Блок с содержанием первого сообщения
Всем одноклубням привет. Расскажу свою маленькую историю про загоревшуюся у меня с месяцок назад ошибкой ДМПВ Р0101 (состояние цепи "А" датчика массового расхода воздуха).
 Все началось с того, что вот раз и загорелась ошибка. Ошибку сбросил поездил а она снова загорелась и так все чаще и чаще до того состояния что сбросил а она через минуту снова выплывает. Помыл ДМРВ спец жидкостью, не помогло- ошибка выплывает. Причем ДМРВ по компу все замеряет и работает исправно, но я решил заказать новый оригинальный Бош (точно такой же как и стоял). Приехал дмрв, поставил  а результат тот же . Начал общаться с автоэлектриками, даже приезжал  к ним на станцию, помозговали,  померяли, попрозванивали и приговорили аккум. Ок купил новый аккум, поменял ошибка не ушла. стали размышлять на тему моих наблюдений. Наблюдения таковы: на холодную завожу машину с заранее стертой ошибкой при выключенной печке (климат контроль) - ошибки нет, напряжение аккума 14,6-14,8.  Включаю печку поднимаются обороты двигателя с 800 до 1200 и напряжение подскакивает и держится в диапазоне 15,1-15,3, ошибка тут как тут.
Отправляют меня к генераторщикакам, а те в свою очередь посмотрев мою машину (двигатель горячий) и померяв генератор своими чудо приборами говорят у нас тебе делать нечего, так как  напряжение норм.  Я уехал восвояси. Но вчера заметил на горячей машине напряжение иногда тоже поднимается во время езды до 15,1-15,3В.
Вывод:
1. Наверное где-то коротыш плавающий (так сказать пробивает но не всегда).
2. Или все же генератор умирает как то потихоньку шаля поднимая напругу.
3. ИЛИ что то еще что не подвластно моему пониманию.

Давайте вместе подумаем что же это может быть, ведь это может случиться с каждым :)



 Ссылка

Автор Тема: Борьба с ошибкой ДМРВ  (Прочитано 9794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

draklini

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 26
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: вячеслав
  • Город: москва
  • Автомобиль: GC WK2 3.0 CRD 2011
Re: Борьба с ошибкой ДМРВ
« Ответ #30 : 19 Марта 2021, 16:51:02 »

да мыл уже . я уже что только и не делал. начиная с нового Дмрв, новых патрубков интеркуллера, на всякий случай сальник картерных газов поменял, и закончил что вернулся на стокувую прошивку )

 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл
Re: Борьба с ошибкой ДМРВ
« Ответ #31 : 19 Марта 2021, 16:53:48 »

Тогда остается простое найти где пропадает контакт. Смотрите  проводку.


Сообщения объединены


Если все началось после смены гены То где-то проводку повредили


Сообщения объединены


Контакт гуляет

« Последнее редактирование: 19 Марта 2021, 16:56:14 от Сергей »
 

draklini

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 26
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: вячеслав
  • Город: москва
  • Автомобиль: GC WK2 3.0 CRD 2011
Re: Борьба с ошибкой ДМРВ
« Ответ #32 : 19 Марта 2021, 16:57:27 »

 Ну я бы так не сказал что простое , Ошибка то не постоянная, бывает сразу появляется, А бывает сотрёшь её и пол дня ничего нету, не смены а ремонта гены. как сказал электрик на работе, с него и надо было начинать, он последнее что вносилось в изменения машины, а может что и повредили

« Последнее редактирование: 19 Марта 2021, 17:00:08 от draklini »
 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл
Re: Борьба с ошибкой ДМРВ
« Ответ #33 : 19 Марта 2021, 16:59:47 »

Заводите когда нет ошибки открываете капот и начинаете проводку шевелить  туда сюда. Глядишь и найдете  в каком месте ошибка вылезла

 

draklini

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 26
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: вячеслав
  • Город: москва
  • Автомобиль: GC WK2 3.0 CRD 2011
Re: Борьба с ошибкой ДМРВ
« Ответ #34 : 19 Марта 2021, 17:02:33 »

почему то заметил еще, вечером приехал, обнулил.диагностируешь пока возле дома стоишь и доезжаешь , тоже ни чего, а как утром заводишь почти всегда сразу появляется

 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл
Re: Борьба с ошибкой ДМРВ
« Ответ #35 : 19 Марта 2021, 17:04:09 »

Контакт  99.9 процентов.

 

draklini

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 26
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: вячеслав
  • Город: москва
  • Автомобиль: GC WK2 3.0 CRD 2011
Re: Борьба с ошибкой ДМРВ
« Ответ #36 : 19 Марта 2021, 17:05:17 »

Попробую пошевелить, точно

 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл
Re: Борьба с ошибкой ДМРВ
« Ответ #37 : 19 Марта 2021, 17:07:35 »

Начните с правой стороны там лазили когда гену меняли. Ну и реле предохранители желательно вынуть вставить .


Сообщения объединены


Разъем На мозгах не забудьте


Сообщения объединены


Большая половина Поломок начинается от недокрученого или недовставленного  *hi*

« Последнее редактирование: 19 Марта 2021, 17:12:31 от Сергей »
 

draklini

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 26
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: вячеслав
  • Город: москва
  • Автомобиль: GC WK2 3.0 CRD 2011
Re: Борьба с ошибкой ДМРВ
« Ответ #38 : 19 Марта 2021, 17:19:34 »

разьем на мозгах снимал вставлял, единственно рука до фигки на гене не достаёт ))

 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл
Re: Борьба с ошибкой ДМРВ
« Ответ #39 : 19 Марта 2021, 17:40:50 »

Найдете.  А симптомы ошибки? Молния коробка в аварию и турбина стоп?

 

draklini

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 26
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: вячеслав
  • Город: москва
  • Автомобиль: GC WK2 3.0 CRD 2011
Re: Борьба с ошибкой ДМРВ
« Ответ #40 : 19 Марта 2021, 18:58:29 »

сначала без чека в альфа обд появляется ошибка, потом через которе время чек. машина как ехала так и едет, единственно расход в смешанном цикле под 17 . и особенно при прогреве да и в морозы из глушака вонища, как будто не сожженая соляра вылетает, бывает рядом постоишь когда снег сзади счищаешь, потом от одежды как от камазиста прёт ))

« Последнее редактирование: 19 Марта 2021, 19:01:57 от draklini »
 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл
Re: Борьба с ошибкой ДМРВ
« Ответ #41 : 19 Марта 2021, 19:44:01 »

по таким симптомам Расходомер рабочий, в другом проблема. Чем черт не шутит, кроме проводки посмотрите клапан PCV может постоянно открыт?

 

draklini

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 26
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: вячеслав
  • Город: москва
  • Автомобиль: GC WK2 3.0 CRD 2011
Re: Борьба с ошибкой ДМРВ
« Ответ #42 : 19 Марта 2021, 20:11:20 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

по таким симптомам Расходомер рабочий, в другом проблема. Чем черт не шутит, кроме проводки посмотрите клапан PCV может постоянно открыт?


это про вот этот клапан имеется ввиду ? PCV

 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл
Re: Борьба с ошибкой ДМРВ
« Ответ #43 : 19 Марта 2021, 20:47:13 »

Честно где он стоит не знаю может его и в природе у нас нет. Крышка это сепаратор для удаления масла. а клапан скорее  на ней на него шланг одет. (личное мнение), с обратной стороны шланга возле турбины   стоит датчик с  обогревом  паров, что бы не перемерзло. Попробуйте продуть в двигатель, должен быть закрыт. Пропускать должен только из поддона. Посмотрите в альфе параметры массового расхода, совпадает текущий с расчетным?

 

draklini

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 26
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: вячеслав
  • Город: москва
  • Автомобиль: GC WK2 3.0 CRD 2011
Re: Борьба с ошибкой ДМРВ
« Ответ #44 : 19 Марта 2021, 21:02:37 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Честно где он стоит не знаю может его и в природе у нас нет. Крышка это сепаратор для удаления масла. а клапан скорее  на ней на него шланг одет. (личное мнение), с обратной стороны шланга возле турбины   стоит датчик с  обогревом  паров, что бы не перемерзло. Попробуйте продуть в двигатель, должен быть закрыт. Пропускать должен только из поддона. Посмотрите в альфе параметры массового расхода, совпадает текущий с расчетным?

ну этот клапан что обведено на фото тоже поменял ))