Блок с содержанием первого сообщения
Итак...
Братцы, может я чего и не понимаю, но за прошедшие пару месяцев владения пепелатцем под названием Jeep Grand Cherokee появилось чего сказать... Ах, да! Под "гордым названием"!

Заметил давеча, что форсунка омывателя лобового стекла стала брызгать ниже и намного менее эффективно, чем пассажирская. Ну ок! Лазам по форумам, мониторим Драйв2... Кароч - находим номер оригинальной запчасти. Смотрим на цену и... мало-мало охреневаем!Очень хотелось использовать несколько более грубое определение состояния, которое я испытал, увидев, что кусок пластика стоит почти 4 тысячи рублей. За штуку мать ее!!!!!!!!!!!

Еще раз и меееедленно! Без малого четыре тысячи рублей за одну всратую форсунку омывателя!!! Красная цена которой, даже с учетом импорта из богоспасаемой пиндосии - 3 копейки в базарный день!! Но них... ничего подобного - 4 тысячи. Ага-ага, скажет некий сторонний наблюдатель. Дескать, купил машину из этого сегмента, дык понимай, что запчасти и обслуга на нее стоит дорого!

Да щаззз!!! Полез я на один известный китайский сайт и нашел там аналог... за 500 с небольшим рублей за пару. Но не про то пост!!

Вопрос вот в чем... Решил я сегодня поменять эти самые форсунки. Открыл, значит, капот... взялся за шланг подачи воды с водительской стороны и... эта сука тут же осталась у меня в руках - шток самой форсунки просто отвалился нахрен!!! Визуальное изучение шланга показало, что штока там вообще не было! Сказать, что я офонарел, не сказать ничего! Я думал, что он просто обломался, а потому начал думать, как его из шланга достать... Но нет! его просто не было! Он обломался при прошлой попытке из снять... Оно тупо одноразовое. Снять - никогда! все под замену!

ОК! Беремся за пассажирскую сторону... При первой же попытке снять шланг с штока (он был виден!), он нахрен обламывается! Причем даже при невнимательном осмотре видно, что он уже склеивался!! Так, медленно и внимательно вчитываемся в смысл фразы: предыдущий владелец, который трогал форсунки, их клеил!!!

Исходя из всего этого вопрос: неужели в машине за несколько миллионов рублей делают такой вот одноразовый пластик!! И не надо говорить, что 3-4 тысячи при покупке машины с ценой в несколько миллионов - это копейки! Не надо тут! Вопрос в качестве! Банальном качестве всратого пластика!!!!!! И это на машине за весьма приличные деньги...

Как говориться: живите с этим((((

И вот таких незначительных косяков довольно много... причем они не принципиальные, т.е. не требуют какого-то особого внимания. Просто ну тут мелочь, там косячок... ну чо ж делать!


Сообщения объединены
но это с конца... а ежели с начала... Правильно же начинать с начала.

Итак, как я купил это?

Самый простой и правильный ответ - подвернулся. Иначе сказать сложно. Предложил мне его друг на очень выгодных для меня условиях. Сложно было отказаться от покупки. Тем более, что стал утомлять к тому моменту имевшийся 2,5 года Соренто. Да, Соренто - офигенная машина! Без дураков! 2010 год, выпуск для внутреннего корейского рынка в самой максимальной комплектации. (Если сравнивать с европейскими машинами - это Соренто Прайм). Надежный, недорогой в обслуживании... Только вот пробег на приборке - 260 тысяч... И скрутили навскидку тысяч 80. Когда я его продал, перекупы скрутили 90 тысяч и накинули 300 тысяч денег. Бизнес по-русски((

Знал ли я что-то про Черокки? Неа! Не знал ничего!

Это просто машина. Да, она лучше Соренто, 2010 года! Однозначно так! Это вообще другое поколение машин. По смыслу, по содержанию... Принципиально другое поколение. Казалось бы, всего 4 года... Ну и разные страны. Но машины принципиально разные.

Тем не менее, от машины другого класса, другого поколения ждешь чего-то этакого! Чего-то более этакого. Качественного, надежного... Хочется просто ездить и не парится. Да, надо обслуживать вовремя! Использовать нормальные запчасти! И прочее. Но в любой момент - сел и поехал! Не надо париться!

Может ли Чирок в любой момент пройти тысяченку километров? Просто потому, что надо?! Вот в Соренто  я был уверен! Сел и поехал!
А Чирок? Да хез его знает!



Сообщения объединены
Знаете, что спасает Чирка от мгновенной перепродажи за уже нормальные деньги (в сравнении с тем, за что он мне достался)?
В этой собаке сутулой есть характер! В нее хочется влезть, что-то сделать с ней! Это не просто кусок железа, суть которого в том, чтобы доставить владельца из точки А в точку Б! Нет! У этой твари есть своя харизма! Ее хочется обуздать, покорить! Оседлать и приручить!!!

А потом продать нахрен следующему "КОВБОЮ", который будет ее покорять... и что еще есть у них там!
А себе купить что-то типа Киа Мохав в новом поколении и просто тупо ездить, не парясь))))

 Ссылка

Автор Тема: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2  (Прочитано 3521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

YarK

Re: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2
« Ответ #45 : 15 Марта 2022, 22:10:48 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

потухнет. в машине через определенное время отключается все электрооборудование за исключением аварийки .

про сигналку- а кто сказал ,что срабатывает датчик удара? может питание не туда подцепили и когда машина уходит в сон, то происходит потеря напряжения как вариант.

хм. А что за "уходит в сон"? что за режим такой и как на сигналке отражается, можешь чуть подробнее?


Сообщения объединены


хотя если подумать, то:

1) срабатывает датчик удара - это сообщение самой сигналки, которое она присылает всеми доступными способами: звонок, СМС, пуш...2) вариант про сон, т.е. изменение в режимах работы внутри машины - надо разбираться более плотно.3) смущает, что срабатывание датчика бывает в одно и то же время (лаг примерно 1-2 минуты). Но не каждый день... Иногда прям дважды в день и так 2-3 дня подряд. Иногда по паре дней вообще без единого случая. Непредсказуемо...

Плюсом тут явно есть что-то от погоды (температура, влажность - хз)... Давеча жаловался я, что перестали срабатывать сенсоры открытия дверей. Т.е. подносишь руку, а ей хоть бы что! Причем одновременно на обоих дверях (т.е. сразу отметаем проблему с контактами и прочей хренью на отдельно взятой ручке)... Но вот морозы прошли, опять все работает просто великолепно!!! Что за нах?!  *wizard*

Будем наблюдать... как вариант еще думаю мысль: когда потеплеет, потусить вокруг машины примерно полчаса, посмотреть, что меняется (может будут какие-то внешние признаки).

« Последнее редактирование: 15 Марта 2022, 22:17:36 от YarK »
 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл
Re: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2
« Ответ #46 : 15 Марта 2022, 23:38:00 »

как монитор на компе при неиспользовании.

 

AndreiGtn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Поблагодарили: 31 раз(а)
  • Репутация: +1/-0
  • Из тех, кто - "в танке".
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Город: СПб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD
Re: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2
« Ответ #47 : 16 Марта 2022, 15:21:45 »

По поводу срабатывая датчика удара.

Был у меня давным давно один интересный случай. Ездил я тогда на опеле. Так вот, я не заметил, что верхний виток передней пружины обломило и начало потихоньку убивать опорный подшипник.  *mda* При поворачивании передних колёс на небольшой угол в одну из сторон, уже не помню какую, происходил зацеп целой части пружины, а при выпрямлении колёс создавалось усилие на раскручивание этой пружины, подклинивало опорник. Т.е. при парковке, крутишь рулём туда сюда, цепляешь пружину и запарковавшись, оставляешь её в напряжённом состоянии. Через определённое время она соскакивала, и с глухим ударом вставала на место. Естественно, при этом срабатывал датчик удара на сигналке. Происходило это примерно в одно и то же время после парковки. Потихоньку, по мере износа опорника и уголка зацепа на самой пружине, время срабатывания после парковки стало уменьшаться. Выяснилось всё это спустя довольно продолжительное время поиска, когда при очередной переобувке колёс, под машину вывалился обломанный кусок пружины. *lol* Понятно, что ситуация не идентичная ввиду разницы конструкции, но это всё к тому, что дело может быть не только в электрической части.

Про срабатывание сенсоров в ручках дверей.

Всё дело в грязной и сырой погоде. У меня то же самое. Грязь с водой активно налипает на ручки, мозги, по всей видимости, расценивают это как серию ложных срабатываний сенсора и отключают его. Причём мозги могут отключить и одну дверь. Помогает, как ни странно, регулярное мытьё ручек.   *secret*

Всем Рок!!!
 

YarK

Re: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2
« Ответ #48 : 16 Марта 2022, 23:11:28 »

Про мытье ручек в курсе - опытные товарищи просветили))) Только вот не помогало оно.

Про пружины и иже с ними варианты - да, вполне может быть, что что-то происходит... Т.е. что-то где-то как-то.

Че вспомнил!

Недавно был момент: отвозил жену с ребенком на поезд до бабы/деды... Ну думаю, заеду на обратному пути в магаз, куплю себе на завтрак чего-нить. А времени было около 8 утра, т.е. даже красный магазин еще закрыт. Ну я приехал, запарковался, сижу в машине, жду 8... Машину заглушил, поставил на паркинг. А у нас там снег когда сгребали, получился такой довольно заметный уклон, на который я и заехал задними колесами.

Ну вот, сижу я, значит, машина заглушена, АКПП на паркинге... проходит несколько минут... ну может 5 или 7. Вдруг машина сама собой начинает катиться вперед! Сказать, что я испугался, - не сказать ничего! Кирпичей отложилось немало(((( Честно скажу, что не знаю - насколько она бы так прокатилась, т.к. я тут же нажал на тормоза, а потом поставил на ручник (хотя мозгами понимаю, что его мне надо уже менять, ибо машину он совершенно точно держит хреново!). Тем не менее... Чирок, будучи уже заглушенным несколько минут как, будучи поставленным на паркинг и уже немного сдвинувшийся, как и все машины с АКПП после постановки на "Р"... Он сцукко все равно еще катнулся! Хорошо, что при мне!! И как далеко бы катнулся - неизвестно!

В общем и целом - гнетущее впечатление от того момента((((

 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл
Re: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2
« Ответ #49 : 17 Марта 2022, 00:04:47 »

Акпп в паркинге не может катится, ., только скользить по снегу или льду.

 

YarK

Re: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2
« Ответ #50 : 17 Марта 2022, 00:06:26 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Акпп в паркинге не может катится, ., только скользить по снегу или льду.

Не ну а чо?! я сам офигел!

 

AndreiGtn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Поблагодарили: 31 раз(а)
  • Репутация: +1/-0
  • Из тех, кто - "в танке".
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Город: СПб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD
Re: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2
« Ответ #51 : 17 Марта 2022, 15:25:57 »

Ну вот по поводу паркинга, кстати, интересный момент. А точно ли происходит блокировка вала коробки в момент постановки на паркинг?! Может что-то заедает, и блокировки не происходит?! Может с этим связано и срабатывание сигналки?! В какой-то момент подклинивающий штырь, или рычаг, что у нас там блокирует вал, щёлкает на место, и срабатывает сигнализация... Ну это так, гадание на кофейной гуще, но я бы попробовал покатать руками машину "в паркинге" для начала.

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Про мытье ручек в курсе - опытные товарищи просветили))) Только вот не помогало оно.

В запущенном состоянии не сразу выздоравливает, и при постоянных дожде-грязевых ваннах имеет свойство регулярно повторяться.

Всем Рок!!!
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: YarK

YarK

Re: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2
« Ответ #52 : 17 Марта 2022, 20:34:12 »

Будет тепло - можно будет экспериментировать. Пока по морозцу особо настроя нетути

 

YarK

Re: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2
« Ответ #53 : 23 Апреля 2022, 22:10:28 »

Уж скоро год на Чирке...

Накатал чуть больше 25800.

Понятно, что сухую статистику подведем немного позже, все же к году... а тут еще только 11 месяцев.

Почему пишу тут? ))))

да просто сегодня вник на 70К в ремонте, хочется душу излить да поплакаться...На майских предстоит заезд на примерно 4-4,5 тысячи, поэтому решил поменять масло и фильтры. Но, как видно из суммы этим не обошлось.  *pardon* Попутно пришлось поменять стабилизаторы на передке, тормозную жидкость (сказали, что в моей уже 3% воды, а 4% считается предельно допустимым), а также...  *cray* передние сайлентблоки заднего подрамника. Мне их приговаривали уже довольно давно - дескать видно, что их выдавливает, но тут уже износ был такой, что был риск обрыва и последующих проблем с болтом, который и держит подрамник. Но если до скачка доллара и бешеных санкций это можно было сделать за 32-36 тысяч (не помню точно), то сейчас уже 43... Печалька, конечно, но как-то рискованно. По весне и вокруг Москвы проблема с ямами на асфальте, а что сейчас в регионах твориться - это ж жуть!

Зато ушел этот надоедливый стук стабилизатора, который уже несколько недель проявлялся при кренах... Машина стала пособранней.

Но не это печально... я в январе на прошлом ТО доливал немного антифриза. Грамм 150-200 от силы до уровня. А вот сегодня мне заявили - есть потеки на помпе и на ЕГР и хуже того - даже видны признаки потеков на рейке. Хотя везде уровни жидкостей на нормах. Сколько-то ощутимых утечек нет. Тут в сумме еще на сотку работ.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ALLIGATOR

Akira

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 46
  • Поблагодарили: 15 раз(а)
  • Репутация: +5/-1
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Черок 2013 СРД
Re: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2
« Ответ #54 : 23 Апреля 2022, 23:21:52 »

Эх, хороша плошка, да подтекает немножко.

 

YarK

Re: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2
« Ответ #55 : 23 Апреля 2022, 23:39:18 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Эх, хороша плошка, да подтекает немножко.

если верить отчету авто.ру, то реальный пробег этого авто - 250 с небольшим, а не 150, как оно написано на приборке... Соточку ей подрезали ушлые перекупы. Так что удивительно, что оно чутка подтекает, а не ручьями льется...

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2
« Ответ #56 : 24 Апреля 2022, 14:16:35 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

если верить отчету авто.ру, то реальный пробег этого авто - 250 с небольшим, а не 150, как оно написано на приборке... Соточку ей подрезали ушлые перекупы. Так что удивительно, что оно чутка подтекает, а не ручьями льется...

Да, хорошо скрутили.  *vincent*

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

о не это печально... я в январе на прошлом ТО доливал немного антифриза. Грамм 150-200 от силы до уровня. А вот сегодня мне заявили - есть потеки на помпе

Помпу тоже недавно махнул родную.

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

даже видны признаки потеков на рейке

Рейки справа у нас любят потеть. Но без особой динамики.

« Последнее редактирование: 24 Апреля 2022, 14:18:48 от ALLIGATOR »
 

YarK

Re: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2
« Ответ #57 : 24 Апреля 2022, 15:07:53 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Рейки справа у нас любят потеть. Но без особой динамики.

Может там надо пыльники менять?

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2
« Ответ #58 : 24 Апреля 2022, 17:41:32 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Может там надо пыльники менять?

Течет-то не из-за них...

 

AndreiGtn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Поблагодарили: 31 раз(а)
  • Репутация: +1/-0
  • Из тех, кто - "в танке".
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Город: СПб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD
Re: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2
« Ответ #59 : 27 Апреля 2022, 16:52:42 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

...хуже того - даже видны признаки потеков на рейке...

Тоже рейка потеет чуток. Заезжал к знающим людям, сказали - на тебе банку FEBI BILSTEIN 06161, доливай раз в сезон и спи спокойно, как капли появятся на пыльниках рейки, тогда и будешь лечить.

Было в октябре 19го года, с тех пор проехал почти 60ткм, капель нет и тьфу 3 раза, не предвидится. Картина не изменилась, лёгкое потение на пыльниках. За это время долил в общей сложности грамм 150-200. Не благодари  ;)

Всем Рок!!!
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: YarK

Tags: wk2