Интересует вообще все, хотелось бы перенять опыт "трактористов"
Сам по своим характеристикам мотор очень клёвый. Перед тем как брать нового, на тестдрайве покатался на 3.6 (дорестайл, естественно) - мне его не хватило. Дизель тащит очень весело, особенно после чиповки.
Как купить нормальный дизель? Есть ли они? Какой пробег должен быть оптимально, что не стоит покупать. Как определить степень нормальности, чтобы он не сломался сразу же.
А вот фиг знает. Наверно, это и есть самая большая проблема. Посмотреть пробег, дым из труб (синего не должно быть, черный только если резко газу дать), работать должен мягко, без особых вибраций, ощутимых в салоне, посмотреть на запотевания и следы вскрытия мотора, почитать ошибки и коррекции форсунок. Я бы еще сдернул патрубок после турбины и посмотрел, нет ли там масла. Стука при работе мотора быть вообще не должно. Ну, история обслуживания и т.п. - стандартно.
важность фильтров масла, топливные фильтры, воздушные, ТНВД и все около неге, капризность и как не ушатать по незнанию
Есть приличные фильтры с нормальной ценой (в соответствующей теме). Подскажем.
солярка (зимняя, летняя, что в морозы...)
Сейчас с ней проблем нет, если заправляться на нормальных АЗС. За 9 зим у меня н разу не замерзла, антигели не лил. Но всегда лью смазывающе-улучшающие присадки в топливо. Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
межсервисный интервал, (наверное не больше 10к?)
Да.
Что если переездить, что будет?
Да ничего не будет. Только не нужно злоупотреблять.
Сколько в среднем стоит ТО.
Я делаю сам. Все расходники - 4000, если с топливными - 5000. Но я масляный атеист
Ну и может кто то поделится своими ощущениями, опытом, в общем, будет интересно почитать как про положительные, так и отрицательные особенности. Может есть ссылочки полезные, на статьи
Да клёвый мотор. Надо просто знать, какие у него есть особенности и быть аккуратнее с ними. Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум