Для меня основная причина использования различных присадок в дизельное топливо - продление срока службы топливной аппаратуры. Как с точки зрения увеличения смазывающей способности, так и сохранения её чистоты.
Пока эксплуатировал WK2, успел перепробовать уйму разной химии:- 2Т масло (вроде работает ТНВД тише, но дозировать неудобно)
- Castrol TDA
- Тотек для Евро 4 и Цетан Макс (эффект понравился, но дозировать крайне неудобно)
- Xenum DIESEL MULTI CONDITIONER
- WYNNS SUPREMIUM DIESEL
С точки зрения эффекта и удобства использования, понравились последние два. Но, как мне сказал один из продавцов, Xenum и Wynns производятся не одном заводе (не проверял) и состав одинаковый, поэтому уже давно беру Wynns, т.к. у него цена ниже. Дозировать со встроенной мерной емкостью удобно. Мотор работает, по ощущениям, тише и мягче (кроме смазки аппаратуры, заявлено повышение цетанового числа).
Пару раз заливал в бак Супротек для ТНВД, как такового эффекта не почувствовал. Надеюсь, что ТНВД понравилось. В самом начале эксплуатации, попробовал ХАДО для дизеля. Не понял, как этот состав в топливе должен был раствориться, но негативного эффекта не заметил, как и положительного, аналогично Супротеку.
Кроме Гранда, все те же Castrol, Xenum и Wynns льются еще и в мерседесовский дизель OM 642. Оба мотора чувствуют себя отлично.
Различные антигели для ДТ я никогда не использовал, т.к. с топливом проблем не было.
Что вы используете?