Голосование

Я ремонтировал топливную аппаратуру при пробеге:

До 100 тыс. км.
0 (0%)
100-150 тыс. км.
1 (20%)
150-200 тыс. км.
3 (60%)
200-250 тыс. км.
1 (20%)
Более 250 тыс. км.
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 5

Автор Тема: Диагностика и ремонт топливной аппаратуры 3.0 CRD VM A630 DOHC  (Прочитано 17057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Установил себе Alfa OBD *YAHOO!* и куда я первым делом полез, как дизелист? Правильно, коррекцию по форсункам смотреть... *crazy*


Что увидел на холостых при прогретом моторе:

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

* photo_2020-11-23_18-54-50.jpg(Filesize: 88.5 КБ, Dimensions: 576x1280, Views: 776)

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

* photo_2020-11-23_18-54-55.jpg(Filesize: 88.61 КБ, Dimensions: 576x1280, Views: 759)


Осталось понять: хорошо, плохо, или как? В минус ничего нет - уже хорошо. При движении картина меняется и чисел больше 1 нигде нет, в районе 0.6 выходит. Поделитесь мыслями, кто разбирается или изучал этот вопрос  *write*

« Последнее редактирование: 15 Мая 2023, 12:52:58 от ALLIGATOR »
 

СашкаМ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Поблагодарили: 31 раз(а)
  • Репутация: +35/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Александр
  • Город: Коломна
  • Автомобиль: WG 2.7D -> WH 3.0D -> WK2 3.0D 2012

Никто не разбирается. А кто разбирается на форумах не сидит и инфу бесплатно не раздает

Пока система баланса справляется - все в норме. Ни +, ни - это не показатель чего-либо, если цифры только не запредельные, типа +3.хх или -5.хх

6й цилиндр, коррекция +1.5, в 1м -1.5, в остальных 0.1-0.2

Поставил новую форсунку в 6 - стало -1.32, в 5ом цилиндре стало +1.39(было 0.2), в 2м +0.77

Снятую форсунуку отвез на стенд - всё в норме, показатели даже близко к критическим не приближаются.

Хочешь хоть что-то осознавать о своей топливной - сделай тест на обратку. Благо никаких примочек дополнительных не надо как для вк1.

Недавно гуглил по 110-й серии форсунок, на бмв наткнулся- 70мг за 2минуты - доставай кошелек.

По джипу как всегда инфы почти нет. Надо мануал покурить.

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Ни +, ни - это не показатель чего-либо

Ну плюс вроде - добавляет немного, не доливает форсунка. Поэтому я порадовался, что нигде не минусит :) А вообще интересно, что форсунки разбились на две примерно одинаковых группы: 1,2,5 и 3,4,6 :)

 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл

у меня 1  0,4 остальные в сотых, иногда 3 в десятках остальные в сотых. ну кто бы знал что на самом деле ;)

 

Boosel

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

* 6D4E19DC-962E-4097-988B-982EF396C97B.jpg(Filesize: 206.97 КБ, Dimensions: 959x1280, Views: 484)

У меня вот летом было, пробег 135 , но только фиг знает здорово это или хорошо, @alligator кто то вроде на том форуме говорил, что если больше единицы, но не есть гуд *secret*

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

кто то вроде на том форуме говорил, что если больше единицы, но не есть гуд

Надо мне помониторить мальца. Вообще сел читать вчера про коррекции, так там без бутылки не разберешься.  *russian2*  Но, как я понял, сами по себе коррекции - сферический конь в вакууме, нужно смотреть вкупе с расходом топлива.

 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл

а альфе есть ручная коррекция, можно любую я так понял задать. только вот бы к ней еще бы мозги в голову  :)

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

а альфе есть ручная коррекция, можно любую я так понял задать.

Вот такие вещи делать - уже точно рискованно :)

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Что-то я с этой коррекцией по форсункам вообще ничего не пойму.


Решил сегодня помониторить чутка. Завел на холодную - коррекции маленькие (жаль, не снял скриншот). *wizard*


Покатался, посмотрел. Под нагрузкой в движении коррекции становятся гораздо меньше.


В конце поездки на полностью прогретой машине получилось на холостых:

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

* Холостые обороты.jpg(Filesize: 116.33 КБ, Dimensions: 576x1280, Views: 438)


А это - сразу после, подняв обороты до 1750:

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

* Обороты 1750.jpg(Filesize: 116.43 КБ, Dimensions: 576x1280, Views: 425)


Вопрос: почему с ростом оборотов уменьшаются не только коррекции, но и количество впрыснутого топлива за раз?  *shock*

 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл

нагрузка падает.

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вот не было у меня альфа - не было и головной боли. Теперь езжу и пытаюсь понять, откуда какие коррекции растут. *wall*

Завел холодную машину:

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

* Холодный старт.jpg(Filesize: 101.17 КБ, Dimensions: 576x1280, Views: 396)

Прогретая на 80 км/ч:

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

* 80 км-ч.jpg(Filesize: 101.13 КБ, Dimensions: 576x1280, Views: 396)

Просто прогретая:

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

* Прогретый мотор.jpg(Filesize: 100.78 КБ, Dimensions: 576x1280, Views: 395)

Прогретая во время второй поездки за день:

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

* Прогретый 2.jpg(Filesize: 112.18 КБ, Dimensions: 576x1280, Views: 388)

Прогретая во время второй поездки и включенном драйве:

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

* Прогретый 3.jpg(Filesize: 112.16 КБ, Dimensions: 576x1280, Views: 386)

Получается, что после старта коррекции одни, после прогрева они меняются, да и просто на прогретом моторе они ходят туда-сюда, в зависимости от времени и нагрузки. *crazy* У меня получаются пары цилиндров с практически одинаковыми коррекциями: 1-4; 2-5; 3-6. Забавно, что это полностью повторяет порядок их работы (1-4-2-5-3-6)... Самые большие коррекции у цилиндров в середине блока.

Короче, от чего они зависят, пока совершенно не понятно. Более того, они меняются даже в рамках одной поездки. Отсюда вопрос - как их приговаривают в сервисах? Если посмотреть и мгновенно вынести вердикт, то многие списать можно... *mda*

P.S.

Сегодня лунное затмение, может с этим связано *wizard*

 

СашкаМ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Поблагодарили: 31 раз(а)
  • Репутация: +35/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Александр
  • Город: Коломна
  • Автомобиль: WG 2.7D -> WH 3.0D -> WK2 3.0D 2012

Вот именно так в сервисах и приговаривают - видишь, хозяин, цифры 1.7-1.8 - это все, кабзда, еще 10 тыщ максимум и трындец, лить начнет, поршень прогарит или колено сломает. Менять надо срочно. Давай тридцатку, ща всё починим.

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Вот именно так в сервисах и приговаривают - видишь, хозяин, цифры 1.7-1.8 - это все, кабзда, еще 10 тыщ максимум и трындец, лить начнет, поршень прогарит или колено сломает. Менять надо срочно. Давай тридцатку, ща всё починим.

Вот я на Драйве2 и спросил у человека, с какими показателями ему мопаровцы форсунку приговорили... Жаль, что без ответа.


А так оно реально ездит и что-то там себе думает и корректирует. Но по какой логике - загадка пока для меня.  *wizard*


Никто на приличные статьи не натыкался по коррекциям?

 

СашкаМ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Поблагодарили: 31 раз(а)
  • Репутация: +35/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Александр
  • Город: Коломна
  • Автомобиль: WG 2.7D -> WH 3.0D -> WK2 3.0D 2012

По коррекции приличная статья одна на весь интернет. И все сайты ее копипастят. Некоторые кто понаглее даже за свою выдают.

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

По коррекции приличная статья одна на весь интернет. И все сайты ее копипастят. Некоторые кто понаглее даже за свою выдают.

Ты про какую? Эту? Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум