Блок с содержанием первого сообщения
Ребят, подскажите как проверить клапан маслоохладителя исправен он или нет не cнимая

 Ссылка

Автор Тема: Маслоохладитель (теплообменник), давление масла на WK2 CRD VM A630 DOHC 3.0  (Прочитано 8204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ELVIN

Недавно обнаружил что антифриз почернел, оказалось туда попало масло. Поменяли теплообменник, за 40 только были в спб. Промыли мне систему один раз, масло поменяли и антифриз соответственно. На следующий день опять увидел масло на поверхности, черное, явно отработка, не свежее. В итоге уже 3 раза снимал бачок, мыл с фейри , пока что масло появляется, надеюсь что просто плохо промыли, а не что-то другое.

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

в спб

А где делал?

 

ELVIN

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

В jeep сервис

Это где такой?

 

ELVIN

Сейчас они Лапинский пр.1 это около пискаревского молокозавода, а раньше на Кожевенной линии были на ваське

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ALLIGATOR

Mustafa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 92
  • Поблагодарили: 18 раз(а)
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Максим
  • Город: Нижний Новгород
  • Автомобиль: WK2 crd 2012 Over (бывший); WK2 crd 2014 Over

Около 3 лет назад тоже постигла данная беда, мыл и чистил сам. Снимаете и отмываете сам бак, различными средствами нейтральными к пластику. Внутри перегородки, моется плохо. Для этого засыпаем что есть в доме на выбор- гречку, рис, пшено или обычный речной песок и начинаем активно трясти, тем самым абразив смывает со стенок въевшуюся грязь. Cамый лучший способ отмыть бачок это сульфаминовая кислота. После того как отмыли покупаете несколько банок Ликви молли (очистка системы охлаждения) и заливаете её в систему, банка на 10 литров, прогрели двигатель, поездили не более 3 часов  и начинаете промывать систему дисцилированной водой, для этого скидываете патрубок с термостата и заливаете в него воду, которая с другой стороны будет выходить грязная из термостата. Делаете все на заведенном авто и лучше  с помощником, который будет поддерживать обороты двигателя и создавать темп для открытия термостата. После того как пошла чистая вода, одевается обратно патрубок и несколько дней автомобиль эксплуатируете на дисц. воде. Антифриз с маслом после того как обнаружили пробой лучше всего сливать с радиатора скинув нижний патрубок, там может быть много грязи и масла. У меня ушло в систему охлаждения около 5 литров масла, когда пробило *bomb* *bomb* маслоохладитель.

« Последнее редактирование: 12 Мая 2021, 11:07:46 от Mustafa »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ALLIGATOR

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

У меня ушло в систему охлаждения около 5 литров масла, когда пробило маслоохладитель.

Мне особенно нравится, что у нас производитель зажопил как датчик аварийного уровня охлаждающей жидкости, так и уровня масла. В случае проблем, по приборам вообще ничего не узнать, только когда мотору уже совсем плохо будет. *punish*

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Igor 050

lexxvis

Недавно на холодную при заводе увидел масленку которая мигнула и потухла. На горячую ее нет, так повторилось пару раз потом все стало нормально,а вчера поменял датчик давления масла на FAE 12436 со срабатыванием 0.55 ( оригинал же в диапазоне 0.3-0.55 срабатывает)

И с утра на холодную снова масленка мигнула. Это маслоохладителю конец подходит?

 

Vietnamez

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 467
  • Поблагодарили: 65 раз(а)
  • Репутация: +38/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Павел
  • Город: Краснодар
  • Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 ecodiesel 2014

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Недавно на холодную при заводе увидел масленку которая мигнула и потухла. На горячую ее нет, так повторилось пару раз потом все стало нормально,а вчера поменял датчик давления масла на FAE 12436 со срабатыванием 0.55 ( оригинал же в диапазоне 0.3-0.55 срабатывает)

лучше поставь Fae 12570  он на 0.8 bar, правда на нем  резьба  14мм х 1,5мм.  а на нашем датчике резьба 10мм х 1,0мм. но  металла хватает  и любой токарь перережет ее на 10х1. или приезжай в краснодар подарю Fae 12570 уже  с  перерезанной резьбой )))

« Последнее редактирование: 30 Июля 2021, 15:37:39 от Vietnamez »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ALLIGATOR, lexxvis

lexxvis

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

лучше поставь Fae 12570  он на 0.8 bar, правда на нем  резьба  14мм х 1,5мм.  а на нашем датчике резьба 10мм х 1,0мм. но  металла хватает  и любой токарь перережет ее на 10х1. или приезжай в краснодар подарю Fae 12570 уже  с  перерезанной резьбой )))

Спасибо,  на срабатывании на повышенном давлении думаю масленка будет высвечиваться еще чаще. Странно, вот сегодня масленка не выскочила. Я так понимаю если она начала выскакивать хоть изредка это уже аномалия клапана и маслокулер медленно но верно умирает. Иля я ошибаюсь? В норме ни родной датчик ни на 0.55 ни на 0.8 не должен мигать

 

Vietnamez

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 467
  • Поблагодарили: 65 раз(а)
  • Репутация: +38/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Павел
  • Город: Краснодар
  • Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 ecodiesel 2014

В нормальном двигателе датчик даже с порогом срабатывания 1.0 bar срабатывать не должен. Мы с Сергеем  проводили замер давления механическим манометром на трех дизельных грандах с разными пробегами ( я гдето даже сылку на видео замеров тут выкладывал) . У всех  трех дизелей на холостых  695-700 оборотах\мин при  температуре масла 93-96 градусов  давление масла   примерно 1.4-1.5 bar НЕ МЕНЬШЕ , на оборотах 2500-3000 около  5-6 bar

« Последнее редактирование: 31 Июля 2021, 16:02:29 от Vietnamez »
 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл

датчик при запуске может срабатывает любой вопрос с какой скоростью стартер поворачивает колено и как долго не заводится.  например при полсекунде не горит а если сек.  крутит и ели ели то может и моргнуть. так как давление не создалось.  вот если завелась и горит какое-то время то беда.  а так рабочий  процесм


Сообщения объединены


сотая доля секунды когда моргает лампа отсутствия нормального давления при запуске когда нет ни оборотов ни нагрузки никакой беды не принесет.


Сообщения объединены


кроме паранои конечно  :D

« Последнее редактирование: 31 Июля 2021, 16:19:23 от Сергей »
 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Если начинает моргать, это стремно, как по мне. Я лампу вижу только после замены масла.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Igor 050

lexxvis

паранойя то она присутствует конечно)). По факту  - лето, жара, уровень масла в норме, 10 лет не загоралась эта масленка а тут  - здрастье. Да еще и дорога предстоит дальняя через месяц-другой. Интересно было бы конечно по совету Павла датчик на 0.8 вкрутить, будет времени свободного побольше, займусь.

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Да еще и дорога предстоит дальняя через месяц-другой. Интересно было бы конечно по совету Павла датчик на 0.8 вкрутить, будет времени свободного побольше, займусь.

Я и с FAE 12436 прекрасно живу уже давно ;)