Искал информацию про наш мотор на зарубежных ресурсах и встретил довольно занимательную информацию рэмоводов.
Как оказалось, еще в 2017 году, согласно внутренним документам, из строя выходило в среднем по
19 моторов в НЕДЕЛЮ.
Это на машинах 14-17 годов. Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или
войдите на форум. Как я понял, основная масса отказов связана с подшипниками (вкладышами) коленвала. Честно говоря, я думал, что проблемных случаев меньше. У некоторых мотор меняли два раза. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что некоторые и больше 300 000 без проблем проезжают.
Основные поломки, которые приводят к капиталке двигателя:- выкрашивание/проворот вкладышей
- перестает держать противосливной клапан маслоохладителя, после чего выкрашивание/проворот вкладышей
- поломка коленвала
- проворот звездочек распредвала
- проворот звездочки коленвала
Вообще в штатах та же самая проблема с запчастями, что и у нас: отдельно не купить коленвал и вкладыши. Но потихоньку этот вопрос решается. Тот же King стал делать вкладыши, колено тоже ожидается.
Что думаете о количестве поломок? Как-то это многовато, когда только по свежим машинам выходит из строя по 1000 в год...
Во вложении - инструкция по ремонту EXF VM A630 DOHC (Ecodiesel).