Блок с содержанием первого сообщения
Установил себе Alfa OBD *YAHOO!* и куда я первым делом полез, как дизелист? Правильно, коррекцию по форсункам смотреть... *crazy*


Что увидел на холостых при прогретом моторе:

 
Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
* photo_2020-11-23_18-54-50.jpg(Filesize: 88.5 КБ, Dimensions: 576x1280, Views: 775)

 
Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
* photo_2020-11-23_18-54-55.jpg(Filesize: 88.61 КБ, Dimensions: 576x1280, Views: 758)
   

 
Осталось понять: хорошо, плохо, или как? В минус ничего нет - уже хорошо. При движении картина меняется и чисел больше 1 нигде нет, в районе 0.6 выходит. Поделитесь мыслями, кто разбирается или изучал этот вопрос  *write*

 Тема популярна  Ссылка

Голосование

Я ремонтировал топливную аппаратуру при пробеге:

До 100 тыс. км.
0 (0%)
100-150 тыс. км.
1 (20%)
150-200 тыс. км.
3 (60%)
200-250 тыс. км.
1 (20%)
Более 250 тыс. км.
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 5

Автор Тема: Диагностика и ремонт топливной аппаратуры 3.0 CRD VM A630 DOHC  (Прочитано 17043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

СашкаМ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Поблагодарили: 31 раз(а)
  • Репутация: +35/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Александр
  • Город: Коломна
  • Автомобиль: WG 2.7D -> WH 3.0D -> WK2 3.0D 2012

Да. И это копипаст.

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Да. И это копипаст.

Не хватает там как-то информации для понимания V6...

 

СашкаМ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Поблагодарили: 31 раз(а)
  • Репутация: +35/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Александр
  • Город: Коломна
  • Автомобиль: WG 2.7D -> WH 3.0D -> WK2 3.0D 2012

Нет никакой разницы - v6, v12 или r4

Факт в том, что имеем уравнение с неизвестными. Какая подача и тд.

Щас у всех онлайн поставщиков каталогов пропал бошевский каталог Bosch EsiTronic. Вообще ничего посмотреть не могу. Раньше хоть что-то можно было выцепить, пусть даже в старой версии. Те же форсы от мерсовских моторов для джипа раскладывались на составляющие, тнвд и тд. Возил форсу на стенд проверять. У конторы есть доступ к базе боша. Попробую на днях выпросить справочную инфу оттуда. Дорестовскую форсунку бош на составляющие не разбирает - отдельно есть только электромагнитная голова по-моему.

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Факт в том, что имеем уравнение с неизвестными. Какая подача и тд.

Вот данных по подаче действительно не хватает.

Но мне всё равно не понятно, почему система на центральных добавляет.

 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл

Крайние больше изначально нагруженны Вот аппаратура и подгоняет середину

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Товарищи, поделитесь, пожалуйста, у кого есть возможность, своими коррекциями  *preved*

 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл

0.8 по первом На холодную. Вторая при 60. Пока не прогрелся и не сбросил обороты до 1000 коррекцию не показывал


Сообщения объединены: 30 Января 2021, 10:43:11


На холодную 3 целиндр 0.3 На горячую 0.03

[ You are not allowed to view attachments ]  

« Последнее редактирование: 30 Января 2021, 10:43:11 от ALLIGATOR »
 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

На холодную 3 целиндр 0.3 На горячую 0.03

Я смотрю, тоже 2 и 5 добавляет.

А с общим расходом как?

 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

На холодную 3 целиндр 0.3 На горячую 0.03

Я смотрю, тоже 2 и 5 добавляет.

А с общим расходом как? бака на 1300 хватает :) 

« Последнее редактирование: 30 Ноября 2020, 21:46:48 от ALLIGATOR »
 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

А с общим расходом как?

Параметр "общее количество впрыснутого топлива"

 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл

шучу. Не смотрел. Мне один человек говорил, что не балуйся с ЕМЛ 127 а то он хорошо диагностические контакты палит.

 

Vietnamez

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 467
  • Поблагодарили: 65 раз(а)
  • Репутация: +38/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Павел
  • Город: Краснодар
  • Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 ecodiesel 2014

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Параметр "общее количество впрыснутого топлива"

по моему этот параметр и надо смотреть в первую очередь, а потом уже коррекции по каждой форсунке

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

по моему этот параметр и надо смотреть в первую очередь, а потом уже коррекции по каждой форсунке

Да, только еще знать нужно референсные значения.

 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

по моему этот параметр и надо смотреть в первую очередь, а потом уже коррекции по каждой форсунке

Не факт. Все зависит от того Как написана прошивка. Накрутить насос ради мощности можно и до литра в секунду образно говоря. Что и делают чиписты повышая мощность. Топливную карту можно любую прописать и это не означает что форсунки льют.


Сообщения объединены: 30 Января 2021, 10:43:39


Коррекция это как октан корректор На бензине. она выравнивания детонацию

« Последнее редактирование: 30 Января 2021, 10:43:39 от ALLIGATOR »
 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Не факт. Все зависит от того Как написана прошивка. Накрутить насос ради мощности можно и до литра в секунду образно говоря. Что и делают чиписты повышая мощность. Топливную карту можно любую прописать и это не означает что форсунки льют.

Там вопрос не в этом. Сначала регулируется общая подача, а потом относительно неё - коррекции по форсункам.