По теме - сгонял на сервис ещё раз все руками развели, мол все у тебя ок, а что стучит, никто не ведает, поехали кататься, но машина погрелась в сервисе, повисела на подъёмнике и стала меньше стучать )))
Если на морозе стучит аж страшно, а прогреется и становится тише, то это видимо точно амортизаторы... один помоему начал потеть... пробег 97000
Что купить не знаю. Родные амортизаторы точно надо выбрасывать. Варианты:
1. Новые сток амортизаторы и пружины. Пружины проседают, а амортизаторы у меня стучали с 57000 как купил машину. И Захар Петрович говорит, что новые могут с новья сразу стучать Поэтому этот вариант не вариант )
2. Билштайн B8:
2.1 на стоковых просевших пружинах, ставить на вторую метку сверху. Говорят, вроде мягенько все становится и одновременно управляется норм на билштайнах. Минус - мои пружины на родным амортизаторах как то криво стоят, видимо и им уже конец пришёл. Искать ровные и мягкие стоковые?
2.2. Поставить билштайны на влад спрингс 1" или 1,5" комфорт. По отзывам становится жёстко и упруго. А мне хочется мягко на мелких стыках и в штатном режиме города/деревни
И одновременно на скорости управления получше. По высоте этот вариант идёт как сток, около 50см от ступицы до арки. Пока склоняюсь к этому варианту на 1".
2.3 билштайн и какие то другие мягкие пружины. H&R говорят хороши, но лупят на отбой, т.к. завышенные идут 30мм и хода штука не хватает. Колхозить с проточкой кольца ниже на 1-2 см? И на сколько морда тогда упадёт. Проставки не хочу опять ставить...
3. Родные новые амортизаторы и влад спрингс. Вариант этот рекомендует сам Влад... только вот качество родных амортизаторов не ахти и стучат...
Отдельный вопрос, надо ли новые опоры, отбойники и еще чего покупать при замене стоек? Номерочками не поделитесь?