Блок с содержанием первого сообщения
Ребят, подскажите как проверить клапан маслоохладителя исправен он или нет не cнимая

 Ссылка

Автор Тема: Маслоохладитель (теплообменник), давление масла на WK2 CRD VM A630 DOHC 3.0  (Прочитано 7955 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Igor 050

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 26
  • Поблагодарили: 8 раз(а)
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Игорь
  • Город: Кызыл
  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 CRD

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

У Вас мигание масленки пропало после замены? Аналогичная ситуация и у меня, то мигает то не мигает. Иногда каждый день мигнет на холодную а иногда и неделю не мигает. Буду менять маслокулер, процедура не сложная? Да и антифриз за 10 лет тоже поменяю. Подскажите какой вобще антифриз заливать в наше авто, систему промывать нужно? Можете подсказать номер маслокулера.

Я нашел такой - 68525212AA. У меня 2011 машина. Спасибо

Масленку больше не вижу совсем после замены, один раз моргнула при первом запуске когда теплообменник был пустой и больше не загорается. Начиналось все так же, сначала после длительного простоя, потом и после коротких начала, могла и какое то время не проявляться, тут причина 100% в клапане, я в этом убедился сам.

Сама процедура не сложная, если есть нормальный инструмент (корданчики, удленнители и т.д) обязательно сьемник для хомутов который  удленен тросиком, я такой на али брал, очень удобная вещь и заменил все это дело не торопясь без ямы в гараже, с ямой будет конечно еще удобней. Потом началась вроде и не сложная, но длительная по времени замена антифриза, так как менял путем частичного замещения дистиллированной водой, а это около 4 литров за цикл, то что сливалось чисто через кран радиатора, заливал, грел двигатель до открытия термостата ( лучше и быстрей прокатиться в этот момент), потом снова сливал и заново, пока не осветлил полностью и почти всегда сливалось с осадком в виде накипи, ушло 50 литров воды, но зато и систему промыл. Потом залил мопаровский концентрат ОАТ, брал две канистры по 1 галлону (3,75 литра) каждая, после первой слил (осталось на долив) и вылил вторую, прогнал  систему, замерил, получилось на -48 градусов, а на доливку -25. Еще отмывал очень долго расширительный бачек, жирный ржавый налет на нем, даже не просвечивался, потом просто насыпал в него грамм 300 лимонной кислоты и оставил на сутки, и все очистилось.

« Последнее редактирование: 23 Августа 2021, 09:07:23 от Igor 050 »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: lexxvis

lexxvis

Cпасибо большое, буду менять уже однозначно. Кран радиатора не закис? Уже заказал себе HOAT ( у меня оранжевый антифриз ).

 

Igor 050

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 26
  • Поблагодарили: 8 раз(а)
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Игорь
  • Город: Кызыл
  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 CRD

Нет, не закис, у нас реагентов нет, да я и зимой почти ни езжу, пробег всего 29000 с 12 года. У меня был красный залит, по vin определили что залит ОАТ, хотя я в этом сомневаюсь, но теперь уже когда промыл систему разницы нет, ОАТ даже лучше, он на 10 лет, а НОАТ на 5, в не разведенном виде он тоже красный, я даже сначала подумал, что именно он и залит у меня, но когда разбавил, он стал фиолетовым.

« Последнее редактирование: 23 Августа 2021, 11:12:49 от Igor 050 »
 

lexxvis

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Нет, не закис, у нас реагентов нет, да я и зимой почти ни езжу, пробег всего 29000 с 12 года. У меня был красный залит, по vin определили что залит ОАТ, хотя я в этом сомневаюсь, но теперь уже когда промыл систему разницы нет, ОАТ даже лучше, он на 10 лет, а НОАТ на 5, в не разведенном виде он тоже красный, я даже сначала подумал, что именно он и залит у меня, но когда разбавил, он стал фиолетовым.

У нас с реагентами тяжко, уже третий радиатор кондиционера стоит, читал что кран может не закрытся потом. У меня по вину HOAT. Я его кстати за 10 лет не менял, пробег 100.000. Всегда на ТО проверял, говорили в пределах нормы было до последнего времени. Вот все как раз и поменяю.

 

Igor 050

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 26
  • Поблагодарили: 8 раз(а)
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Игорь
  • Город: Кызыл
  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 CRD

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Вот все как раз и поменяю

В идеале бы еще резиновый патрубок охлаждения сразу менять который идет к теплообменнику, как он у вас снимется сложно сказать, мне показалось что он вообще был приклеен, кое как его снял, даже было ощущение что там нить для усиления хрустнула, просто на двигателе его потом будет очень сложно поменять, с одной стороны почти не подобраться, а теплообменник снимется как раз с этим патрубком.

« Последнее редактирование: 23 Августа 2021, 12:08:47 от Igor 050 »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: lexxvis

lexxvis

Поменял наконец то вчера теплообменник. Резиновый патрубок на удвиление снялся нормально. Там он не приклеен а просто налет подзасохшего антифриза присутствовал. Из проблем было то, что в новом маслокулере крепежное ушко ( которое прикручено двумя болтами ) не совсем подходило,  пришлось перекрутить старое. Сам клапан у меня находился на своем месте, в принципе живой, единственное что я заметил что новый клапан сильнее прижат пружиной, на старом он более ослаблен и клапан если его шатать пальцем гуляет в своем колодце и иногда может если боком станет может и не закрыться как мне кажется, но если строго вертикально на него давить то работает без клина. Как-то  так. Надеюсь все таки он виноват.

PS пока менял антифриз записал звук двигателя, не пойму паранойа или какое то постукивание все таки присутствует

« Последнее редактирование: 11 Сентября 2021, 10:16:40 от lexxvis »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Igor 050

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3651
  • Поблагодарили: 273 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

PS пока менял антифриз записал звук двигателя, не пойму паранойа или какое то постукивание все таки присутствует

Да вроде звук как звук...

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Igor 050

lexxvis

Целый день меняли маслокулер и антифриз и в конце дня уже начал параноидально ко всему относиться *crazy*.

 

AndreiGtn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Поблагодарили: 31 раз(а)
  • Репутация: +1/-0
  • Из тех, кто - "в танке".
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Город: СПб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD

Камрады, есть ли у кого-нибудь опыт установки просто комплекта прокладок маслоохладителя? Раньше вроде не было, а сейчас повился в продаже ремкомплект из 3х прокладок. У меня маслоохладитель поменян тысяч 100 назад, сейчас уже начал прилично потеть, ищу решение.

У сервисменов мнения разделились. В Овердрайве говорят - бесполезная трата денег, а продавец ремкомплектов утверждает, что сам владеет сервисом, и ездит на таком ремкомплекте, у него всё хорошо. При замене прокладок у него, он готов дать гарантию и т.п., они каким-то образом опрессовывают теплообменник, проверяют на целостность перегородок и т.д. Но ценник на замену прокладок, вместе со стоимостью прокладок вплотную приближается к стоимости нового маслоохладителя. Короче, дилемма  *mda*

« Последнее редактирование: 22 Февраля 2022, 15:42:07 от AndreiGtn »
Всем Рок!!!
 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3651
  • Поблагодарили: 273 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Камрады, есть ли у кого-нибудь опыт установки просто комплекта прокладок маслоохладителя? Раньше вроде не было, а сейчас повился в продаже ремкомплект из 3х прокладок. У меня маслоохладитель поменян тысяч 100 назад, сейчас уже начал прилично потеть, ищу решение.

Он же вроде чаще всего по стыку с блоком течет.

 

AndreiGtn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Поблагодарили: 31 раз(а)
  • Репутация: +1/-0
  • Из тех, кто - "в танке".
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Город: СПб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Он же вроде чаще всего по стыку с блоком течет.

Возможно, так и есть. Потеет как раз нижняя часть основы, которая крепится к блоку. Хотя по корпусу пятно разрослось до радиатора. Может и прокладка радиатора потихоньку устаёт.

Смысл в том, что до замены термостата, особо не обращал внимания. По всей видимости, поскольку мотор не догревался, не было такого активного "горения" масла снаружи, и не было сильного запаха под капотом.

Сейчас же, запах подгоревшего масла периодически стал появляться даже в салоне.

Всем Рок!!!
 

maximusg1977

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Максим
  • Город: Нижний Новгород
  • Автомобиль: WK2 , CRD , 14 год , Limited

Всем привет. Тоже озадачился  этой темой . Последнее время начал замечать что иногда маслёнка горит на холодную  дольше чем обычно (около 2 сек). На горячую моргнёт на доли сек и всё.  В прошлом году (ради интереса) вскрывал стакан  после суточного   отстоя - масло стояло до верху. Вчера вскрыл стакан   ( отстой 12-16 часов ) - масла  было полстакана.  Выдернул фильтр - масло начало стекать в центральный канал. После  3х часов отстоя   всё стекло , но боковой канал был с маслом ( см. фото). Вот вопрос теперь что бы это значило. Масло  5w30. Фильтр не оригинал  -  Mahle.  Пробег 145 000.     

« Последнее редактирование: 29 Июня 2022, 10:39:01 от maximusg1977 »
 

1leks

Заказал про запас полностью алюминиевый корпус)

 

a_ch

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

После  3х часов отстоя   всё стекло , но боковой канал был с маслом ( см. фото). Вот вопрос теперь что бы это значило.

Такая же ерунда! решили как-то проблему?

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3651
  • Поблагодарили: 273 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Такая же ерунда! решили как-то проблему?

Так а в чем проблема? Так же и должно быть. Центральный канал это подача в двигатель, потихоньку через зазоры туда стекает, когда крышка снята. Боковой - подача от маслонасоса. Если в нем не уходит, значит всё в порядке с обратным клапаном теплообменника.