Автор Тема: Работа автосвета и датчика освещенности на WK2  (Прочитано 3380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

YarK

Добавлю про свет и работу датчика.

В моем сорике 2010 года был авто-свет, но не было ДХО. В 2010 году, насколько я помню, эта тема еще не получила фактора обязательности или около того.При этом датчик света работал именно от уровня освещенности - если вокруг темно, то включались фары. Заводской ксенон, к слову...НО! Если света было достаточно, то машина вообще ничего не включала! А по современным ПДД во время движения необходимо использовать ДХО или ближний свет. Дабы не палить ксенон, я включал машину в режим габаритов с ПТФ.

В Чирке же...если утром заводишь машину на режиме авто - включаются фары... Выезжаешь со двора - отключаются, если яркое солнце. Если же пасмурно и дождь - горят.

А вот вечером после 19 приходишь на паркинг (там довольно темно), фары включаются. Выезжаешь даже на яркий солнечный свет... А они не выключаются. Почему? Мне непонятно. Но вот что-то в настройках где-то и как-то. Я думал, что это примерно как в навигаторах, когда они переключаются из дневного в ночной режим...Но гуру же говорят, что так не может быть потому, что не может быть никогда. *facepalm* очевидно это глюк  восприятия. Это не фары горят на ярком солнышке после 19 часов. Это... ну не горят они, да! *crazy*

« Последнее редактирование: 14 Августа 2021, 00:38:41 от ALLIGATOR »
 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3651
  • Поблагодарили: 273 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

А вот вечером после 19 приходишь на паркинг (там довольно темно), фары включаются. Выезжаешь даже на яркий солнечный свет... А они не выключаются. Почему? Мне непонятно.

Под лобовым стоит такой грибок по центру, это датчик освещенности. Видимо, когда солнце светит низко, ему этого света не хватает. А еще вопрос, не включены ли дворники в автомат на подрулевом переключателе.

 

YarK

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Под лобовым стоит такой грибок по центру, это датчик освещенности. Видимо, когда солнце светит низко, ему этого света не хватает. А еще вопрос, не включены ли дворники в автомат на подрулевом переключателе.

Ой, Олег)))я тоже так думал... но если машина ехала прямо по ходу на солнце - тоже горел свет после 19 часов. ХЗ почему.Как в навигаторе - дневной и ночной режим отображения карты

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3651
  • Поблагодарили: 273 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Ой, Олег)))я тоже так думал... но если машина ехала прямо по ходу на солнце - тоже горел свет после 19 часов. ХЗ почему.Как в навигаторе - дневной и ночной режим отображения карты

Ну так не под тем углом от солнца падает свет...

 

YarK

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Ну так не под тем углом от солнца падает свет...

Олег, хорош уже придумывать объяснения))))))) Оправдание, аки дырка в заднице, есть у каждого!!!

В этой машине свет горит после 19 часов, вне зависимости от освещенности! Надо с этим просто смириться)))Можно, конечно, рассказывать, что это газ отразился в свете Венеры, а потом большой бада-бум произошел у вас во дворе... Но без стиралки памяти из"Люди в черном" это не прокатывает))))))))

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3651
  • Поблагодарили: 273 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Олег, хорош уже придумывать объяснения)))))))

Я не придумываю, это мои наблюдения ;)

 

YarK

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Я не придумываю, это мои наблюдения ;)

Согласен!Возможно(!) в моей машине кто-то за каким-то лешим полез в настройки и что-то поменял. Сканер даже в альфаОБД позволяет залезть в такие дебри электроники машины, что становится немного страшно! Говорю без шуток и сарказма!

Выбор региона эксплуатации, набор комплектации и пакеты... Все это сказывается на работе в целом.Например: говорил ранее, что есть некая манипуляция, позволяющая менять правило совместной работы ДХО и поворотников. По умолчанию сейчас так: если горит ДХО и включаешь указатель, то ДХО гаснет. Попадался инструкция, как сделать так, чтобы ДХО горело вне зависимости от сигнала поворотов.Или другой пример: есть в сканере указания на то, какие диоды представлены по салону - на карте дверей, на ручках дверей, подсветка педалей и прочее... Все это можно отрегулировать через сканер. С одной стороны- ну круто же!!! Можно машину под себя настроить только так!!! А с другой, откровенно стремно! Если части этой электроники начнут глючить, то можно выхватить таких проблем, что просто караул!Машина очень сложная! Электроникой набита по самое не балуйся! А это значит, что и пространство для проблем прямо пропорционально.

 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

В этой машине свет горит после 19 часов, вне зависимости от освещенности

фантазер.  машина то у вас эта есть, или  по Гугл ее эксплуатируете 😁😊 она наверное и широту еще опрелеляет 😁 

« Последнее редактирование: 14 Августа 2021, 02:16:35 от Сергей »
 

YarK

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

фантазер.  машина то у вас эта есть, или  по Гугл ее эксплуатируете 😁😊 она наверное и широту еще опрелеляет 😁

кстати да, определяет... правда, там еще и долгота задействована - называется это все геолокация (GPS)  *crazy*

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3651
  • Поблагодарили: 273 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

кстати да, определяет... правда, там еще и долгота задействована - называется это все геолокация (GPS)  *crazy*

У меня на доресте этого нет, но ситуация аналогична. Как говорил, скорее всего дело в конструктиве датчика освещенности и угле падения солнечных лучей. У нас в Питере часто солнце низко, но на улице светло. А фары включаются.  *wizard*

 

YarK

Re: Работа автосвета и датчика освещенности на WK2
« Ответ #10 : 14 Августа 2021, 13:18:14 »

Откровенно говоря, разбираться и как-то ковыряться в этом всем мне вообще не интересно. То ли это глюк, то ли кто-то поиграл с настройками...

Больше беспокоит, что на модулях биксенона выбивается другой ВИН(((  Это крайне паршивая история.

 

YarK

Re: Работа автосвета и датчика освещенности на WK2
« Ответ #11 : 16 Августа 2021, 21:02:07 »

постарался нафоткать работу света за день...

1. 8:05 утра, сел за руль завелся. Свет загорелся (фото 1), несмотря на яркое солнце (фото 2).

2. как только тронулся, вывернулся с парковки, проехал пару метров - свет отключился. Фото не делал.3. 19:22 вечера, завелся на закрытом паркинге. Свет зажегся штатно (фото 3 и 4).4 Фото 5 и 6 - это я выехал на улицу. Вечером не было солнечно, тем не менее, достаточно освещено, чтобы обойтись без фар. Тем не менее - горели.

Отсюда и есть подозрение, что работа автоматического режима все же как-то завязана на время.

Еще что попробовал. Сразу после того, как сделал фото 6, я фонариком телефона посветил на датчик света (около динамика под стеклом). Несмотря на яркий свет, фары не отключились. Можно допустить, что там все же есть какая-то привязка на что-то еще. Не берусь утверждать.

 

Decode11911

Re: Работа автосвета и датчика освещенности на WK2
« Ответ #12 : 16 Августа 2021, 21:38:04 »

Через DiagFCA (думаю и через альфу и jscan можно тоже) менял у себя параметр Auto Headlamp On/Off Thresholds - там и на включение и на выключение выставляется порог в вольтах. Подбирается методом проб и ошибок, на буржуйском форуме писали что:

Цитировать

ECU Configuration 07 - Exterior Lighting: Auto Headlamp On Threshold 3.00033 Volt

ECU Configuration 07 - Exterior Lighting: Auto Headlamp Off Threshold 2.55125 Volt

При таких параметрах свет включается, вроде как, при сумерках только. Себе не помню что уже ставил, но супер разницы с заводом нет, но всяко лучше стока.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ALLIGATOR

Boosel

Re: Работа автосвета и датчика освещенности на WK2
« Ответ #13 : 17 Августа 2021, 08:10:47 »

Не берусь утверждать как у нас, но был 10 лет назад во владении Опель Астра J в максимальной комплектации с навигацией и «продвинутым» светом (кстати, свет был реально хорош, лучше нашего), так вот там даже в мануале было написано про взаимосвязь часового пояса, времени и автоматического включения света

 

Евгений

Re: Работа автосвета и датчика освещенности на WK2
« Ответ #14 : 17 Августа 2021, 09:51:13 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

я фонариком телефона посветил на датчик света

У меня только на счёте 12 выключается свет при выезде из туннеля на солнце, так, что светить надо "долго"

 

Tags: wk2 свет