Голосование

Какой пробег вашего WK2 CRD без проблем с КШМ?

До 100 тыс. км.
От 100 до 200 тыс. км.
От 200 до 300 тыс. км.
Более 300 тыс. км.
У меня были проблемы с КШМ.

Автор Тема: Опыт эксплуатации WK2 CRD 3.0 VM A630 DOHC | особенности | ресурс | эксплуатация |  (Прочитано 2383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shell7777

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Поблагодарили: 12 раз(а)
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей
  • Город: Мытищи
  • Автомобиль: Grand cherokee wk2, бензин 3.6, 2011

Вчера с товарищем махнулись на недельку, я ему свой Джип 3.6 дорест, он мне Туарег 3.0 TDI (245л.с.) 2012 года, за одну поездку понял, что мой мотор не едет  :(

Но в целом Тура не захотелось, как то тесновато в нем что-ли... отделка не нравится и посадка как на легковушке, но рулится он чертяка очень достойно, получше моего уж точно.

Закрадываются мысли попробовать дизельный Джип. Есть ли у нас тема по дизельному ликбезу? Хочется познать нюансы и отличия в эксплуатации, обслуживании, что лить в него, как прогревать, как ездить, за чем надо внимательно следить, что важно, а что нет, ну и как выбрать, если есть внешние показатели по ресурсу. Ни разу не было дизеля, а тут для меня уж совсем сложные темы обсуждения. Если офтоп, прошу перенести сообщение в соответствующую тему.   

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Есть ли у нас тема по дизельному ликбезу?

Теперь есть. *write*

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Хочется познать нюансы и отличия в эксплуатации, обслуживании, что лить в него, как прогревать, как ездить, за чем надо внимательно следить, что важно, а что нет, ну и как выбрать, если есть внешние показатели по ресурсу. Ни разу не было дизеля, а тут для меня уж совсем сложные темы обсуждения.

Так а что конкретнее интересует? По прогреву - ничего особенного. На холостых греть большого смысла нет. Я завожусь и секунд через 30 еду. Если холодно, дам пару минут поработать.

 

Shell7777

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Поблагодарили: 12 раз(а)
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей
  • Город: Мытищи
  • Автомобиль: Grand cherokee wk2, бензин 3.6, 2011

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Теперь есть. *write*

Так а что конкретнее интересует?

*good*

Интересует вообще все, хотелось бы перенять опыт "трактористов" :)

Как купить нормальный дизель? Есть ли они? Какой пробег должен быть оптимально,  что не стоит покупать. Как определить степень нормальности, чтобы он не сломался сразу же.

Эксплуатация: важность фильтров масла, топливные фильтры, воздушные, ТНВД и все около неге, капризность и как не ушатать по незнанию, солярка (зимняя, летняя, что в морозы...), какие стандартные/родовые болячки у дизеля (например на бензинках это рокера и гидрики), как их привентивно исправлять, если в планах ездить долго и счастливо. Что по чипу, ЕГР, катализаторах и т.д.

Как обслуживать дизели: межсервисный интервал, (наверное не больше 10к?) Что если переездить, что будет? Есть ли специалисты по этому мотору в Москве или МО, контакты. Сколько в среднем стоит ТО.

Ну и может кто то поделится своими ощущениями, опытом, в общем, будет интересно почитать как про положительные, так и отрицательные особенности. Может есть ссылочки полезные, на статьи


Сообщения объединены


Забыл добавить, если есть опыт владения обоими вариантами (бенз-дизель), вот это особенно бы было полезно, так сказать на контрасте, ощущения и плюсы минусы понять.

« Последнее редактирование: 16 Марта 2021, 13:51:06 от Shell7777 »
 

Vietnamez

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 467
  • Поблагодарили: 65 раз(а)
  • Репутация: +38/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Павел
  • Город: Краснодар
  • Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 ecodiesel 2014

тут тема на пару вечеров с пивом  и чипсами  :D   кто-то ездит горя не зная и  хвалит, у кого-то двигатель ломается и он ругает...ну а есть такие у кого  вообще нет дизеля, и никогда не было,  но есть бензин, они в основном хаят  *smekh*

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ALLIGATOR

ag_oo7

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Поблагодарили: 22 раз(а)
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Арчибальд
  • Город: Самара
  • Автомобиль: Jeep GH WK2 2014 Diesel

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Закрадываются мысли попробовать дизельный Джип.

тебе бы "махнуться" бы тоже с кем-нибудь, и поездить на дизельном Jeep, и сравнить с Туарегом. Вот это было бы вообще отличный вариант для сравнения.

« Последнее редактирование: 16 Марта 2021, 15:08:26 от ag_oo7 »
 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Интересует вообще все, хотелось бы перенять опыт "трактористов"

Сам по своим характеристикам мотор очень клёвый. Перед тем как брать нового, на тестдрайве покатался на 3.6 (дорестайл, естественно) - мне его не хватило. Дизель тащит очень весело, особенно после чиповки.  *good*

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Как купить нормальный дизель? Есть ли они? Какой пробег должен быть оптимально,  что не стоит покупать. Как определить степень нормальности, чтобы он не сломался сразу же.

А вот фиг знает. Наверно, это и есть самая большая проблема. Посмотреть пробег, дым из труб (синего не должно быть, черный только если резко газу дать), работать должен мягко, без особых вибраций, ощутимых в салоне, посмотреть на запотевания и следы вскрытия мотора, почитать ошибки и коррекции форсунок. Я бы еще сдернул патрубок после турбины и посмотрел, нет ли там масла. Стука при работе мотора быть вообще не должно. Ну, история обслуживания и т.п. - стандартно.

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

важность фильтров масла, топливные фильтры, воздушные, ТНВД и все около неге, капризность и как не ушатать по незнанию

Есть приличные фильтры с нормальной ценой (в соответствующей теме). Подскажем.

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

солярка (зимняя, летняя, что в морозы...)

Сейчас с ней проблем нет, если заправляться на нормальных АЗС. За 9 зим у меня н разу не замерзла, антигели не лил. Но всегда лью смазывающе-улучшающие присадки в топливо. Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

межсервисный интервал, (наверное не больше 10к?)

Да.

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Что если переездить, что будет?

Да ничего не будет. Только не нужно злоупотреблять.

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Сколько в среднем стоит ТО.

Я делаю сам. Все расходники - 4000, если с топливными - 5000. Но я масляный атеист  *pardon*

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Ну и может кто то поделится своими ощущениями, опытом, в общем, будет интересно почитать как про положительные, так и отрицательные особенности. Может есть ссылочки полезные, на статьи

Да клёвый мотор. *good* Надо просто знать, какие у него есть особенности и быть аккуратнее с ними. *law* Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

 

СашкаМ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Поблагодарили: 31 раз(а)
  • Репутация: +35/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Александр
  • Город: Коломна
  • Автомобиль: WG 2.7D -> WH 3.0D -> WK2 3.0D 2012

Мне турик тоже не заходит. У напарника 2011 года 3.0д. Ну вот не мое и всё. Обмылок. Едет не плохо, пневма и всё такое. Но на джипе мне привычнее, комфортнее и интереснее.

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Мне турик тоже не заходит

Я когда машину выбирал, на табурега тоже смотрел. Но сел на водительское сиденье и понял: не моё. Видимо меня руль отпугнул.

 

СашкаМ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Поблагодарили: 31 раз(а)
  • Репутация: +35/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Александр
  • Город: Коломна
  • Автомобиль: WG 2.7D -> WH 3.0D -> WK2 3.0D 2012

А че руль? Вроде тоже круглый))

Кроме Рэма от 13гв и моложе или вк2 в последнем рестайле альтернатив не вижу для своей машины.

Хотя Рэм приезжал тут ко мне. Пока лампочку под капотом и дворники с табуреточки поменяли ему я весь учухался. Мож ну его на хрен этот рэм)))

Пс.: кто говорит что туарег2 не ломается - плюньте ему в морду лица, он просто не умеет его чинить.

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

А че руль? Вроде тоже круглый))

Я не понял, почему он там. Он должен быть в гольфе, а не в большой машине. *no* Вот у Гранда - РУЛЬ. :D

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Кроме Рэма от 13гв и моложе

Это да, нравятся они мне тоже.  *good*

 

ag_oo7

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Поблагодарили: 22 раз(а)
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Арчибальд
  • Город: Самара
  • Автомобиль: Jeep GH WK2 2014 Diesel

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Дизель тащит очень весело, особенно после чиповки.

да такое действие наверное не очень хорошо для "коленвала" на дизеле ? в принципе он и так неплохо едет )

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

да такое действие наверное не очень хорошо для "коленвала" на дизеле ? в принципе он и так неплохо едет )

А я даже как-то пытался опросит людей с поломками, чтобы понять, связано или нет. Получилось, что скорее нет, вроде только один человек сказал, что у него чип был, все остальные - без. Да и само это колено рассчитано на бОльшую мощность, ведь этот же мотор и на Maserati идет в более форсированном варианте.

Но об этом лучше тут поговорить - Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл

очередной обзор

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

« Последнее редактирование: 18 Марта 2021, 19:06:14 от ALLIGATOR »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Евгений

Евгений

А мне нравится мой 3.6  :D  дизель VM неремонтопригодная кака  *russian*

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

А мне нравится мой 3.6  :D  дизель VM неремонтопригодная кака  *russian*

Про ремонт соседняя тема :)

 

Tags: wk2 crd a630dohc diesel