Олег, если не сложно, прошу сделать фотки процесса, хотя бы основных моментов - внесу это дело себе в "to do list". Сразу за фарами
Ну что, поменял я моторчик вчера.
Специально для тебя отфоткал
Первым делом - выдергиваем крышку бардачка.
Дальше - снимаем обивку (на 3 клопах) и отключаем лампочку в ней.
Видим моторчик. Отключаем на нем разъем питания и выкручиваем 3 винта под TORX T20. Звучит легко, но неудобно, особенно - подбираться к дальнему винту, там просто тесно.
Собираем всё обратно, внимательно и аккуратно. Я в первый раз умудрился моторчиком внутрь затянуть провод от отключенной лампы подсветки.
Переделал - шоркает. Видимо, верхнее кольцо моторчика выступает чуть сильнее, че у родного (заметил по следам). Немного подрезал его ножом. Стало нормально, но моторчик я в итоге снимал-ставил раз 5. Подозреваю, что я теперь это делаю довольно быстро.
В общем, замена несложная, просто неудобная из-за ограниченного пространства.
Сам моторчик Krauf MZZ0073WB я не могу однозначно рекомендовать, т.к. пришлось "дорабатывать напильником" (может, мне не повезло). Вроде тихий, но на 2 максимальных скоростях работы прослушивается звук электродвигателя.
Для сравнения - фото мопаровского и неоригинального моторчиков. У мопара крыльчатка довольно сильно "бьет" в сравнении с Krauf.