Блок с содержанием первого сообщения
Итак...
Братцы, может я чего и не понимаю, но за прошедшие пару месяцев владения пепелатцем под названием Jeep Grand Cherokee появилось чего сказать... Ах, да! Под "гордым названием"!

Заметил давеча, что форсунка омывателя лобового стекла стала брызгать ниже и намного менее эффективно, чем пассажирская. Ну ок! Лазам по форумам, мониторим Драйв2... Кароч - находим номер оригинальной запчасти. Смотрим на цену и... мало-мало охреневаем!Очень хотелось использовать несколько более грубое определение состояния, которое я испытал, увидев, что кусок пластика стоит почти 4 тысячи рублей. За штуку мать ее!!!!!!!!!!!

Еще раз и меееедленно! Без малого четыре тысячи рублей за одну всратую форсунку омывателя!!! Красная цена которой, даже с учетом импорта из богоспасаемой пиндосии - 3 копейки в базарный день!! Но них... ничего подобного - 4 тысячи. Ага-ага, скажет некий сторонний наблюдатель. Дескать, купил машину из этого сегмента, дык понимай, что запчасти и обслуга на нее стоит дорого!

Да щаззз!!! Полез я на один известный китайский сайт и нашел там аналог... за 500 с небольшим рублей за пару. Но не про то пост!!

Вопрос вот в чем... Решил я сегодня поменять эти самые форсунки. Открыл, значит, капот... взялся за шланг подачи воды с водительской стороны и... эта сука тут же осталась у меня в руках - шток самой форсунки просто отвалился нахрен!!! Визуальное изучение шланга показало, что штока там вообще не было! Сказать, что я офонарел, не сказать ничего! Я думал, что он просто обломался, а потому начал думать, как его из шланга достать... Но нет! его просто не было! Он обломался при прошлой попытке из снять... Оно тупо одноразовое. Снять - никогда! все под замену!

ОК! Беремся за пассажирскую сторону... При первой же попытке снять шланг с штока (он был виден!), он нахрен обламывается! Причем даже при невнимательном осмотре видно, что он уже склеивался!! Так, медленно и внимательно вчитываемся в смысл фразы: предыдущий владелец, который трогал форсунки, их клеил!!!

Исходя из всего этого вопрос: неужели в машине за несколько миллионов рублей делают такой вот одноразовый пластик!! И не надо говорить, что 3-4 тысячи при покупке машины с ценой в несколько миллионов - это копейки! Не надо тут! Вопрос в качестве! Банальном качестве всратого пластика!!!!!! И это на машине за весьма приличные деньги...

Как говориться: живите с этим((((

И вот таких незначительных косяков довольно много... причем они не принципиальные, т.е. не требуют какого-то особого внимания. Просто ну тут мелочь, там косячок... ну чо ж делать!


Сообщения объединены
но это с конца... а ежели с начала... Правильно же начинать с начала.

Итак, как я купил это?

Самый простой и правильный ответ - подвернулся. Иначе сказать сложно. Предложил мне его друг на очень выгодных для меня условиях. Сложно было отказаться от покупки. Тем более, что стал утомлять к тому моменту имевшийся 2,5 года Соренто. Да, Соренто - офигенная машина! Без дураков! 2010 год, выпуск для внутреннего корейского рынка в самой максимальной комплектации. (Если сравнивать с европейскими машинами - это Соренто Прайм). Надежный, недорогой в обслуживании... Только вот пробег на приборке - 260 тысяч... И скрутили навскидку тысяч 80. Когда я его продал, перекупы скрутили 90 тысяч и накинули 300 тысяч денег. Бизнес по-русски((

Знал ли я что-то про Черокки? Неа! Не знал ничего!

Это просто машина. Да, она лучше Соренто, 2010 года! Однозначно так! Это вообще другое поколение машин. По смыслу, по содержанию... Принципиально другое поколение. Казалось бы, всего 4 года... Ну и разные страны. Но машины принципиально разные.

Тем не менее, от машины другого класса, другого поколения ждешь чего-то этакого! Чего-то более этакого. Качественного, надежного... Хочется просто ездить и не парится. Да, надо обслуживать вовремя! Использовать нормальные запчасти! И прочее. Но в любой момент - сел и поехал! Не надо париться!

Может ли Чирок в любой момент пройти тысяченку километров? Просто потому, что надо?! Вот в Соренто  я был уверен! Сел и поехал!
А Чирок? Да хез его знает!



Сообщения объединены
Знаете, что спасает Чирка от мгновенной перепродажи за уже нормальные деньги (в сравнении с тем, за что он мне достался)?
В этой собаке сутулой есть характер! В нее хочется влезть, что-то сделать с ней! Это не просто кусок железа, суть которого в том, чтобы доставить владельца из точки А в точку Б! Нет! У этой твари есть своя харизма! Ее хочется обуздать, покорить! Оседлать и приручить!!!

А потом продать нахрен следующему "КОВБОЮ", который будет ее покорять... и что еще есть у них там!
А себе купить что-то типа Киа Мохав в новом поколении и просто тупо ездить, не парясь))))

 Ссылка

Автор Тема: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2  (Прочитано 3524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

YarK

Re: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2
« Ответ #30 : 30 Августа 2021, 23:17:31 »

Продолжим джиподрочерство))))

Надо наверное что-то и позитивное описать из бытовых мелочей.

Итак, мне очень понравилось, что когда ты прибыл на место и глушишь машину, она не открывает центральный замок!! Меня этот момент очень удивлял в Сорике, где как только заглушил - щелк! - двери открылись. Почему напрягало? Наверное потому, что не во всех случаях я чувствовал себя в безопасности в открытой машине. Да, я выключил движок, но это вообще не повод открывать! Особенно если надо было куда-то приехать и подождать.

В Чирке в этом плане все правильно - пока не открываешь двери, замок закрыт! Приехал, запарковался, сидишь, ждешь - чувствуешь себя в безопасности. Наверное, преступность в США несколько активнее оной в Корее))))

Хотя тут есть и небольшая оборотная сторона: когда подходил к сорику и открывал дверь багажника, он не открывал остальную машину - т.е. можно было спокойно закупиться в ТЦ, подвезти телегу хлама к машине, спокойно раскладывать все в багажнике, не беспокоясь, что кто-то откроет двери и что-то тиснет из салона. Аналогично было и если, например, проколол колесо, то спокойно его меняешь, не боясь.Чирок сразу открывается весь, как то-то открываешь дверь багажника.

 

Decode11911

Re: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2
« Ответ #31 : 31 Августа 2021, 08:19:56 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Продолжим джиподрочерство))))

Надо наверное что-то и позитивное описать из бытовых мелочей.

Итак, мне очень понравилось, что когда ты прибыл на место и глушишь машину, она не открывает центральный замок!! Меня этот момент очень удивлял в Сорике, где как только заглушил - щелк! - двери открылись. Почему напрягало? Наверное потому, что не во всех случаях я чувствовал себя в безопасности в открытой машине. Да, я выключил движок, но это вообще не повод открывать! Особенно если надо было куда-то приехать и подождать.

В Чирке в этом плане все правильно - пока не открываешь двери, замок закрыт! Приехал, запарковался, сидишь, ждешь - чувствуешь себя в безопасности. Наверное, преступность в США несколько активнее оной в Корее))))

Хотя тут есть и небольшая оборотная сторона: когда подходил к сорику и открывал дверь багажника, он не открывал остальную машину - т.е. можно было спокойно закупиться в ТЦ, подвезти телегу хлама к машине, спокойно раскладывать все в багажнике, не беспокоясь, что кто-то откроет двери и что-то тиснет из салона. Аналогично было и если, например, проколол колесо, то спокойно его меняешь, не боясь.Чирок сразу открывается весь, как то-то открываешь дверь багажника.

Все что вы описали настраивается через магнитолу либо AlfaOBD/Jscan/DiagFCA в 1-2 нажатия.

 

YarK

Re: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2
« Ответ #32 : 31 Августа 2021, 22:07:27 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Все что вы описали настраивается через магнитолу либо AlfaOBD/Jscan/DiagFCA в 1-2 нажатия.

Не спорю. Наверняка настраивается)) Если знать, что именно хочешь получить, где это найти в  "AlfaOBD/Jscan/DiagFCA" и как настроить так, чтобы потом не отвалились функции на кнопках *smekh*

Так что да - чем больше электроники, чем лучше можно настроить ее под себя. Но и наворотить можно столько, что просто жуть))))

Если знаете конкретные процедуры, что и как поправить, чтобы получить нужный результат и про этом же не напороть проблем - поделитесь, пожалуйста

 

YarK

Re: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2
« Ответ #33 : 07 Января 2022, 23:36:10 »

Новый год - время подводить итоги... В том числе и по вопросам машины.

Что приключилось за прошедшее время:

1) я все же поменял стекло... Писал про это в профильной ветке, не хочу повторяться. Заменить посеченное на новое - всегда супер гуд! прям вот так, без дураков!

2) я решил проблему со светом... Буквально сегодня забрал машину из мастерской. Прокат на вечерней и ночной трассе в метель показал - родной свет машины 2014 года - говно! Нет! Не так! ГОВНО! И даже - ГОВНИЩЕЕ!!!  *smekh*

Впервые за последнее время я действительно ехал ночером, в метель, рядом с фурами и другими машинами... и... и я прозрел!!))) Я действительно видел дорогу, видел ямы на ней! Я даже вспомнил, почему, блин, я люблю ездить именно ночами, когда мало машин, когда есть только я и дорога! ВОт чего я был лишен все эти месяцы!!

3) я сделал большое ТО, я не просто поменял стандартный набор "масло и фильтры", я слазил в полный привод - поменял масло в раздатке... И знаете что? у меня пропали пинки на переключениях с 2 на 3 и с 5 на 6!!! Да, если включать понижайку, то машина довольно ощутимо пинается, когда пытается вылазить из рыхлого снега на перегруженных парковках... Но на ходу этой херни больше нет!

Плюсом я уже принял решение - на следующем заходе все же ставлю удаленный запуск.


Сообщения объединены


еще проблема - не втягивается форсунка омывателя правой фары((

Когда были сняты фары с машины, я посмотрел и тщательно промыл ее... Там реально проблема в том, что внутри цилиндра самой форсунки выносная часть застревает в открытом положении. Может быть проблема с втягивающей пружиной, может быть какая-то изолирующая резинка закусилась. Тут скорее всего придется подбирать нечто схожее по размеру и мутить с имеющимися креплениями...

Если кто-то подбирал и менял, поделитесь опытом... Ибо оригинал стоит ну вообще запредельных денег.

« Последнее редактирование: 07 Января 2022, 23:43:45 от YarK »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ALLIGATOR

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2
« Ответ #34 : 08 Января 2022, 11:31:52 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

2) я решил проблему со светом... Буквально сегодня забрал машину из мастерской. Прокат на вечерней и ночной трассе в метель показал - родной свет машины 2014 года - говно! Нет! Не так! ГОВНО! И даже - ГОВНИЩЕЕ!!!

Впервые за последнее время я действительно ехал ночером, в метель, рядом с фурами и другими машинами... и... и я прозрел!!))) Я действительно видел дорогу, видел ямы на ней! Я даже вспомнил, почему, блин, я люблю ездить именно ночами, когда мало машин, когда есть только я и дорога! ВОт чего я был лишен все эти месяцы!!

Что-то не помню, а что сделал?

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

я слазил в полный привод - поменял масло в раздатке... И знаете что? у меня пропали пинки на переключениях с 2 на 3 и с 5 на 6!!! Да, если включать понижайку, то машина довольно ощутимо пинается, когда пытается вылазить из рыхлого снега на перегруженных парковках... Но на ходу этой херни больше нет!

Я в раздатке с интервалом 30-40К масло меняю.

 

YarK

Re: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2
« Ответ #35 : 08 Января 2022, 11:52:47 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Что-то не помню, а что сделал?

поставил все же диодные модули

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ALLIGATOR

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2
« Ответ #36 : 08 Января 2022, 12:19:56 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

поставил все же диодные модули

Расскажешь, что и как тут? Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

 

YarK

Re: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2
« Ответ #37 : 08 Января 2022, 13:59:45 »

Сделано!

 

YarK

Re: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2
« Ответ #38 : 12 Марта 2022, 14:21:40 »

Есть чем продолжить тему, а значит - продолжим!

Итак, давеча я сетовал, что у меня не работает розетка прикуривателя в подлокотнике. Проверял предохранитель, который отвечает за нее... Но результатов не было. Как говорится, только вскрытие могло показать, что именно там и произошло. И вот электрик, который убирал фортин и менял его на даталинк, раскидал пластик на центральном тоннеле и долез до розетки.

Как оказалось, вопрос уперся в электрику... Странно звучит, но острее в этой ситуации не пошутить)))

Итак, проверка подачи напряжения на сам разъем прикуривателя показала, что ток приходит! Т.е. вопрос был в самом прикуривателе. Сняли его, посмотрели внимательно. Оказалось, что в нем расплавился и потек какой-то пластик, который превратился в диэлектрик(((

То ли забыли, что эта розетка может быть прямой от АКБ, то ли на жаре летом совместился нагрев от работы устройства с общей температурой в салоне. Но факт есть факт - контакта не было. Бред, конечно, но и такое может быть по факту.

 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл
Re: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2
« Ответ #39 : 12 Марта 2022, 15:31:00 »

скорее всунули в нее не тот потребитель. вот и поплавился пластик. странно что пред не сгорел.

 

YarK

Re: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2
« Ответ #40 : 12 Марта 2022, 18:12:10 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

скорее всунули в нее не тот потребитель. вот и поплавился пластик. странно что пред не сгорел.

пред-то мог и сгореть... я ж менял их, когда увидел, что розетка не работает... может не заметил, что он был сгоревшим... или его меняли до меня, когда розетка перестала работать, но не стали разбирать ее саму... Вариантов много.

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2
« Ответ #41 : 12 Марта 2022, 18:29:34 »

Предохранитель срабатывает, когда величина тока превышает расчетную. Если был просто плохой контакт, то могло просто нагреться и расплавить пластик разъема.

 

YarK

Re: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2
« Ответ #42 : 12 Марта 2022, 23:55:53 »

Там предохранители на 20А, если память не изменяет. Скачок должен быть ну очень существенным. Там явно был сильный перегрев, чтобы расплавить АБС пластик. Он все же термостойкий. Хотя может быть сунули что-то совсем уж левое.

 

YarK

Re: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2
« Ответ #43 : 15 Марта 2022, 20:42:46 »

Сегодня у меня день обсуждения машины со всех сторон... Поэтому натолкнулся на тему, которую надо бы обсудить в публичном дискурсе.

Итак!

Первая тема:Подсветка салона. Тут два момента. Во-первых, меня очень удивляет, что после отключения питания не выключается свет в салоне. Причем как оно странно устроено, что просто ахтунг!Итак, если открыть двери и что-то делать в салоне, то подсветка довольно быстро погаснет. Ну допустим, так и надо - ну типа если что, чтобы АКБ не посадить. Но! Ежели ты в этот момент что-то делаешь в салоне, а тут хоба и свет погас((( Ладно, включаем его руками крутилкой (слева от руля). Какое-то время горит, а потом что? правильно! Гаснет(((

Чем думали - да хрен его знает!

Но есть и другая странность этого процесса! Моя мелкая постоянно норовит дотянуться до клавиши лампочки над дверью и включить ее. Причем если она это делает на ходу, то я замечаю и прошу выключить. А вот если в момент, когда паркуемся, то могу прохлопать - она клавишу нажала, а я не заметил, т.к. лампы загорелись от открытия дверей((( Вот тут же вопрос - гореть будет всю ночь или зажжется только вместе с зажиганием???

Так вот недавно я и обнаружил горящий фонарь только когда утром поехал на работу((((

Во-вторых, про подсветку...

Вот что мешало поставить фонарь для заднего ряда в центре крыши??? Ну света оно дает реально больше, чем боковые светильнички! И если что-то надо найти в салоне, то боковые фонари ты сам и закроешь ночью((

Исходя из вышесказанного: начинаю понимать, что надо будет менять освещение в салоне!! Вот не хочется от слова "совсем", но такой вот полумрак получается бестолковый. Уж думаю, как минимум, поменять тусклые боковые фонарики на диодные. А может быть даже кинуть диоды дополнительные... Может быть, что-то сделать с багажником.Подсветка на двери тоже не сильно але(((


Сообщения объединены


Вторая тема на "подумать":

Может кто-то уже сталкивался. После установки сигналки заметил такую шнягу: после постановки на охрану довольно регулярно срабатывает датчик удара. Причем что удивительно: срабатывание происходит в примерно одном диапазоне времени. Сначала было примерно 30-33 минуты с момента постановки. Потом чуть меньше стало - примерно 20-25. Иногда срабатывает, иногда нет...

Я обращался в поддержку сигналок. Говорят так:

Цитировать

Если время срабатывания всегда одно и то же, то рекомендую посетить установщика для диагностики. Возможно в автомобиле включается какой-либо механизм или привод, который срабатывает после включения охраны. Для решения мастер может на Гибкой Логике включить игнорирование датчика удара в нужном интервале времени. Например, выключить датчик через 19,5 минут после включения охраны и включить его обратно еще через 2 минуты.

Может быть кто-то подскажет, что именно может как-то провоцировать датчик удара?

« Последнее редактирование: 15 Марта 2022, 20:47:56 от YarK »
 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл
Re: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2
« Ответ #44 : 15 Марта 2022, 22:03:01 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

( Вот тут же вопрос - гореть будет всю ночь или зажжется только вместе с зажиганием

потухнет. в машине через определенное время отключается все электрооборудование за исключением аварийки .

про сигналку- а кто сказал ,что срабатывает датчик удара? может питание не туда подцепили и когда машина уходит в сон, то происходит потеря напряжения как вариант.

 

Tags: wk2