Блок с содержанием первого сообщения
Итак...
Братцы, может я чего и не понимаю, но за прошедшие пару месяцев владения пепелатцем под названием Jeep Grand Cherokee появилось чего сказать... Ах, да! Под "гордым названием"!

Заметил давеча, что форсунка омывателя лобового стекла стала брызгать ниже и намного менее эффективно, чем пассажирская. Ну ок! Лазам по форумам, мониторим Драйв2... Кароч - находим номер оригинальной запчасти. Смотрим на цену и... мало-мало охреневаем!Очень хотелось использовать несколько более грубое определение состояния, которое я испытал, увидев, что кусок пластика стоит почти 4 тысячи рублей. За штуку мать ее!!!!!!!!!!!

Еще раз и меееедленно! Без малого четыре тысячи рублей за одну всратую форсунку омывателя!!! Красная цена которой, даже с учетом импорта из богоспасаемой пиндосии - 3 копейки в базарный день!! Но них... ничего подобного - 4 тысячи. Ага-ага, скажет некий сторонний наблюдатель. Дескать, купил машину из этого сегмента, дык понимай, что запчасти и обслуга на нее стоит дорого!

Да щаззз!!! Полез я на один известный китайский сайт и нашел там аналог... за 500 с небольшим рублей за пару. Но не про то пост!!

Вопрос вот в чем... Решил я сегодня поменять эти самые форсунки. Открыл, значит, капот... взялся за шланг подачи воды с водительской стороны и... эта сука тут же осталась у меня в руках - шток самой форсунки просто отвалился нахрен!!! Визуальное изучение шланга показало, что штока там вообще не было! Сказать, что я офонарел, не сказать ничего! Я думал, что он просто обломался, а потому начал думать, как его из шланга достать... Но нет! его просто не было! Он обломался при прошлой попытке из снять... Оно тупо одноразовое. Снять - никогда! все под замену!

ОК! Беремся за пассажирскую сторону... При первой же попытке снять шланг с штока (он был виден!), он нахрен обламывается! Причем даже при невнимательном осмотре видно, что он уже склеивался!! Так, медленно и внимательно вчитываемся в смысл фразы: предыдущий владелец, который трогал форсунки, их клеил!!!

Исходя из всего этого вопрос: неужели в машине за несколько миллионов рублей делают такой вот одноразовый пластик!! И не надо говорить, что 3-4 тысячи при покупке машины с ценой в несколько миллионов - это копейки! Не надо тут! Вопрос в качестве! Банальном качестве всратого пластика!!!!!! И это на машине за весьма приличные деньги...

Как говориться: живите с этим((((

И вот таких незначительных косяков довольно много... причем они не принципиальные, т.е. не требуют какого-то особого внимания. Просто ну тут мелочь, там косячок... ну чо ж делать!


Сообщения объединены
но это с конца... а ежели с начала... Правильно же начинать с начала.

Итак, как я купил это?

Самый простой и правильный ответ - подвернулся. Иначе сказать сложно. Предложил мне его друг на очень выгодных для меня условиях. Сложно было отказаться от покупки. Тем более, что стал утомлять к тому моменту имевшийся 2,5 года Соренто. Да, Соренто - офигенная машина! Без дураков! 2010 год, выпуск для внутреннего корейского рынка в самой максимальной комплектации. (Если сравнивать с европейскими машинами - это Соренто Прайм). Надежный, недорогой в обслуживании... Только вот пробег на приборке - 260 тысяч... И скрутили навскидку тысяч 80. Когда я его продал, перекупы скрутили 90 тысяч и накинули 300 тысяч денег. Бизнес по-русски((

Знал ли я что-то про Черокки? Неа! Не знал ничего!

Это просто машина. Да, она лучше Соренто, 2010 года! Однозначно так! Это вообще другое поколение машин. По смыслу, по содержанию... Принципиально другое поколение. Казалось бы, всего 4 года... Ну и разные страны. Но машины принципиально разные.

Тем не менее, от машины другого класса, другого поколения ждешь чего-то этакого! Чего-то более этакого. Качественного, надежного... Хочется просто ездить и не парится. Да, надо обслуживать вовремя! Использовать нормальные запчасти! И прочее. Но в любой момент - сел и поехал! Не надо париться!

Может ли Чирок в любой момент пройти тысяченку километров? Просто потому, что надо?! Вот в Соренто  я был уверен! Сел и поехал!
А Чирок? Да хез его знает!



Сообщения объединены
Знаете, что спасает Чирка от мгновенной перепродажи за уже нормальные деньги (в сравнении с тем, за что он мне достался)?
В этой собаке сутулой есть характер! В нее хочется влезть, что-то сделать с ней! Это не просто кусок железа, суть которого в том, чтобы доставить владельца из точки А в точку Б! Нет! У этой твари есть своя харизма! Ее хочется обуздать, покорить! Оседлать и приручить!!!

А потом продать нахрен следующему "КОВБОЮ", который будет ее покорять... и что еще есть у них там!
А себе купить что-то типа Киа Мохав в новом поколении и просто тупо ездить, не парясь))))

 Ссылка

Автор Тема: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2  (Прочитано 3549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл
Re: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2
« Ответ #15 : 11 Августа 2021, 14:20:57 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

это, как я понимаю только ваше мнение

мерс не дурак и энергономика у него на порядок выше.  я  бы туда еще и АКПП вынес.  мнение про удобство не только мое.  про авто свет- Он включается только по датчик освещенности или датчик дождя если как писал Олег  стоит галка в бк По времени суток Он не работает 😊

« Последнее редактирование: 11 Августа 2021, 14:27:27 от Сергей »
 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2
« Ответ #16 : 11 Августа 2021, 14:27:54 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

мерс не дурак и энергономика у него на порядок выше.  я  бы туда еще и АКПП вынес.  мнение про удобство не только мое.

Да где там эргономика выше на порядок? Да и подрулевой рычаг АКПП это больше американская тема, нежели мерседесовская. Мне, например, он не нравится.

 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл
Re: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2
« Ответ #17 : 11 Августа 2021, 14:31:11 »

некоторые и 2 педали считают ересью😁 им 3 подавай

 

YarK

Re: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2
« Ответ #18 : 11 Августа 2021, 21:59:08 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Режим "авто" дворников активируется через меню БК. Соответственно, получается несколько позиций АВТО разной чувствительности. Если его выключить, будут просто несколько позиций разной скорости дворников. Но я так никогда не делал, не вижу смысла.

Ага, спасибо за наводку! Попробую посмотреть сканером, что сейчас активировано. Ибо сегодня весь вечер дождь, система работы еще раз доказала свою корявость.

Цитировать

Да и вообще всегда в сухую погоду дворники держу в выключенном состоянии, т.к. на них датчик освещенности завязан. Когда дворники в "авто", свет машина включает раньше. Да и на них как-то завязана система подсушивания колодок, которая у нас вроде как может не совсем корректно работать и подогревать тормозные диски тогда, когда не надо.

да, дворники постоянно на автомат - не айс идея... Если стекло пыльное, то резинкой по нему, как абразивом зайдет.

О_о!  система подсушивания колодок... эвона как у буржуев-то придумано! Это тебе не как нас в автошколе 20 лет назад учили - "периодическими кратковременными нажатиями на педаль" подсушить  *smekh*

Цитировать

А так, правда, для меня этот рычаг - идеальное решение. Мне теперь два не нравятся, вынуждают излишне руками махать :)

После других машин - непривычно. Сейчас уже правая рука не дергается, как поначалу... Удобно ли нет - мне не особо. Привык ли уже - да, привык!Повторюсь: данное решение оно просто ничем не обосновано))) Ну нет на этой машине селектора АКПП на колонке...

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

    это, как я понимаю только ваше мнение мерс не дурак и энергономика у него на порядок выше.  я  бы туда еще и АКПП вынес.  мнение про удобство не только мое.  про авто свет- Он включается только по датчик освещенности или датчик дождя если как писал Олег  стоит галка в бк По времени суток Он не работает 😊

Насколько, что в немецких версиях Мерса этой дрочи нет... Вероятно, та модель планировалась на американский рынок и подбивалась под их привычки. Это более чем частая практика. Потом уже эти мерседесы могли начать завозиться и поставляться в Европу и в РФ, но переделывать не стали. А так... подумали, что амеры привыкли по пути кофе с гамбургерами держать в правой (али еще чего этакого), а потому надо все на левую руку сместить, чтобы людей не отвлекать от приятных занятий. Вот и сделали.Если бы на чирке там был селектор, то я бы вообще и слова не чирикнул - ну логично же!! Но его нет, а потому - данунах!

Еще одно наблюдение-недостаток:отсутствует память уровня громкости для разных источников звука в ГУ.Иными словами, если я разговаривал по телефону или с него через БТ слушал что-то, то приходится добавлять громкости... Почему-то именно БТ канал довольно тихий (я уж молчу про то, что звук через БТ запаздывает!), а если сразу после переключиться на флэшку, то она орет(((У меня в Сорике ГУ каждый из каналов запоминало по громкости, поэтому было очень комфортно - не было дикого рева.

 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл
Re: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2
« Ответ #19 : 12 Августа 2021, 10:37:59 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Насколько, что в немецких версиях Мерса этой дрочи нет.

незнаю на каких мерсах ее нет, но на моих ML и GL с 2005 года они стоят


Сообщения объединены


Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

меня в Сорике ГУ каждый из каналов запоминало по громкости

у нас так само каждый канал (телефон радио блюбуз флешка) работает по своей настройке. по крайней мере на гу 8.4

« Последнее редактирование: 12 Августа 2021, 10:53:20 от Сергей »
 

YarK

Re: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2
« Ответ #20 : 12 Августа 2021, 23:43:22 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

у нас так само каждый канал (телефон радио блюбуз флешка) работает по своей настройке. по крайней мере на гу 8.4

не заметил, хотя обновил ГУ... при переключении с БТ на флэш - громкость сохраняется, а при условии разницы на входе - получается плохо

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

незнаю на каких мерсах ее нет, но на моих ML и GL с 2005 года они стоят

Если эти модели разрабатывались для США, то да - будет 1 лепесток, т.к. там оно норма вещей.

Из википедии:

Mercedes-Benz M-Класс

Серия среднеразмерных кроссоверов премиум сегмента, выпускаемых с 1997 года немецким автопроизводителем Mercedes-Benz. Автомобиль был разработан специально для североамериканского рынка и является первым продуктом подразделения Mercedes-Benz U.S. International в США. В иерархии классов продукции компании Mercedes-Benz линейка M/GLE моделей позиционируется между GLC и GLS-классами.

Мировая премьера первой модели GL-класса состоялась в 2006 году на Североамериканском международном автосалоне. Изначально планировалось продавать автомобили только для американского рынка, но позже было принято решение расширить сектор продаж странами Европы. Первоначальное производство было налажено в Германии, но впоследствии было перенесено в США. В 2009 году первое поколение было подвергнуто рестайлингу, изменившему внешний вид автомобиля и его салона.

Mercedes-Benz GL-класс

В 2012 году на замену первому представителю серии пришёл автомобиль Mercedes-Benz X166, который выпускается и в настоящее время. Производство подавляющего большинство автомобилей GL-класса было налажено в округе Таскалуса, штат Алабама[2], США. В 2015 году компания провела рестайлинг модели, а также сменила название серии автомобилей на GLS-класс в соответствии с пересмотренной номенклатурой индексации моделей марки. Согласно новой схемы внедорожники используют базовое обозначение «GL», а затем следует короткое обозначение класса в соответствии с принятой иерархией. Так автомобили «GLS» обозначают серию кроссоверов, эквивалентных S-классу[1].


С учетом, что многие автоконцерны предлагали для рынка США особые машины с учетом его требований и пожеланий, не удивлен такой политике MB.

« Последнее редактирование: 12 Августа 2021, 23:47:49 от YarK »
 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл
Re: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2
« Ответ #21 : 13 Августа 2021, 00:32:42 »

 *lol* 

« Последнее редактирование: 13 Августа 2021, 00:35:04 от Сергей »
 

Boosel

Re: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2
« Ответ #22 : 13 Августа 2021, 07:24:13 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум так на мерседесах справа рычаг акпп.

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2
« Ответ #23 : 13 Августа 2021, 09:28:27 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

С учетом, что многие автоконцерны предлагали для рынка США особые машины с учетом его требований и пожеланий, не удивлен такой политике MB.

Ну, что ML, что GL даже производятся только там. Но не суть. Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум , покатайся подольше, присоединишься к нашей секте единого подрулевого переключателя ;)

 

YarK

Re: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2
« Ответ #24 : 13 Августа 2021, 09:42:00 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Ну, что ML, что GL даже производятся только там. Но не суть. Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум , покатайся подольше, присоединишься к нашей секте единого подрулевого переключателя ;)

Ну не знааааю...

Меня не напрягает именно такое решение, т.е. за те месяцы, что машина у меня, я уже вполне привык к этому решению. Ну вот такое оно... Просто я этот аспект подметил именно как некоторую нелогичность: был бы справа селектор КПП - понятно! Место занято, поэтому все переносим налево. Но тут селектор на консоли... И в предыдущих поколениях, судя по виденным мной фоткам салонов, селектор тоже не на руле.

В этой теме я ж стараюсь зафиксировать те моменты, с которыми столкнулся именно как "неофит" джиповодства, как человек, который ничего не знал, не выяснял перед решением купить именно этот образец автопрома. Поэтому и получается некая картинка "чутка со стороны": что-то откровенно не нравится, что-то просто непривычно, что-то воспринимается забавным. Причем все это в сравнении с другими машинами, на которых приходилось ездить и которыми владел.

Добавлю про датчик дождя - посмотрел в настройках ГУ: у меня он включен именно в режиме автомата. Но именно по самой отстройке работы во время дождя то его слишком мало, т.е. хочется добавить интенсивности махов, то его слишком много... Например, на том же сорике автомат постоянно норовил включить максимальную скорость дворников, чтобы уж наверняка! Приходилось при среднем дожде переводить на обычную. Тоже не нравилось.

 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл
Re: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2
« Ответ #25 : 13 Августа 2021, 22:56:18 »

у нас скорость  датчика  не только зависит от воды на стекле  но и от скорости движения.

 

YarK

Re: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2
« Ответ #26 : 14 Августа 2021, 00:13:15 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

у нас скорость  датчика  не только зависит от воды на стекле  но и от скорости движения.

В потребительской картине мира важно не то, что задумывал инженер, не то, что думает фокус-группа или всемирно известные критики, а строго то, что удобно или не удобно конкретно мне, как потребителю.Другими словами: мне насрать на мнение вышеуказанных лиц! Если это херово работает у меня (по причине того, что в эту систему слазили предыдущие владельцы машины, или плохо сделали с завода) и мне это не нравится или даже если мне это некомфортно, то я просто про это скажу!

Ладно. Дополню еще одним нюансом использования)))На панели приборов в меню есть пункт, который показывает тот источник медиа, который в настоящий момент воспроизводится. Т.е. там пишется - работает флэшка SD/USB или медиа по БТ, или AUX, или радио. Показывает...

При этом там не показывает ни название песни, которая проигрывается с карт памяти, ни станции радио, ни названия по BT!!! НИ-ХЕ-РА!!! Нихера он не показывает! Просто показывает наименование источника воспроизведения.

Иными словами: разработчики создали целый пункт в меню приборки просто ради того, чтобы водитель не забыл, что именно сейчас, блин, играет!!!!

Вот по мне это просто какой-то тупик в разработке, когда программист пишет в системе: а эту херню допилю позже! А потом отвлекается и, если пользователь вдруг заходит в эту часть, то он видит именно эту надпись про херню)))) Ибо иной причины для создания этого раздела я просто не могу придумать!

Можно было отобразить там трек-лист (на экране ГУ он есть, если нажать на соответствующую кнопку)... Сделать что-то типа визуализированного мини плеера... Но нет))) просто тупик мысли)))  *russian*

Для контраста напомню, что при повороте шайбы на туннеле (выбор режима движения - auto, snow и прочее) на приборке отображается просто офигенная картинка, где машина показана в соответствующих условиях снега, песка, грязи, камней... Просто офигенно сделано!!! Смотришь и проникаешься мыслью, что это настоящий внедорожник, а не городской паркетник. Могли же!! Сделали же очень круто!

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2
« Ответ #27 : 14 Августа 2021, 00:27:32 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

В потребительской картине мира важно не то, что задумывал инженер, не то, что думает фокус-группа или всемирно известные критики, а строго то, что удобно или не удобно конкретно мне, как потребителю.Другими словами: мне насрать на мнение вышеуказанных лиц! Если это херово работает у меня (по причине того, что в эту систему слазили предыдущие владельцы машины, или плохо сделали с завода) и мне это не нравится или даже если мне это некомфортно, то я просто про это скажу!

А лобовое на машине не меняли? Мне как-то ОД менял и после этого не понравилось, как работало. А Иван поправил, обучил :)

 

YarK

Re: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2
« Ответ #28 : 14 Августа 2021, 00:47:47 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

А лобовое на машине не меняли? Мне как-то ОД менял и после этого не понравилось, как работало. А Иван поправил, обучил :)

Думаю поменять. Сейчас стекло очень посечено за годы эксплуатации. Плюс прилетело несколько камней.

В целом же to do list выглядит так:

1) заменить стекло

2) понять, почему пинается коробка (до замены масла пиналась на переключении с 2 на 3 передачу. Сейчас такие пинки на малых скоростях сгладились, но появился пинок при разгоне, когда коробка переключается с 5 на 6.

3) решить вопрос по фарам. Очень сильно напрягает свет. Думаю - то ли поменять ксеноновый модуль на точно такой же, но, типа как, с меньшим накатом (достался от машины после ДТП)... Или все же плюнуть на всю эту фигню и поставить bi-led.

4) заменить передние сайлентблоки заднего рычага. Говорят, что это болезнь. У меня начало их выдавливать. Но есть же волшебное решение - 37 тысяч рублей и новые оригинальные усиленные сайленты!!! Хоба! - и все супер на весь срок службы!

Кстати про фары... Сегодня сунул нос в сканер - искал настройки датчика света. Было любопытно - нет ли настроек от времени суток. В том числе зашел в блок биксенона... и знатно прифигел!В нем ВИН номер машины указан несколько отличающийся от всех остальных узлов и, что самое любопытное, - от документов!Вот 2 скрина

С двигателя и с других узлов (совпадает с документами)

И с фар (некий левый номер).

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2
« Ответ #29 : 14 Августа 2021, 00:52:33 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

заменить передние сайлентблоки заднего рычага. Говорят, что это болезнь. У меня начало их выдавливать. Но есть же волшебное решение - 37 тысяч рублей и новые оригинальные усиленные сайленты!!! Хоба! - и все супер на весь срок службы!

Не слышал. Расскажи, пожалуйста, только в профильной теме Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

 

Tags: wk2