Блок с содержанием первого сообщения
Сегодня установил передние пружины владспрингс 1 дюйм Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум вместо штатных просевших с проставками полимера Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
на которых катался последних два года. По высоте остался примерно на том же уровне, а вот комфорта поприбавилось при проезде лежачих и стыков, более упруго что ли стало, меньше раскачки, но однозначно есть изменения и в лучшую сторону. По ямам пока не гонял. Брал со скидкой (10% дают если говоришь что с клуба) вау эффекта не произошло как когда проставки на пружины уставшие ставил, но понравилось. Про задние пока не думаю, тк все устраивает. Время покажет на сколько сядут. Хотя производитель вроде даёт гарантию от проседания 2 года. Не реклама если что)

 Ссылка

Автор Тема: Альтернатива просевшим пружинам и амортизаторам WK2  (Прочитано 25049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shell7777

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Поблагодарили: 12 раз(а)
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей
  • Город: Мытищи
  • Автомобиль: Grand cherokee wk2, бензин 3.6, 2011

По теме - сгонял на сервис ещё раз все руками развели, мол все у тебя ок, а что стучит, никто не ведает, поехали кататься, но машина погрелась в сервисе, повисела на подъёмнике и стала меньше стучать )))

Если на морозе стучит аж страшно, а прогреется и становится тише, то это видимо точно амортизаторы... один помоему начал потеть... пробег 97000

Что купить не знаю. Родные амортизаторы точно надо выбрасывать. Варианты:

1. Новые сток амортизаторы и пружины. Пружины проседают, а амортизаторы у меня стучали с 57000 как купил машину. И Захар Петрович говорит, что новые могут с новья сразу стучать  *shock* Поэтому этот вариант не вариант )

2. Билштайн B8:

2.1 на стоковых просевших пружинах, ставить на вторую метку сверху. Говорят, вроде мягенько все становится и одновременно управляется норм на билштайнах. Минус - мои пружины на родным амортизаторах как то криво стоят, видимо и им уже конец пришёл. Искать ровные и мягкие стоковые?

2.2. Поставить билштайны на влад спрингс 1" или 1,5" комфорт. По отзывам становится жёстко и упруго. А мне хочется мягко на мелких стыках и в штатном режиме города/деревни

И одновременно на скорости управления получше. По высоте этот вариант идёт как сток, около 50см  от ступицы до арки.  Пока склоняюсь к этому варианту на 1".

2.3 билштайн и какие то другие мягкие пружины.  H&R говорят хороши, но лупят на отбой, т.к. завышенные идут 30мм и хода штука не хватает. Колхозить с проточкой кольца ниже на 1-2 см? И на сколько морда тогда упадёт. Проставки не хочу опять ставить...

3. Родные новые амортизаторы и влад спрингс. Вариант этот рекомендует сам Влад... только вот качество родных амортизаторов не ахти и стучат...

Отдельный вопрос, надо ли новые опоры, отбойники и еще чего покупать при замене стоек? Номерочками не поделитесь?

 

Евгений

Вернуться в сток.

Или амы сток и пружины от дизеля, или амы сток и пружины Влад без лифта, но это просто мое мнение, у меня полный сток и меня устраивает

« Последнее редактирование: 13 Января 2021, 18:40:15 от Евгений »
 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Вернуться в сток.

Что так? Было время, когда все дружно ругали аморты Гранда и жаждали альтернативы... По бильштайну вроде вполне неплохие отзывы слышал.

И кроме Влада альтернатив нет пружинам?

P.S.

Т.к. у меня машина на воздушном ходу, все ямки я проскакиваю очень мягко, в поворотах не кренюсь. Смирился, короче *lol* *lol* *lol*

 

Евгений

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

По бильштайну вроде вполне неплохие отзывы слышал.

И кроме Влада альтернатив нет пружинам?

Читал по бильштайну и плохие отзывы. Овёс нынче дорог, в смысле курс высок  *shock* и я теперь как то по другому воспринимаю улучшайзинг. Пересаживаюсь на мерседес жены и понимаю, что с джипом не делай, сколь в него не вливай...., мерседесом он не станет  *wall*  он такой, как есть и если что то не нравится, то надо идти и покупать другую машину. Такое понимание приходит со временем.

По пружинам и по владу и по другим все какие то неоднозначные отзывы. Первые впечатления отличные, потом как-то не совсем, потом тихо всё сливают весь улучшайзинг, купленный за безумные деньги или машину.

Про пружины от дизеля (ставят на 3.6) вот плохих отзывов не слышал. Надо поискать, почитать.

Мне вообще всё нравится - моя 285я резина ничего не стучит, не трет, морда упала и чего? Да ничего - всё отлично, в повороты заходим уверенно, управляемость меня устраивает, больше 180 разогнаться не могу, менталитет (неценз) дачников, едущих в левом ряду не позволяет.

Внешний вид на 285х шикарный  *ok*  уж точно лучше в разы чем у поднятого лифтованного джипа с 265 резиной и зияюще пустыми арками колёс.

« Последнее редактирование: 13 Января 2021, 20:43:04 от Евгений »
 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Овёс нынче дорог, в смысле курс высок   и я теперь как то по другому воспринимаю улучшайзинг.

Так если один черт менять... Думаю, что бильштайн и дешевле будет, чем Мопар

 

Shell7777

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Поблагодарили: 12 раз(а)
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей
  • Город: Мытищи
  • Автомобиль: Grand cherokee wk2, бензин 3.6, 2011

У меня тоже 285 резина зимой и 265/65/18 летняя АТ. Все супер с такими колёсами, но вот что то стучит уже давно и думаю я на родные амортизаторы. Отсюда и вывод, что родные мягко говоря не очень.  Плюс Лунный пчёл говорил, что они и новые могут стучать. Сам не в восторге от ситуации, но менять хреновые родные на такие же не хочется. Пока нашёл только билштайны. ОМЕ и ейбахи без лифта бывают?


Сообщения объединены


Про воздушный ход. Покаталтся у товарища на трейлхоке 2018... прямо расстроился, ожидал вау эффекта от вневмы, а по сути тоже самое, что и пружины по комфорту. Мелкие стыки тоже не проглатывает, как и мои уставшие. Правда я быстро не ездил, может она на скорости себя проявляет. Но о, что не просаживается морда это конечно плюс )

« Последнее редактирование: 30 Января 2021, 11:10:18 от ALLIGATOR »
 

Vietnamez

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 467
  • Поблагодарили: 65 раз(а)
  • Репутация: +38/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Павел
  • Город: Краснодар
  • Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 ecodiesel 2014

Я в субботу наверно поставлю себе вчера полученные владспрингс 1’’ . А свои родные от дизеля с пробегом 61 тыс км поставлю на продажу. Бонусом к ним проставки на 20 мм и корейские оригинальные вставки- автобаферы в пружины

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Про воздушный ход. Покаталтся у товарища на трейлхоке 2018... прямо расстроился, ожидал вау эффекта от вневмы, а по сути тоже самое, что и пружины по комфорту. Мелкие стыки тоже не проглатывает, как и мои уставшие. Правда я быстро не ездил, может она на скорости себя проявляет. Но о, что не просаживается морда это конечно плюс )

Так и нет "вау-эффекта", это правда. Плюс в том, что машина держит одно положение вне зависимости от загрузки, поэтому и управляется примерно одинаково. Даже когда несколько сотен кило грузил в багажник, она встала в уровень и я не особо заметил разницы. Плюс определенный бонус, конечно, в проходимости, но лично я им пользовался редко. Гораздо чаще я поднимал вверх пневму, например, при замене масла...

Чтобы пневма прям эффект к комфорту дала, нужны аморты управляемые. Джип их вроде на WL пневматический собрался ставить. *wizard*

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

корейские оригинальные вставки- автобаферы в пружины

А их-то зачем?

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Бонусом к ним проставки на 20 мм

Лифт аж 2" получится.

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

А есть еще, кстати, какие-то пружины Dobinsons - прикрепил файл.

 

Shell7777

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Поблагодарили: 12 раз(а)
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей
  • Город: Мытищи
  • Автомобиль: Grand cherokee wk2, бензин 3.6, 2011

Пообщался  по телефону с Владом (владспрингс), он рекомендует 1" комфорт к билштайнам. Причём говорит лучше брать B6, а не B8. Т.к. B8 самые жесткие и будет не очень  хорошо.

Посмотрел на zzap.ru цена B6 14500 за шт. А с того форума мне дилеры билштайнов по 19500 предлагают  *shock*

Пружины стоят 11700 (сейчас скидки ), плюс доставка. Итого на передок выходит примерно 42к, поставить мне в мытищах обещали за 2500 за стойку.

Благословите )

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Благословите

Удачи!  *drinks*

 

Shell7777

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Поблагодарили: 12 раз(а)
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей
  • Город: Мытищи
  • Автомобиль: Grand cherokee wk2, бензин 3.6, 2011

Спасибо)

Блин, я ошибся, они рекомендуют B4 а не B6 ....

Черт... похоже таких нет для wk2

 

Vietnamez

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 467
  • Поблагодарили: 65 раз(а)
  • Репутация: +38/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Павел
  • Город: Краснодар
  • Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 ecodiesel 2014

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Пружины стоят 11700 (сейчас скидки ), плюс доставка

перед новым годом были скидки -10%  они стоили  без скидок 12 000 руб.  я купил за 10800. Сейчас я вижу они уже 13 000 руб. Так что я правильно сделал,  что прислушался к вождю  " на раскачку времени нет"  :D

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Есть еще Dobinsons (Австралия), например тут - Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум


По цене от Влада пружины не особо отличаются. Судя по всему, стоимость амортов тоже близка к бильштайну.

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

* Dobinsons WK2.jpg(Filesize: 59.5 КБ, Dimensions: 848x605, Views: 90)

 

Shell7777

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Поблагодарили: 12 раз(а)
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей
  • Город: Мытищи
  • Автомобиль: Grand cherokee wk2, бензин 3.6, 2011

Позвонил по добинсонам, не радостно все у них. Последний комплект они привозили год назад, амортизаторов нет.  В наличии есть только пружины с лифтом 40мм. Это многовато и для билштайна и для стока, нужны их амортизаторы из комплекта, иначе будет лупить отбой.