Снятие и установ генератора на WK2 дизель 2012
ИТАК, что курил конструктор ….. оставим на совести конструктора
Генератор закреплен на 4 ре точки.
Алгоритм работы (мой)
Отключаем АКБ
1) Снимем защитный кожух ремня
2) Снимаем защиту ДВС
3) Откручиваем расширительный бачок и кладем на двс (я антифриз не сливал)
4) Домкратим авто
5) Снимаем колесо
6) Снимаем подкрылок (я снимал частично, только переднюю часть)
7) Оттягиваем натяжной ролик (мне пришлось тянуть за сам болт ролика)
Фиксируем ролик через упор в отверстие
9) Переходим к самому интересному
10) Откручиваем провод массы с генератора и отводим в сторону
11) Снимаем защитный колпак плюсового провода откручиваем и убираем в сторону
12) Снимаем разъем возбудителя «язычок» с противоположной стороны
13) Откручиваем верхние болты 2 шт
14)
15) Переходим к нижним креплениям
16) Откручиваем 2 гайки
17) Вооружаемся головкой внутренней звездочкой на 7 и выкручиваем две нижние шпильки (на дельней шпильке висит крепление трубок надо снять
18) Придерживая генератор выкручиваем наживленный болт и вот генератор у вас в руках
19) Вынимаем через верх (то место где стоит ранее снятый расширительный бачок, отогнув
патрубок интеркулера )
Едем в ремонт или делаем самостоятельно.
Я выбрал первое - итог 6300 (диодный мост, щетки, подшипники)