Сегодня у меня день обсуждения машины со всех сторон... Поэтому натолкнулся на тему, которую надо бы обсудить в публичном дискурсе.
Итак!
Первая тема:Подсветка салона. Тут два момента. Во-первых, меня очень удивляет, что после отключения питания не выключается свет в салоне. Причем как оно странно устроено, что просто ахтунг!Итак, если открыть двери и что-то делать в салоне, то подсветка довольно быстро погаснет. Ну допустим, так и надо - ну типа если что, чтобы АКБ не посадить. Но! Ежели ты в этот момент что-то делаешь в салоне, а тут хоба и свет погас((( Ладно, включаем его руками крутилкой (слева от руля). Какое-то время горит, а потом что? правильно! Гаснет(((
Чем думали - да хрен его знает!
Но есть и другая странность этого процесса! Моя мелкая постоянно норовит дотянуться до клавиши лампочки над дверью и включить ее. Причем если она это делает на ходу, то я замечаю и прошу выключить. А вот если в момент, когда паркуемся, то могу прохлопать - она клавишу нажала, а я не заметил, т.к. лампы загорелись от открытия дверей((( Вот тут же вопрос - гореть будет всю ночь или зажжется только вместе с зажиганием???
Так вот недавно я и обнаружил горящий фонарь только когда утром поехал на работу((((
Во-вторых, про подсветку...
Вот что мешало поставить фонарь для заднего ряда в центре крыши??? Ну света оно дает реально больше, чем боковые светильнички! И если что-то надо найти в салоне, то боковые фонари ты сам и закроешь ночью((
Исходя из вышесказанного: начинаю понимать, что надо будет менять освещение в салоне!! Вот не хочется от слова "совсем", но такой вот полумрак получается бестолковый. Уж думаю, как минимум, поменять тусклые боковые фонарики на диодные. А может быть даже кинуть диоды дополнительные... Может быть, что-то сделать с багажником.Подсветка на двери тоже не сильно але(((
Сообщения объединены
Вторая тема на "подумать":
Может кто-то уже сталкивался. После установки сигналки заметил такую шнягу: после постановки на охрану довольно регулярно срабатывает датчик удара. Причем что удивительно: срабатывание происходит в примерно одном диапазоне времени. Сначала было примерно 30-33 минуты с момента постановки. Потом чуть меньше стало - примерно 20-25. Иногда срабатывает, иногда нет...
Я обращался в поддержку сигналок. Говорят так:
Если время срабатывания всегда одно и то же, то рекомендую посетить установщика для диагностики. Возможно в автомобиле включается какой-либо механизм или привод, который срабатывает после включения охраны. Для решения мастер может на Гибкой Логике включить игнорирование датчика удара в нужном интервале времени. Например, выключить датчик через 19,5 минут после включения охраны и включить его обратно еще через 2 минуты.
Может быть кто-то подскажет, что именно может как-то провоцировать датчик удара?