Автор Тема: Опоры двигателя 3.6/CRD/5.7 | ресурс | диагностика | замена |  (Прочитано 2037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vasiliy190

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Василий
  • Город: Москва
  • Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 3,6L 2014г.

Поделитесь опытом по замене опор двигателя. Кто, что ставил, оригинал или заменители (говорят Краун не плох), на каком пробеге меняли.

К чему спрашиваю, был в Мопар+, при диагностике подвески мастер приговорил опору, хотя потеков никаких нет, вибрации по кузову при работе двигателя так же нет. Исходя из их же статьи (Мопар+), опора стоящая на машине диагностируется только по подтекам жидкости, в остальных вариантах только в снятом состоянии.

Так же поделитесь актуальным оригинальным номером опоры, я так понимаю они там одинаковые. 

« Последнее редактирование: 04 Марта 2023, 17:52:08 от ALLIGATOR »
 

Talakanec

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Поблагодарили: 24 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Борис
  • Город: Свободный
  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3,6 Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Поделитесь опытом по замене опор двигателя. Кто, что ставил, оригинал или заменители (говорят Краун не плох), на каком пробеге меняли.

К чему спрашиваю, был в Мопар+, при диагностике подвески мастер приговорил опору, хотя потеков никаких нет, вибрации по кузову при работе двигателя так же нет. Исходя из их же статьи (Мопар+), опора стоящая на машине диагностируется только по подтекам жидкости, в остальных вариантах только в снятом состоянии.

Так же поделитесь актуальным оригинальным номером опоры, я так понимаю они там одинаковые.

У меня также визуально целые, но иногда проскакивает подергивание двигателя. Сказали в среднем они ходят ~150000 км. Я взял оригинал, но ещё в пути. Буду менять вместе с катализаторами. Номерком детали не поделюсь, заказывал через Андрея Up6. 7500₽ за штуку.

 

Talakanec

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Поблагодарили: 24 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Борис
  • Город: Свободный
  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3,6 Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Поделитесь опытом по замене опор двигателя. Кто, что ставил, оригинал или заменители (говорят Краун не плох), на каком пробеге меняли.

К чему спрашиваю, был в Мопар+, при диагностике подвески мастер приговорил опору, хотя потеков никаких нет, вибрации по кузову при работе двигателя так же нет. Исходя из их же статьи (Мопар+), опора стоящая на машине диагностируется только по подтекам жидкости, в остальных вариантах только в снятом состоянии.

Так же поделитесь актуальным оригинальным номером опоры, я так понимаю они там одинаковые.

Сегодня забрал машину. Двигатель работает ровно, мне нравится. Старые опоры были мёртвые.


Сообщения объединены


А так выглядят старые.

« Последнее редактирование: 12 Декабря 2021, 15:26:22 от Talakanec »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ALLIGATOR

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Расскажите, как их диагностировать :)


У меня уже давно одна новая лежит зачем-то :)

 

Talakanec

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Поблагодарили: 24 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Борис
  • Город: Свободный
  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3,6 Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Расскажите, как их диагностировать :)


У меня уже давно одна новая лежит зачем-то :)

Олег, самый простой дедовский способ, только нужен напарник. Включаешь переднюю передачу зажимаешь педаль тормоза и немного газу, вторую опору проверяешь аналогично только на задней передаче. Если они порваны как мои, то заметишь сразу, двигатель будет аж подпрыгивать.


Сообщения объединены


Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Поделитесь опытом по замене опор двигателя. Кто, что ставил, оригинал или заменители (говорят Краун не плох), на каком пробеге меняли.

К чему спрашиваю, был в Мопар+, при диагностике подвески мастер приговорил опору, хотя потеков никаких нет, вибрации по кузову при работе двигателя так же нет. Исходя из их же статьи (Мопар+), опора стоящая на машине диагностируется только по подтекам жидкости, в остальных вариантах только в снятом состоянии.

Так же поделитесь актуальным оригинальным номером опоры, я так понимаю они там одинаковые.

Вот оригинальный номер, опоры одинаковые.

 

Basil

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 45
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: +1/-0
  • Тел 89167119125 (беру редко,лучше смс).89169880698
    • Просмотр профиля
  • Имя: Василий АВТО ТРУТНИ
  • Город: Москва-Воронеж
  • Автомобиль: ЛуАЗ 969М

Опоры все геометрически одинаковы.

Они бывают трёх номеров 3.0,3.6,5.7

Самые жесткие 5.7….. можно ставить куда угодно. Проблем нет.

3.0 опоры подходят к 3.6 и 3.0…. При установке на 5.7 вытекают месяца через два……

Трутни,они и в Африке-ТРУТНИ

vk                      Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
телеграмм         Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
 

СашкаМ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Поблагодарили: 31 раз(а)
  • Репутация: +35/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Александр
  • Город: Коломна
  • Автомобиль: WG 2.7D -> WH 3.0D -> WK2 3.0D 2012

На дизель от 5.7 или от срт ставил кто-нибудь?

 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Опоры все геометрически одинаковы.

Они бывают трёх номеров 3.0,3.6,5.7

Самые жесткие 5.7….. можно ставить куда угодно. Проблем нет.

3.0 опоры подходят к 3.6 и 3.0…. При установке на 5.7 вытекают месяца через два……

А из 3 номеров дизель где?

 

Basil

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 45
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: +1/-0
  • Тел 89167119125 (беру редко,лучше смс).89169880698
    • Просмотр профиля
  • Имя: Василий АВТО ТРУТНИ
  • Город: Москва-Воронеж
  • Автомобиль: ЛуАЗ 969М

3.0 это Дизель)))

Смотрите по номерам.


Сообщения объединены


От 5.7 подходят ко всему-мотор самый тяжелый)))

« Последнее редактирование: 13 Декабря 2021, 10:41:58 от Basil »
Трутни,они и в Африке-ТРУТНИ

vk                      Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
телеграмм         Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
 

vasiliy190

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Василий
  • Город: Москва
  • Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 3,6L 2014г.

Всем добрый. Ну, что могу сказать, сегодня поменял опоры двигателя. Менял на оригинал, не стал испытывать судьбу с аналогами. Приобретал у UP6 за 7750руб., реально самая низкая цена в Москве (не реклама). Опоры приговорили еще почти год назад в Мопар+ (там и менял) сегодня. Сняли старые опоры, я спросил как определить, что они убитые (шток не шатался, потеков масла нет), пояснили, что если прощупывается скопление жидкости в нижней части опоры, то опоре писец. В итоге, при мне резанули нижние резинки опор, с одной много жидкости (стояла слева), с другой чуть меньше.

Что по итогу, вибрация полностью ушла. Так же ушли пинки под жопу когда с малой скорости даешь газульку, но я так же ранее менял сайленты заднего редуктора на СРТшные. После замены сайлентов хотя хотя большинство пинков ушло, но несколько оставалось в некоторых режимах. Так же пропал хрен пойми, что за звучек по зимней гребенке с лева спереди, думал аморт, хотел уже менять, пропали уханья спереди при проезде лежачих полицейских.  Заодно обновил блок климата, шикарно теперь работает 1000руб.. Что касается работы, то сделали примерно за 1.5 часа, по деньгам 10тыс. за 2 опоры, плюс снятие установка защит по 400руб. за штуку. У меня стояло 3шт.  Пробег 130000км. Самое интересное посмотрели втулки и стойки стаба сказали отличные.

Всем добра.

« Последнее редактирование: 17 Декабря 2021, 21:13:00 от vasiliy190 »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ALLIGATOR

Кольяныч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Николай
  • Город: Москва
  • Автомобиль: JGC WK2 2011

Себе менял примерно на 190000 км, одна опора потекла, работа была 4000 р., но часа 4 примерно, опоры были по 5000, но это было в 2020 году.

 

vasiliy190

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Василий
  • Город: Москва
  • Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 3,6L 2014г.

В феврале 2021, кода мне их приговорили, они стоили в районе 6000руб. пожадничал.

Сейчас специально залез на сайт, друг у меня есть (все, что не Тойота, это не машина, запчасти стоят копейки), так вот оригинал на 150 крузак подушки от 10000р.. Замена по пробегу такая же, я не пойму чем они хвалятся.

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Поменял сегодня опоры. Поставил оригинальные 68252523AA. Парни, конечно, помучились. Для снятия правой опоры пришлось приопускать подрамник.

Старые опоры просели примерно на сантиметр относительно новых, снизу чувствовалось масло. Проехал пока немного, но вибрации от мотора перестал чувствовать совсем. Я доволен.  *good*

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

* IMG_20230304_101209.jpg(Filesize: 164.13 КБ, Dimensions: 1280x957, Views: 99)

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

* IMG_20230304_102621.jpg(Filesize: 190.23 КБ, Dimensions: 1280x957, Views: 98)

« Последнее редактирование: 04 Марта 2023, 18:11:53 от ALLIGATOR »
 

zorge799

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Поблагодарили: 23 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Город: Нижний Новгород
  • Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2014 г.

Олег, а внешне как неисправность проявлялась? Я вот изнервничался весь за эту зиму - как только температура меньше минус пяти, на ходе отбоя, лежачих и т.д. что-то спереди глухо постукивает. Как только выше (минус 2-3), стуков нет. Втулки стаба годовалые, стойки на диагностике тоже сказали «нормально», может масло из опор двигателя убежало?

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Олег, а внешне как неисправность проявлялась? Я вот изнервничался весь за эту зиму - как только температура меньше минус пяти, на ходе отбоя, лежачих и т.д. что-то спереди глухо постукивает. Как только выше (минус 2-3), стуков нет.

Я в сторону опор пошел из-ща того, что при резком газе с небольшой скорости стал вибрацию чувствовать на кузове. Сначала поменял опору АКПП - симптом пропал. Подушки двигателя уже до кучи менял, т.к. тоже ждал улучшений. По проезду лежачих полицейских пока не понял. Показалось, что мягче как-то стало, но пока очень мало проехал. Может быть и плацебо :) Понаблюдаю.

 

Tags: wk2 Опоры