Блок с содержанием первого сообщения
Итак...
Братцы, может я чего и не понимаю, но за прошедшие пару месяцев владения пепелатцем под названием Jeep Grand Cherokee появилось чего сказать... Ах, да! Под "гордым названием"!

Заметил давеча, что форсунка омывателя лобового стекла стала брызгать ниже и намного менее эффективно, чем пассажирская. Ну ок! Лазам по форумам, мониторим Драйв2... Кароч - находим номер оригинальной запчасти. Смотрим на цену и... мало-мало охреневаем!Очень хотелось использовать несколько более грубое определение состояния, которое я испытал, увидев, что кусок пластика стоит почти 4 тысячи рублей. За штуку мать ее!!!!!!!!!!!

Еще раз и меееедленно! Без малого четыре тысячи рублей за одну всратую форсунку омывателя!!! Красная цена которой, даже с учетом импорта из богоспасаемой пиндосии - 3 копейки в базарный день!! Но них... ничего подобного - 4 тысячи. Ага-ага, скажет некий сторонний наблюдатель. Дескать, купил машину из этого сегмента, дык понимай, что запчасти и обслуга на нее стоит дорого!

Да щаззз!!! Полез я на один известный китайский сайт и нашел там аналог... за 500 с небольшим рублей за пару. Но не про то пост!!

Вопрос вот в чем... Решил я сегодня поменять эти самые форсунки. Открыл, значит, капот... взялся за шланг подачи воды с водительской стороны и... эта сука тут же осталась у меня в руках - шток самой форсунки просто отвалился нахрен!!! Визуальное изучение шланга показало, что штока там вообще не было! Сказать, что я офонарел, не сказать ничего! Я думал, что он просто обломался, а потому начал думать, как его из шланга достать... Но нет! его просто не было! Он обломался при прошлой попытке из снять... Оно тупо одноразовое. Снять - никогда! все под замену!

ОК! Беремся за пассажирскую сторону... При первой же попытке снять шланг с штока (он был виден!), он нахрен обламывается! Причем даже при невнимательном осмотре видно, что он уже склеивался!! Так, медленно и внимательно вчитываемся в смысл фразы: предыдущий владелец, который трогал форсунки, их клеил!!!

Исходя из всего этого вопрос: неужели в машине за несколько миллионов рублей делают такой вот одноразовый пластик!! И не надо говорить, что 3-4 тысячи при покупке машины с ценой в несколько миллионов - это копейки! Не надо тут! Вопрос в качестве! Банальном качестве всратого пластика!!!!!! И это на машине за весьма приличные деньги...

Как говориться: живите с этим((((

И вот таких незначительных косяков довольно много... причем они не принципиальные, т.е. не требуют какого-то особого внимания. Просто ну тут мелочь, там косячок... ну чо ж делать!


Сообщения объединены
но это с конца... а ежели с начала... Правильно же начинать с начала.

Итак, как я купил это?

Самый простой и правильный ответ - подвернулся. Иначе сказать сложно. Предложил мне его друг на очень выгодных для меня условиях. Сложно было отказаться от покупки. Тем более, что стал утомлять к тому моменту имевшийся 2,5 года Соренто. Да, Соренто - офигенная машина! Без дураков! 2010 год, выпуск для внутреннего корейского рынка в самой максимальной комплектации. (Если сравнивать с европейскими машинами - это Соренто Прайм). Надежный, недорогой в обслуживании... Только вот пробег на приборке - 260 тысяч... И скрутили навскидку тысяч 80. Когда я его продал, перекупы скрутили 90 тысяч и накинули 300 тысяч денег. Бизнес по-русски((

Знал ли я что-то про Черокки? Неа! Не знал ничего!

Это просто машина. Да, она лучше Соренто, 2010 года! Однозначно так! Это вообще другое поколение машин. По смыслу, по содержанию... Принципиально другое поколение. Казалось бы, всего 4 года... Ну и разные страны. Но машины принципиально разные.

Тем не менее, от машины другого класса, другого поколения ждешь чего-то этакого! Чего-то более этакого. Качественного, надежного... Хочется просто ездить и не парится. Да, надо обслуживать вовремя! Использовать нормальные запчасти! И прочее. Но в любой момент - сел и поехал! Не надо париться!

Может ли Чирок в любой момент пройти тысяченку километров? Просто потому, что надо?! Вот в Соренто  я был уверен! Сел и поехал!
А Чирок? Да хез его знает!



Сообщения объединены
Знаете, что спасает Чирка от мгновенной перепродажи за уже нормальные деньги (в сравнении с тем, за что он мне достался)?
В этой собаке сутулой есть характер! В нее хочется влезть, что-то сделать с ней! Это не просто кусок железа, суть которого в том, чтобы доставить владельца из точки А в точку Б! Нет! У этой твари есть своя харизма! Ее хочется обуздать, покорить! Оседлать и приручить!!!

А потом продать нахрен следующему "КОВБОЮ", который будет ее покорять... и что еще есть у них там!
А себе купить что-то типа Киа Мохав в новом поколении и просто тупо ездить, не парясь))))

 Ссылка

Автор Тема: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2  (Прочитано 3389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

YarK

Re: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2
« Ответ #60 : 27 Апреля 2022, 22:56:15 »

Не мог не запостить... Оно ж как - не запостил, значит не было!

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3651
  • Поблагодарили: 273 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Не мог не запостить... Оно ж как - не запостил, значит не было!

Очень неприличные цены  *vincent*

 

ag_oo7

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Поблагодарили: 21 раз(а)
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Арчибальд
  • Город: Самара
  • Автомобиль: Jeep GH WK2 2014 Diesel

Да ладно «херней» заниматься, так много что было, так и по телевизору много что говорили, тоже можно запостить, это значит тоже было.

Посмотрел, вот цена одной из показанной позиции 3 276 руб., а не 10 680 руб.

« Последнее редактирование: 02 Мая 2022, 05:42:22 от ag_oo7 »
 

YarK

Ну как сказать вернулось...

Вот я в январе смотрел на форсунку омывателя фары. Это я после того как я пытался промыть залипающую в тот момент, когда была снята фара и, скажем так, отделаться малой кровью... Так вот. Цена была 7700 на аналог и это мне показалось ну как-то дорого...

При этом сразу после взлета курса она подорожала до 17 тысяч, что было уже как-то ну ваще за гранью добра и зла.

Сейчас же:

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум RR68223029AA Форсунка омывателя фарыот 12 359.00

 

YarK

Кстати, а оно же все ближе - год владения машиной... Можно пополнить данными.

Тут прилично добавил чирку пробежки, причем не только по трассовому асфальту, но и по колдобинам и грунтовкам. И немного про то, как ведет себя машина в небольшом сравнении с сренто и прадиком.

Итак, что у меня получилось за прошедшую неделю. Осуществили небольшой марш-бросок: Москва - Саратовская область - Краснодар - Москва. В сумме получается так: 800 - 1000 - 1400 км.

Сначала про хорошее:

  • в очередной раз убедился, что машина на трассе в долгих поездках ведет себя просто отлично. Несмотря на то, что она довольно тяжелая, управляется легко,
  • кресла и салон в целом - очень удобные. Даже на долгой дистанции спина и тело в целом устает, но, по крайней мере, не "отваливается". Едешь более чем уверенно,
  • резкие обгоны рывки и прочие маневры: в сравнении с соренто - хуже, т.к. вес значительно больше. Даже более мощный двигатель требует времени на то, чтобы разогнать "тележку". Хотя, справедливости ради, напомню, что сорик у меня был чипованный, с удалением сажевого фильтра, поэтому его реальные лошадки были примерно 220-230, а не паспортные 197... Но он на 600 кг легче, поэтому его раскочегарить было в разы проще... Если кому интересно, то отмечу, что дизельный прадо с движком на 3 литра тут просто нервно курит в сторонке. Его надо крутить, чтобы динамично ехал.
  • хотел тут сказать про подвеску, но призадумался... на трассе - норм (плюс я ж поставил свежие стойки стабилизатора), траекторию держит, в поворотах чувствует себя весьма уверенно (хотя я ж тоже не молодой да горячий - не поливаю на все деньги без крайней надобности).
  • Даже заметил, что колейность стала немного меньше чувствоваться. В прошлом году на летней резине это была просто проблема! (Жена даже боялась за руль садиться!) Хотя, вероятно, я привык за год к его поведению, поэтому научился более четко реагировать на болтания в колее... Но все же "жопой чую", что замена стабов сказалась положительно!
  • расход по приборке колебался от 7,9 до 8,4 на трассе (с учетом климата, 2 или 3 взрослых в салоне и ребенка). В городах подрастал до 9,5-10 литров (особо про Краснодар с его пробками и чрезмерно плотным потоком).
  • музыка в чирке - огонь, а в прадо - днище! )))) Соренто по этому показателю - чуть выше среднего. Скорее хорошо, чем средне, но чирок на голову выше.

Пару слов про недостатки:

  • подвеска на "стиральной доске" приносит всю вибрацию и  удары в салон... На том же прадике такой херни нет. Он собранней, лучше отрабатывает и по вибро- и по звуковой нагрузке. Хотя, опять же справедливости ради должен отметить - на прадо сделана полноценная шумка, чего нет у меня на чирке. Хотя можно допустить, что это уже износ именно этого конкретного автомобиля, хотя внешних проблем по подвеске не выявлено.
  • на более серьезных ямах чирок идет прилично, но жалко его, шо пипец!!!! Казалось бы - ну можно было бы ехать чуть быстрее по принципу "выше скорость меньше ямы" (тем более, что резину у меня 100% надо менять!), но как подумаешь о цене на ремонт подвески, нога сама слетает с педали газа на тормоз и вот тихонечно переваливаешься с кочки в яму, чтобы поберечь машину.
  • по салону заметил трассовое неудобство... Не помню уже, говорил ли про это ранее в этой теме... Но повторение - мать заикания! Итак, руки бы оторвать тому, кто придумал спрятать порты флешек, разъем aux и прикуриватель в такой узкой и глубокой нише. Места там достаточно много, если немного "залезть" на центральный тоннель, ближе к селектору КПП... Но в дороге нащупать там что-то (особенно с учетом, что там что-то навалено (жвачка, какие-то провода типа наушников, карточки дисконток и прочее), - крайне неудобно! Да, внешне (при закрытой створке) смотрится очень стильно. Но в использовании на скорости - бррр!
  • Регулировка климата... Казалось бы тут жаловаться не на что - печка греет, кондей холодит. Причем выполняют свои задачи вполне прилично.

    Но заметил вот что:

  • если климат в режиме авто, то вообще непонятно как и куда он дует (этот момент разработчики софта намеренно спрятали. В том же соренто в режиме "авто" машина все равно показывала куда направлен поток, хотя и управляла им сама). Особенно часто жаловались пассажиры заднего ряда - в ноги дует так, что они просто задубевают. Хотя спереди я вообще не ощущал, что в ноги дует. Даже если выставлено 22-23 градуса.
  • если климат в режиме ручного управления, то там пытаешься как-то направить так, чтобы никому не дуло...
  • По температуре - если в ручном управлении, то 21 градус - очень холодно, 22- довольно холодно, 23 - уже очень жарко  *wall* Хотя за бортом было 10-12 градусов, на 23 в салон уже очень ощутимо работала печка.
  • Ремарка к пункту 3: печка зимой на HI работала, как мне показалось хуже, чем если ставить 23-24... Может быть все же есть проблема с помпой? Не даром же мне ее приговорили под замену...

    Вывод: климат для заднего ряда крайне корявый. Настроить под себя вообще не получалось. Большую часть времени ехали на обдуве только лобового стекла, т.к. иначе было очень некомфортно второму ряду. Но тут есть личные особенности - мне комфортнее ехать в прохладе (особенно, когда уже устал за много часов за рулем), а жена - мерзлик, поэтому ей надо теплее.

    Я вот сейчас задумался: я сзади ни разу толком не ездил, поэтому даже реально не ведаю, как там климатом управлять... Придется глянуть как-нибудь.

Что-то еще хотел написать, но отвлекся и вылетело из головы.

Общие впечатления от машины, конечно, положительные. Хотя мысль о том, что содержание именно этой марки сейчас получается довольно дорогим, конечно, не дает покоя. Понятно, что поставки запчастей и расходников будут. Но цена их в связи с санкциями будет весьма неприличной, т.к. придется все делать через третьи страны, через кучу посредников. Рациональная часть меня сейчас уже задумывается - а не продать ли чирка и взять что-то типа того же сорика, который по деньгам будет менее расходный...


Сообщения объединены


Кстати, вспомнил вопрос - у нас вообще-то бадачок охлаждается от кондея?

Не помню, есть ли там выход воздуховода...

« Последнее редактирование: 09 Мая 2022, 16:36:34 от YarK »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ALLIGATOR

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3651
  • Поблагодарили: 273 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

резкие обгоны рывки и прочие маневры: в сравнении с соренто - хуже, т.к. вес значительно больше. Даже более мощный двигатель требует времени на то, чтобы разогнать "тележку". Хотя, справедливости ради, напомню, что сорик у меня был чипованный, с удалением сажевого фильтра, поэтому его реальные лошадки были примерно 220-230, а не паспортные 197... Но он на 600 кг легче, поэтому его раскочегарить было в разы проще...

Чипани. Мой после чипа стал ощутимо бодрее, а заглушенный EGR и для мотора полезен. Хотя рест априори должен быть бодрее дорестайла. Ну и модификаторов трения плюхни ;)

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Кстати, вспомнил вопрос - у нас вообще-то бадачок охлаждается от кондея?

Нет

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ag_oo7

ag_oo7

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Поблагодарили: 21 раз(а)
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Арчибальд
  • Город: Самара
  • Автомобиль: Jeep GH WK2 2014 Diesel

  Хорошо всё расписал, прямо всё по полочкам все свои ощущения  *good* .

С климат-контролем согласен, не хватает десятых, типа 21.5 С, 21 прохладно, 22 уже больно тепло, сзади тоже не ездил, но там есть девлекторы, которые можно иди в ноги, или в верх в салон направлять, можно ими поиграться.

Колейность не ощущаю, хотя у нас машины одного года, может дело в резине? На кочки, как-то тоже не обращал внимания, а вот по грунтовке на дачу, на кочках при маленькой скорости качает/болтает, вправо-влево, как в лодке на волнах )

Про скорость, по мне дизель прёт как бешеный, есть участок трассы, где можно хорошенько разогнаться, там все наваливают, так не с кем даже погоняться, только один раз ауди-седан какой-то хорошо ехал, но дошел до 155 км/ч, и потом ушёл вправо, я спокойно дальше 165 ехал, причем на А/Т-шке.

Касательно музыки, у меня держатель на телефоне и Яндес.Музыка, нормально, у жены Ipod через AUX лежит в подстаканнике, проблем нет. Через AUX музыка звучит намного лучше, чем по Bluethooth, но навигация менее удобная )

По расходам, да цены в 2-3 раза поднялись, придется мне поменьше пивка пить, а жене косметики покупать, сладости для детей не трогаем ))), но как говориться, хочешь кататься, люби и саночки возить.

Был у меня рено-логан (1.6 л., кондёр, стеклоподъёмники, 89 л.с., налога почти нет, расход 7 литров), вот эта машина проблемная, сел, завел, поехал, ничего ремонтировать годами не надо, до сих пор жалею, что продал.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ALLIGATOR

YarK

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Чипани. Мой после чипа стал ощутимо бодрее

Честно говоря, я несколько опасаюсь чиповки. Надо очень и очень доверять специалисту, который будет заливать новую прошивку в мозги.


Сообщения объединены


Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

заглушенный EGR и для мотора полезен

Хм. Да, наверное...


Сообщения объединены


Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Колейность не ощущаю, хотя у нас машины одного года, может дело в резине?

Да. Тут вопрос в резине. У меня летняя резина на дисках 20 - на них колейность очень ощущается, а вот зимняя на 18 - там намного меньше ощущается.

Но резина у меня на обоих комплектах уже пойдет под замену. Просто сейчас немного больше денег ушло на другие моменты, чем планировалось, а потому сейчас придется немного обождать с заменами.


Сообщения объединены


Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Про скорость, по мне дизель прёт как бешеный

Да он и прет, как и всякий мощный двигатель.

Я немного о другом говорил: сам момент начала разгона у чирка идет с небольшим провалом в сравнении с дизельным же соренто. Сорик выскакивает намного оперативнее. Но тут много факторов можно приложить:

- веса машин (чирок сильно тяжелее)

- размеры машин (чирок больше - аэродинамика разная)

- настройки срабатывания АКПП (переход на передачу нижней ступени, да и количество ступеней разное: 6 в сорике, 8 в чирке)

- привод (сорик - перед, чирок - задний)

- типы систем привода в целом...

Факторов много, а "жопа-то чует".

На чирке более высокие скорости меньше ощущаются, чем на сорике.

« Последнее редактирование: 10 Мая 2022, 10:38:33 от YarK »
 

Vietnamez

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 467
  • Поблагодарили: 64 раз(а)
  • Репутация: +38/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Павел
  • Город: Краснодар
  • Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 ecodiesel 2014

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Честно говоря, я несколько опасаюсь чиповки. Надо очень и очень доверять специалисту, который будет заливать новую прошивку в мозги.

"......

вот тут по моему  практически все чиповались. Главное чтобы  при чиповке у момента  крутое пике  сразу после холостых не получилось, а прирост был более -менее плавным. на фото  так и есть.

"......При комплексных работах:

Чип-тюнинг + программное отключение сажевого фильтра (DPF) – дополнительная скидка.

Контактная информация:

Москва СЕВЕР: Староватутинский проезд 10 стр. 4 бокс 24

Тел. 8800 250 27 44  (многоканальный)

Тел. +7 906 797 9966

Web: ecutuner.ru

*Внимание! Работаем по записи! Не забывайте звонить перед приездом.


Москва ЮГ: АГМ-тракт Москва, 32 км МКАД, внешняя сторона N55.574253, E37.619172, бокс 23

Тел. +7 906 797 7744

Тел. 8800 250 27 44  (многоканальный)

Web: ecutuner.ru

*Внимание! Работаем по записи! Не забывайте звонить перед приездом.

« Последнее редактирование: 10 Мая 2022, 11:50:13 от Vietnamez »
 

ag_oo7

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Поблагодарили: 21 раз(а)
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Арчибальд
  • Город: Самара
  • Автомобиль: Jeep GH WK2 2014 Diesel

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Главное чтобы  при чиповке

, а так же после чиповки коленвал не "крякнул"

 

YarK

Не, чего-чего, а в чиповку я вкладываться не планирую. В городе все эти прибавки нафиг не нужны. А на моем общем пробеге насиловать движок и коробку уже не хочется

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3651
  • Поблагодарили: 273 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Не, чего-чего, а в чиповку я вкладываться не планирую. В городе все эти прибавки нафиг не нужны. А на моем общем пробеге насиловать движок и коробку уже не хочется

Фиг знает. Уговаривать не буду, но пробег у меня после чипа в полтора с лишним раза больше, чем в стоке. А отказ от EGR считаю благом для мотора.

 

YarK

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

отказ от EGR считаю благом для мотора.

какие ваши доказательства?

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3651
  • Поблагодарили: 273 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

какие ваши доказательства?

"Чистота - залог здоровья" :)


Видел, как выглядит клапан EGR на нашем моторе и подводящие трубки. Снимал и чистил датчик давления наддува/температуры. Ну и на дизельном GL отца отказали вихревые заслонки из-за скопления сажи с маслом...

 

YarK

Кстати... тут жеж давеча год прошел, как наше семейство приросло чирком...

че сказать. че сказать. Немного сухой статистики:

- проехал 31284 (это с момента последней заправки. На самом деле чутка побольше, примерно на 400 км)

- всего заправлено - 3032 литра

- на топливо потрачено - 152015

- на расходы (тут ремонты, ТО, страховки) - 230 тысяч (тут не точно, т.к. забыл внести в программу стоимость ОСАГО - 7 с чем-то там тысяч - лень в почте полис искать).

В общем потрачено примерно 383 тысячи...

Расход топлива (по чекам с учетом вносимого в программу пробега) в программе - 9,46 л/100 км

Средняя цена топлива за этот год - 50,13

В среднем заправлял по 68.91 литров,

расстояние между заправками - 727,5 км

Стоимость эксплуатации (топливо + расходы) - 11,84 рубля/км

Какое расстояние проходит машина за 1 рубль? - 0,084 км...

Вот такая вот загогулина.

« Последнее редактирование: 02 Июня 2022, 22:52:57 от YarK »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ALLIGATOR, ag_oo7, Lu4

Tags: wk2