Блок с содержанием первого сообщения
Установил себе Alfa OBD *YAHOO!* и куда я первым делом полез, как дизелист? Правильно, коррекцию по форсункам смотреть... *crazy*


Что увидел на холостых при прогретом моторе:

 
Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
* photo_2020-11-23_18-54-50.jpg(Filesize: 88.5 КБ, Dimensions: 576x1280, Views: 769)

 
Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
* photo_2020-11-23_18-54-55.jpg(Filesize: 88.61 КБ, Dimensions: 576x1280, Views: 753)
   

 
Осталось понять: хорошо, плохо, или как? В минус ничего нет - уже хорошо. При движении картина меняется и чисел больше 1 нигде нет, в районе 0.6 выходит. Поделитесь мыслями, кто разбирается или изучал этот вопрос  *write*

 Тема популярна  Ссылка

Голосование

Я ремонтировал топливную аппаратуру при пробеге:

До 100 тыс. км.
0 (0%)
100-150 тыс. км.
1 (20%)
150-200 тыс. км.
3 (60%)
200-250 тыс. км.
1 (20%)
Более 250 тыс. км.
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 5

Автор Тема: Диагностика и ремонт топливной аппаратуры 3.0 CRD VM A630 DOHC  (Прочитано 16695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

СашкаМ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Поблагодарили: 31 раз(а)
  • Репутация: +35/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Александр
  • Город: Коломна
  • Автомобиль: WG 2.7D -> WH 3.0D -> WK2 3.0D 2012

Сразу после замены 6й форсунки и прогрева двигатеоя

Сегодня еще раз посмотрю. Должна быть другая картина.

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

* Screenshot_2020-11-09-23-23-11-850_com.xdiagpro.xdig.pro3S.jpg(Filesize: 114.63 КБ, Dimensions: 720x1280, Views: 101)

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

* Screenshot_2020-11-09-23-23-07-085_com.xdiagpro.xdig.pro3S.jpg(Filesize: 110.34 КБ, Dimensions: 720x1280, Views: 100)

« Последнее редактирование: 01 Декабря 2020, 21:52:22 от ALLIGATOR »
 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Там вопрос не в этом. Сначала регулируется общая подача, а потом относительно неё - коррекции по форсункам.

так я о том же. если мне карту прописали например  на литр в отличии от заводских 100 грамм или твоих 600 гр. так что сравнивать? и литр норма и 100 грамм  и 600 норма.

 

Vietnamez

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 467
  • Поблагодарили: 64 раз(а)
  • Репутация: +38/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Павел
  • Город: Краснодар
  • Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 ecodiesel 2014

Сережа есть же заводская норма  это имеется ввиду... какие то  параметры типа от 6 до 9 мм3 это норма, выше перебор. ниже тоже ...например вот на дочкином тигуане на холостом ходу расход по приборке был 1.0-0.9 л/час . после чиповки стал 0.8 ......у нас такое не показывает к сожалению.... но по  куб.мм можно увидеть  сколько за впрыск вливается..

« Последнее редактирование: 01 Декабря 2020, 19:28:30 от Vietnamez »
 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3651
  • Поблагодарили: 273 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

так я о том же. если мне карту прописали например  на литр в отличии от заводских 100 грамм или твоих 600 гр. так что сравнивать? и литр норма и 100 грамм  и 600 норма.

Там точка отсчета - холостые обороты. А их при чипе вроде и не трогают особо.

 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл

да я о том что у нас у всех чипованый и сравнивать показатели нетсмысла так как у каждого  своя топливная карта- не заводская

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3651
  • Поблагодарили: 273 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Сразу после замены 6й форсунки и прогрева двигатеоя

Сегодня еще раз посмотрю. Должна быть другая картина.

А почему минусят?

 

СашкаМ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Поблагодарили: 31 раз(а)
  • Репутация: +35/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Александр
  • Город: Коломна
  • Автомобиль: WG 2.7D -> WH 3.0D -> WK2 3.0D 2012

А вот и буду разбираться.

И вообще, господа дизелисты, любая диагностика форс начинается с теста на обратку. Это дешево (а порой и бесплатно почти) и показательно.

 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл

шприц 5 кубиков, шлангочка от капельницы и замер почти даром.

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3651
  • Поблагодарили: 273 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

А вот и буду разбираться.

У тебя чипован, или нет?

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

шприц 5 кубиков, шлангочка от капельницы и замер почти даром.

Да, лишь бы шланги со штуцерами не развалились :D

« Последнее редактирование: 02 Декабря 2020, 08:59:52 от ALLIGATOR »
 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3651
  • Поблагодарили: 273 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вчера когда катался, скриншоты свирла и ЕГР для Павла снимал, включал графики по коррекциям. Заинтересовало, что во время движения коррекции 1-2 и 4-5 находятся в противофазе. Прям четко по графикам - одна снижает, другая поднимает. А форсункам 3-6 вообще пофиг, у них всё всегда ровно  *crazy*

 

СашкаМ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Поблагодарили: 31 раз(а)
  • Репутация: +35/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Александр
  • Город: Коломна
  • Автомобиль: WG 2.7D -> WH 3.0D -> WK2 3.0D 2012

Не чипован

 

Boosel

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Не чипован

может пора? )

 

СашкаМ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Поблагодарили: 31 раз(а)
  • Репутация: +35/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Александр
  • Город: Коломна
  • Автомобиль: WG 2.7D -> WH 3.0D -> WK2 3.0D 2012

Как говорится, нахуа сей поркуа? Штырит норм, егр не беспокоит, недавно трубку прочистил.

 

СашкаМ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Поблагодарили: 31 раз(а)
  • Репутация: +35/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Александр
  • Город: Коломна
  • Автомобиль: WG 2.7D -> WH 3.0D -> WK2 3.0D 2012

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Да, лишь бы шланги со штуцерами не развалились

Донорская обратка стоит 1000р


А вот тройники и угол отдельно я кроме как на алишке не нашел. Жаба душит за полтора косаря их покупать не известно какого качества.


Вопрос как шприцы при проверке подключать не имея этих тройников. Разбирать заводскую обратку у меня совсем нет желания, ибо великий шанс обломать.

« Последнее редактирование: 02 Декабря 2020, 12:46:19 от СашкаМ »
 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3651
  • Поблагодарили: 273 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Как говорится, нахуа сей поркуа? Штырит норм, егр не беспокоит, недавно трубку прочистил.

Немало там грязи! *shock*