Сегодня переобувался. Зима у меня тоже на дисках с отдельным комплектом датчиков.
Так вот, что заинтересовало:
1) у меня после установки машина быстро определила 3 датчика, а один показывал давление 0.0 и предложила накачать до 2.2 атм. Запустился он примерно через 15-20 км проезда. Да и то после того, как я выложил из салона летний комплект.
2) если у меня 2 комплекта датчиков, то в памяти машины должны быть ID не 4, а 8 штук. Есть ли там достаточное количество слотов памяти на это дело?
3) если при шиномонтаже попутали положения колес, то как машина определяет, какой из датчиков оказался в конкретном месте? По идее либо нужно точно указывать на монтаже куда какой диск встанет, либо (!) проводить некую процедуру обучения, чтобы точно показать где какой датчик.
Мысль пришла, а точнее понимание!!
Хотя по первому пункту все не так... Она определила летний же комплект, который лежал в багажнике. А точнее 3 колеса от него, а четвертое чутка подтравливало (был прокол чем-то вроде проволочки или тонкого гвоздя)! Соответственно, потом уже когда отвез резину в гараж на хранение, поехал в сторону дома, то данные обновились на зимний комплект, где все 4 колеса стали активными.
но вопрос - насколько точно машина понимает текущее положения датчиков по колесам - пока без ответа. Есть, конечно, мысль - можно руками приспустить их по кругу и посмотреть, какой датчик будет сигнализировать о падении давления.