Около 3 лет назад тоже постигла данная беда, мыл и чистил сам. Снимаете и отмываете сам бак, различными средствами нейтральными к пластику. Внутри перегородки, моется плохо. Для этого засыпаем что есть в доме на выбор- гречку, рис, пшено или обычный речной песок и начинаем активно трясти, тем самым абразив смывает со стенок въевшуюся грязь. Cамый лучший способ отмыть бачок это сульфаминовая кислота. После того как отмыли покупаете несколько банок Ликви молли (очистка системы охлаждения) и заливаете её в систему, банка на 10 литров, прогрели двигатель, поездили не более 3 часов и начинаете промывать систему дисцилированной водой, для этого скидываете патрубок с термостата и заливаете в него воду, которая с другой стороны будет выходить грязная из термостата. Делаете все на заведенном авто и лучше с помощником, который будет поддерживать обороты двигателя и создавать темп для открытия термостата. После того как пошла чистая вода, одевается обратно патрубок и несколько дней автомобиль эксплуатируете на дисц. воде. Антифриз с маслом после того как обнаружили пробой лучше всего сливать с радиатора скинув нижний патрубок, там может быть много грязи и масла. У меня ушло в систему охлаждения около 5 литров масла, когда пробило маслоохладитель.