Вот не было у меня альфа - не было и головной боли. Теперь езжу и пытаюсь понять, откуда какие коррекции растут.
Завел холодную машину:
Прогретая на 80 км/ч:
Просто прогретая:
Прогретая во время второй поездки за день:
Прогретая во время второй поездки и включенном драйве:
Получается, что после старта коррекции одни, после прогрева они меняются, да и просто на прогретом моторе они ходят туда-сюда, в зависимости от времени и нагрузки. У меня получаются пары цилиндров с практически одинаковыми коррекциями: 1-4; 2-5; 3-6. Забавно, что это полностью повторяет порядок их работы (1-4-2-5-3-6)... Самые большие коррекции у цилиндров в середине блока.
Короче, от чего они зависят, пока совершенно не понятно. Более того, они меняются даже в рамках одной поездки. Отсюда вопрос - как их приговаривают в сервисах? Если посмотреть и мгновенно вынести вердикт, то многие списать можно...
P.S.
Сегодня лунное затмение, может с этим связано