Блок с содержанием первого сообщения
 *YAHOO!*  После приобретения жипа) стал много читать различные форумы и искать ответы на различные вопросы. В связи с чем решил вступить в данный форум. Надеюсь что тут найду ответы на все вопросы.

 Ссылка

Автор Тема: Всем привет  (Прочитано 505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл
Re: Всем привет
« Ответ #15 : 01 Февраля 2021, 23:55:22 »

вы имеете привод на 1 и заднюю ось. Это точно. Лок означает бкокировкап. тоесть равномерное распределение момента между осями. по одному колесу с переде и сзади будут крутится всегда. ;)  по асфальту и на скорости после 40 лучше не включать,


Сообщения объединены


найдете в описании 412 страница

« Последнее редактирование: 02 Февраля 2021, 00:00:29 от Сергей »
 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: Всем привет
« Ответ #16 : 02 Февраля 2021, 09:00:26 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

а что тогда дифференциал?


Сообщения объединены


Дифференциал - механизм распределения крутящего момента входного вала между двумя выходными полуосями ведущих колес или, на автомобилях повышенной проходимости,для распределения крутящего момента между передней и задней ведущими осями. а цепь, шестерни или виcкомуфта это устройство дифференциала. Или я  в чем то не hgf&

Цитировать

Дифференциа́л (от лат. differentia – разность, различие) — в общем случае есть механизм по передаче мощности вращением, позволяющий без каких-либо пробуксовок и потерь КПД складывать два независимых по своим угловым скоростям входящих потока мощности в один исходящий, раскладывать один входящий поток мощности на два взаимозависимых по своим угловым скоростям исходящих, а также работать в первом и втором вариантах попеременно. Основное назначение дифференциала в технике — трансмиссии транспортных машин, в которых дифференциал разветвляет поток мощности от двигателя на два между колёсами, осями, гусеницами, воздушными и водными винтами. Прочее использование дифференциалов в технике вообще и в транспортной технике в частности является вторичным и нечастым. Механической основой дифференциала по умолчанию является планетарная передача, как единственная из всех передач вращательного движения, имеющая две степени свободы.

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

То есть мы имеем имитацию дифференциала и не более, или я чего-то не понимаю))

Да это обычная стандартная схема, она на куче автомобилей реализована.

Во вложении файл с описанием. Там всё просто - зажали муфту - через цепь пошла передача момента на переднюю ось.

 

Tags: