а)
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей
  • Город: Мытищи
  • Автомобиль: Grand cherokee wk2, бензин 3.6, 2011

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Честно говоря, если сравнить анализы этих масел, там всё одно, разница похожа на погрешность измерения или блендига.  *wizard*

Сразу после ТО заметил, сам не понимаю причин, если бы вязкость была другая, а так.... чудеса какие то

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Сразу после ТО заметил, сам не понимаю причин, если бы вязкость была другая, а так.... чудеса какие то

А фоток вскрытого мотора, часом, не осталось?

 

Shell7777

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Поблагодарили: 12 раз(а)
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей
  • Город: Мытищи
  • Автомобиль: Grand cherokee wk2, бензин 3.6, 2011

Яндекс диск сохранил )

Первый хозяин менял масло у ОД где то через 15К, я меняю раз в 10к, мотор чистенький

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

* 2020-01-17 11-44-22.jpg(Filesize: 202.78 КБ, Dimensions: 622x1280, Views: 248)

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

* 2020-01-17 11-44-25.jpg(Filesize: 204.29 КБ, Dimensions: 622x1280, Views: 247)

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

* 2020-01-17 12-42-47.jpg(Filesize: 201.85 КБ, Dimensions: 622x1280, Views: 235)

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

* 2020-01-17 13-05-26.jpg(Filesize: 208.74 КБ, Dimensions: 622x1280, Views: 232)

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

* 2020-01-17 11-38-41.jpg(Filesize: 211.91 КБ, Dimensions: 622x1280, Views: 239)

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

* 2020-01-17 11-57-59.jpg(Filesize: 236.36 КБ, Dimensions: 1280x622, Views: 237)

« Последнее редактирование: 22 Марта 2021, 18:19:35 от ALLIGATOR »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ALLIGATOR, Евгений

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Яндекс диск сохранил )

Первый хозяин менял масло у ОД где то через 15К, я меняю раз в 10к, мотор чистенький

Да, и правда чистый, хотя и пробега всего 70К - считай новый :)

 

G-Prelude

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Автомобиль: WK2 3.6 Lim 2015

Господа, подскажите что за деталь на фото?

На холодную "тикает" прям как рокера  *shock* и вибрация не хилая идет от девайса

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

* 20210428_165359.jpg(Filesize: 241.9 КБ, Dimensions: 720x1280, Views: 227)


Стыдно конечно не знать что это) но вот так, пардоньте *pardon* .

 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл

Там лошадь видите. Значит управление конюшней. А если серьезно то PURGE CONTROL VALVE или по простому клапан а *russian2* бсорбера.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: G-Prelude

Samarskyi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Поблагодарили: 17 раз(а)
  • Репутация: +10/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей
  • Город: Dnepr
  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6L 2011

добавлю опыта в копилку

знакомый мой, с мотором 3,6 пробег 200 тысяч, пропуски по чётной голове, чаще всего 4-й цилиндр.поменял:

свечи

катушки

прокладки впускного коллектора

всё поэтапно

заменил рокера и гидрики,не помогло

подключился я Альфой, видно что по 4-му цилиндру, форсунка (время в мс) отличается от других

форсунки отвёз на чистку,

вообщем ничего не спасло. Ошибка очень спародическая, может ездить день-два, вообще нет пропусков зажигания, потом как из ведра.

Сейчас готовится поменять набор цепей ГРМ....и снять левую гбц отдать на опресовку, проверить трещины..

вот такой он загадочный зверь..

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

вот такой он загадочный зверь..

Интересно, чем история закончится. Pentstar периодически развлекает своим ГРМ.

 

Talakanec

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Поблагодарили: 24 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Борис
  • Город: Свободный
  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3,6 Overland

Всем привет. На 4 ноября записался к дилеру в Хабаровске, но не это главное. Вчера знакомый рассказал, как его клиент вернул свой 2-х летний Grand Cherokee за несколько дней до окончания гарантии. Он был мексиканской сборки и постоянно делал ему мозг, а потом пропала тяга. Вскрытие показало задиры на коленвалу. Предложили заменить мотор, но он отказался. К сожалению какой именно мотор 3,6 или 3,0 не уточнил. Пораспрашиваю и отпишусь сюда потом.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ALLIGATOR

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Вскрытие показало задиры на коленвалу.

Может и масло 20-ка помогло... Что-то я не помню, чтобы Пентастары по КШМ страдали.

 

Tags: pentastar wk2