Блок с содержанием первого сообщения
Моему родному аккумулятору пошел 9-й год. Работает вроде нормально, но впереди зима, поэтому думаю, насколько он еще в форме и не пора ли его менять. Последнее время езжу меньше, но периодически его подзаряжаю зарядником, не снимая с машины.


Как его протестировать, чтобы понять, походит ли еще?

 Ссылка

Автор Тема: Аккумулятор: выбор, срок жизни, обслуживание  (Прочитано 6275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sergo19

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Серей
  • Город: Москва
  • Автомобиль: Джип гранд черокки 2018 3.0 бензин
Re: Аккумулятор: выбор, срок жизни, обслуживание
« Ответ #30 : 15 Декабря 2020, 22:42:04 »

Брак . Но не гарантия . Гарантия на них 20 т км или 12 месяцев .

Пусть будет инфо , у многих старт стоп вылетает , так тот Аккум , что я вложил подходит и стоит около 2.7 тр , а не как у дилера -29000

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: Аккумулятор: выбор, срок жизни, обслуживание
« Ответ #31 : 15 Декабря 2020, 22:43:55 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Брак . Но не гарантия . Гарантия на них 20 т км или 12 месяцев .

Интересная политика. Мне старт-стоп никогда не нравился, но такие приколы с ресурсом - совсем перебор.

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Пусть будет инфо , у многих старт стоп вылетает , так тот Аккум , что я вложил подходит и стоит около 2.7 тр , а не как у дилера -29000

Да, думаю, что некоторым будет полезно!

 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл
Re: Аккумулятор: выбор, срок жизни, обслуживание
« Ответ #32 : 15 Декабря 2020, 22:55:28 »

говорят если стоп стартом не пользоваться, то акб быстро крякает.

 

Boosel

Re: Аккумулятор: выбор, срок жизни, обслуживание
« Ответ #33 : 16 Декабря 2020, 07:06:25 »

Высший идиотизм с внедрением второго аккума)) нахуатль спрашивается, почему нельзя то один оставить было)) вон на Мерседесе старт стоп и один Аккум и ноль проблем  :)

 

Sergo19

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Серей
  • Город: Москва
  • Автомобиль: Джип гранд черокки 2018 3.0 бензин
Re: Аккумулятор: выбор, срок жизни, обслуживание
« Ответ #34 : 16 Декабря 2020, 07:52:12 »

Согласен ! У меня на мерине был как раз один ! И старт стоп работал ! Но что имеем , то имеем !

 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл
Re: Аккумулятор: выбор, срок жизни, обслуживание
« Ответ #35 : 16 Декабря 2020, 15:34:51 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Высший идиотизм с внедрением второго аккума)) нахуатль спрашивается, почему нельзя то один оставить было)) вон на Мерседесе старт стоп и один Аккум и ноль проблем  :)

у меня на мл 350 (15 год)стоит 2. На 10 году тоже 2 было

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Девятая зима для аккумулятора. Машина простояла два дня. Ночью было около -20, когда заводил -14. Померил напряжение: 11.85. Завелся хорошо *good*

 

nazar67

Вот и мне пришла пора покупать акум, что брать? Какую емкость, какой пусковой ток?

 

Vietnamez

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 467
  • Поблагодарили: 65 раз(а)
  • Репутация: +38/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Павел
  • Город: Краснодар
  • Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 ecodiesel 2014

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

от и мне пришла пора покупать акум, что брать? Какую емкость, какой пусковой ток?

все зависит от того сколько вы готовы потратить на аккумулятор

лучше всего такой.... Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум   можно эксайд Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум  ..вообще вариатов много

 

nazar67

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

все зависит от того сколько вы готовы потратить на аккумулятор

лучше всего такой.... Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум   можно эксайд Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум  ..вообще вариатов много

Спасибо. Да вариантов много, но хотелось бы понимать, от скольки до скольки емкость и какой пусковой ток лучше? А то я видел с емкостью 100 и пусковой ток 1000, не много ли пускового тока? В мыслях, чем больше тем лучше, но и перебора не хочется.

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Спасибо. Да вариантов много, но хотелось бы понимать, от скольки до скольки емкость и какой пусковой ток лучше? А то я видел с емкостью 100 и пусковой ток 1000, не много ли пускового тока? В мыслях, чем больше тем лучше, но и перебора не хочется.

Пусковой ток - это то, сколько может отдать аккумулятор в силу своей конструкции. Т.ч. хуже не будет. Ёмкость ограничена размерами места под аккумулятор, а меньше смысла брать нет.

 

nazar67

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Пусковой ток - это то, сколько может отдать аккумулятор в силу своей конструкции. Т.ч. хуже не будет. Ёмкость ограничена размерами места под аккумулятор, а меньше смысла брать нет.

Ну я так понял, место у нас как раз  90-100

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Ну я так понял, место у нас как раз  90-100

Да, там размер аккумулятора 353*175*190 мм

 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл

надо еще учитывать сколько генератор даст что бы его заряжать. А то емкость будет на половину если по городу зимой кататься

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

надо еще учитывать сколько генератор даст что бы его заряжать. А то емкость будет на половину если по городу зимой кататься

Не очень мысль понял.