Всех приветствую.
Начнем с симптоматики. Когда поставил я колеса больше штатных, появилась у меня более навязчивое срабатывание ЕСП, а как поменял рейку на другую, так вообще трещать начало, не дай бог в поворот больше чем на 10 км в час входить. Начал у реечников спрашивать, оказывается, на наши машины есть три разных рейки, одна чуть по длинне короче, и у нее от упора до упора разное количество оборотов, так еще и у одинаковых по длине, есть с крупным и мелким зубом, и вылет штока чуть разный. Короче, чудес не бывает, надо лечить "Мозги".
Первым делом попробовал обратиться к людям с дилерским сканером, но мне тупо вписывали калибровки по вину, и естественно ничего не изменилось. Говорят, ставь рейку буква в букву чтобы как твоя родная.
Но накой мне денег вбухивать. будем думать головой.
Так как заказанный витеч пришел, решил поиграться пиратским софтом, и нашел таки хорошее описание процедуры, что не делает дилер(или не хочет), и лаунч не делает…
Программа Alfa OBD может подобное делают и другие, но я говорю про то, что помогло мне.
И так, альфа, версия стояла 2.1.7.7, в связке с ELM 327 v1.5
Подключаемся, трем ошибки. Будет работать только на исправной машине, где нет постоянный ошибок по АБС.
Заходим в боди компьютер, выбираем свой блок, подключаемся, жмем активную диагностику, изменить конфигурацию в самом низу, выбирает окружность шины(Tire Circumference) надеюсь правильно написал, и вводим окружность Ваших шин в миллиметрах, подтверждаем.
Выключаем зажигание, ждем минуту.
Теперь будем учить блок АБС.
Выбираем АБС, трем ошибки если есть, подключаемся к блоку, активная диагностика, выполняем инициализацию абс (в программе читаем последовательность действий, вникая в каждое действие.
Сначала статическая инициализация, затем ходовые испытания, и потом очистить информацию ROLLS.
Хотел еще калибровку датчика продольного ускорения сделать, но не стал.
Перед тем, как выполнять, откройте каждый пункт, там есть описание, заскриньте, или запишите, выполнять все важно!
Не буду описывать каждое действие, сам уже подзабыл, прошло уже недели три… но все понятно логично и описано в инструкции.
После сих действий поехал проверять, треск ушел, три недели катаюсь полет нормальный.
Данный метод сработал у меня, не факт, что это панацея, все на свой страх и риск.
Машина дизель дорест 06 год, резина 245-75-17
Если не дружите с оборудованием, не пытайтесь, попросите того, кто знает, что делает, и сможет если что восстановить.
Всем интересных дорог без треска ESP