Доброго времени!
Так уж сложилось, так как форум только развивается, выкладываю ремонты от первого лица.
Потёк ЕГР. Даже не потек, а уходит антифриз через него.
Точнее не через него а через соединительные фитинги на него.
Наблюдалось что через 2-3 месяца, меньше уровеня на 0,5 литра. Это ниже уровня примерно на 1 см. (так бы не соврать )
Забегая вперед скажу что были случаи, теплообменник ЕГР выходил из строя из-за разрыва меттала между контуром охлаждения и контуром "выхлопа".
Тогда либо антифриз в выхлоп, либо выхлоп в антифриз.
Ну да ладно. Случай есть! Полезли менять свечу накала, нашли течь.....
Надо разбирать.
Хотел все запечатлеть, но как всегда судьба злодейка распорядилась по своему.
Оставил машину.
Вечером того же дня звонок от ремонтной бригады.( Привет Константину и Дмитрию )
Вердикт - охладитель цел, течь из одеревенелых прокладок!
Не буду озвучивать какие парт номера мне называли парни, правила форума не позволяют передать в точности весь диалог.)))
Ок! Надо так надо...
Обращаюсь в тайное общество "WK2"
Спасибо парни за поддержку, вместе мы сила!
Находим нужные прокладки.
Все парные, то есть всех по две.
Оригинал получился чуть больше 5 тыр.
Обычное резиновое колечко стоит 10-40 руб!!!
Есть одно но! Если подберете именно такой толщины и размеров, то да! Но если "на примерно", и у вас от туда опять побежит...
Вся экономия сводится к нулю.
И так не понимая размеров заказываю MOPAR@
Угадали в точку! Спасибо "@Vietnamez" за картинку
Без нее бы не достали