Всем одноклубням привет. Расскажу свою маленькую историю про загоревшуюся у меня с месяцок назад ошибкой ДМПВ Р0101 (состояние цепи "А" датчика массового расхода воздуха).
Все началось с того, что вот раз и загорелась ошибка. Ошибку сбросил поездил а она снова загорелась и так все чаще и чаще до того состояния что сбросил а она через минуту снова выплывает. Помыл ДМРВ спец жидкостью, не помогло- ошибка выплывает. Причем ДМРВ по компу все замеряет и работает исправно, но я решил заказать новый оригинальный Бош (точно такой же как и стоял). Приехал дмрв, поставил а результат тот же . Начал общаться с автоэлектриками, даже приезжал к ним на станцию, помозговали, померяли, попрозванивали и приговорили аккум. Ок купил новый аккум, поменял ошибка не ушла. стали размышлять на тему моих наблюдений. Наблюдения таковы: на холодную завожу машину с заранее стертой ошибкой при выключенной печке (климат контроль) - ошибки нет, напряжение аккума 14,6-14,8. Включаю печку поднимаются обороты двигателя с 800 до 1200 и напряжение подскакивает и держится в диапазоне 15,1-15,3, ошибка тут как тут.
Отправляют меня к генераторщикакам, а те в свою очередь посмотрев мою машину (двигатель горячий) и померяв генератор своими чудо приборами говорят у нас тебе делать нечего, так как напряжение норм. Я уехал восвояси. Но вчера заметил на горячей машине напряжение иногда тоже поднимается во время езды до 15,1-15,3В.
Вывод:
1. Наверное где-то коротыш плавающий (так сказать пробивает но не всегда).
2. Или все же генератор умирает как то потихоньку шаля поднимая напругу.
3. ИЛИ что то еще что не подвластно моему пониманию.
Давайте вместе подумаем что же это может быть, ведь это может случиться с каждым