Автор Тема: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2  (Прочитано 3525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

YarK

Итак...

Братцы, может я чего и не понимаю, но за прошедшие пару месяцев владения пепелатцем под названием Jeep Grand Cherokee появилось чего сказать... Ах, да! Под "гордым названием"!

Заметил давеча, что форсунка омывателя лобового стекла стала брызгать ниже и намного менее эффективно, чем пассажирская. Ну ок! Лазам по форумам, мониторим Драйв2... Кароч - находим номер оригинальной запчасти. Смотрим на цену и... мало-мало охреневаем!Очень хотелось использовать несколько более грубое определение состояния, которое я испытал, увидев, что кусок пластика стоит почти 4 тысячи рублей. За штуку мать ее!!!!!!!!!!!

Еще раз и меееедленно! Без малого четыре тысячи рублей за одну всратую форсунку омывателя!!! Красная цена которой, даже с учетом импорта из богоспасаемой пиндосии - 3 копейки в базарный день!! Но них... ничего подобного - 4 тысячи. Ага-ага, скажет некий сторонний наблюдатель. Дескать, купил машину из этого сегмента, дык понимай, что запчасти и обслуга на нее стоит дорого!

Да щаззз!!! Полез я на один известный китайский сайт и нашел там аналог... за 500 с небольшим рублей за пару. Но не про то пост!!

Вопрос вот в чем... Решил я сегодня поменять эти самые форсунки. Открыл, значит, капот... взялся за шланг подачи воды с водительской стороны и... эта сука тут же осталась у меня в руках - шток самой форсунки просто отвалился нахрен!!! Визуальное изучение шланга показало, что штока там вообще не было! Сказать, что я офонарел, не сказать ничего! Я думал, что он просто обломался, а потому начал думать, как его из шланга достать... Но нет! его просто не было! Он обломался при прошлой попытке из снять... Оно тупо одноразовое. Снять - никогда! все под замену!

ОК! Беремся за пассажирскую сторону... При первой же попытке снять шланг с штока (он был виден!), он нахрен обламывается! Причем даже при невнимательном осмотре видно, что он уже склеивался!! Так, медленно и внимательно вчитываемся в смысл фразы: предыдущий владелец, который трогал форсунки, их клеил!!!

Исходя из всего этого вопрос: неужели в машине за несколько миллионов рублей делают такой вот одноразовый пластик!! И не надо говорить, что 3-4 тысячи при покупке машины с ценой в несколько миллионов - это копейки! Не надо тут! Вопрос в качестве! Банальном качестве всратого пластика!!!!!! И это на машине за весьма приличные деньги...

Как говориться: живите с этим((((

И вот таких незначительных косяков довольно много... причем они не принципиальные, т.е. не требуют какого-то особого внимания. Просто ну тут мелочь, там косячок... ну чо ж делать!


Сообщения объединены


но это с конца... а ежели с начала... Правильно же начинать с начала.

Итак, как я купил это?

Самый простой и правильный ответ - подвернулся. Иначе сказать сложно. Предложил мне его друг на очень выгодных для меня условиях. Сложно было отказаться от покупки. Тем более, что стал утомлять к тому моменту имевшийся 2,5 года Соренто. Да, Соренто - офигенная машина! Без дураков! 2010 год, выпуск для внутреннего корейского рынка в самой максимальной комплектации. (Если сравнивать с европейскими машинами - это Соренто Прайм). Надежный, недорогой в обслуживании... Только вот пробег на приборке - 260 тысяч... И скрутили навскидку тысяч 80. Когда я его продал, перекупы скрутили 90 тысяч и накинули 300 тысяч денег. Бизнес по-русски((

Знал ли я что-то про Черокки? Неа! Не знал ничего!

Это просто машина. Да, она лучше Соренто, 2010 года! Однозначно так! Это вообще другое поколение машин. По смыслу, по содержанию... Принципиально другое поколение. Казалось бы, всего 4 года... Ну и разные страны. Но машины принципиально разные.

Тем не менее, от машины другого класса, другого поколения ждешь чего-то этакого! Чего-то более этакого. Качественного, надежного... Хочется просто ездить и не парится. Да, надо обслуживать вовремя! Использовать нормальные запчасти! И прочее. Но в любой момент - сел и поехал! Не надо париться!

Может ли Чирок в любой момент пройти тысяченку километров? Просто потому, что надо?! Вот в Соренто  я был уверен! Сел и поехал!

А Чирок? Да хез его знает!


Сообщения объединены


Знаете, что спасает Чирка от мгновенной перепродажи за уже нормальные деньги (в сравнении с тем, за что он мне достался)?

В этой собаке сутулой есть характер! В нее хочется влезть, что-то сделать с ней! Это не просто кусок железа, суть которого в том, чтобы доставить владельца из точки А в точку Б! Нет! У этой твари есть своя харизма! Ее хочется обуздать, покорить! Оседлать и приручить!!!

А потом продать нахрен следующему "КОВБОЮ", который будет ее покорять... и что еще есть у них там!

А себе купить что-то типа Киа Мохав в новом поколении и просто тупо ездить, не парясь))))

« Последнее редактирование: 08 Августа 2021, 02:09:18 от YarK »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ALLIGATOR

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2
« Ответ #1 : 08 Августа 2021, 07:40:34 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Может ли Чирок в любой момент пройти тысяченку километров? Просто потому, что надо?! Вот в Соренто  я был уверен! Сел и поехал!

А Чирок? Да хез его знает!

У него с этим вообще проблем нет :)

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Знаете, что спасает Чирка от мгновенной перепродажи за уже нормальные деньги (в сравнении с тем, за что он мне достался)?

В этой собаке сутулой есть характер! В нее хочется влезть, что-то сделать с ней! Это не просто кусок железа, суть которого в том, чтобы доставить владельца из точки А в точку Б! Нет! У этой твари есть своя харизма! Ее хочется обуздать, покорить! Оседлать и приручить!!!

Вот-вот, и я об этом. Он живой, с характером. ;)

 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл
Re: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2
« Ответ #2 : 08 Августа 2021, 11:10:05 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

!! И не надо говорить, что 3-4 тысячи при покупке машины с ценой в несколько миллионов - это копейки! Не надо тут! Вопрос в качестве! Банальном качестве всратого пластика

нет просто к машине за миллионы рублей к сожалению руки не продают.  все ваши высказывания должны адресоватся не машине а предыдущим владельцам.


Сообщения объединены


Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Может ли Чирок в любой момент пройти тысяченку километров?

даже 7 с остановками только на ночлег

« Последнее редактирование: 08 Августа 2021, 11:17:26 от Сергей »
 

YarK

Re: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2
« Ответ #3 : 08 Августа 2021, 15:52:05 »

Как говориться: я-то понимаю, что это Шарик отвязался, а срать перестать уже не могу)))

Понятно, что половина проблем любой машины - технологическая сложность. Чем она сложнее, чем больше в ней электронных систем, механизмов и прочего, тем она сложнее и дороже в обслуживании. Посмотришь на классическую подвеску Макферсон - просто и легко ремонтируется. Но далеко не так комфортно, как многорычажка. Но если первую можно починить или полностью поменять быстро и довольно дешево (к примеру: когда у меня на сорике лопнула пружина, то за 30 тысяч денег и 2 часа реального времени работы мастера я получил полностью новую переднюю подвеску). С чирком такая же проблема встанет в совсем другие деньги и время.

Просто в голове еще держатся старые (может быть даже и замшелые уже) истины: дорогая машина должна быть качественной. Но чирок по мелочам мозги делает.

Наверное, будь он новым, то и эмоции, и ситуации были бы иными. Для меня сейчас это просто машина и во многом требующая вложений. Считаю я именно этот агрегат прям гарантированно надежным - пока нет. Возьмем тот же маслообменник. Предыдущий владелец меня чуть ли не закошмарил тем, что за ним постоянно надо смотреть, контролировать температуру масла и прочее. Вот блин! Спрашивается, мне за рулем че больше делать нечего, как лазать по 100500 менюшкам выискивая все температуры, режимы и прочую лабуду?

В моем представлении если этот агрегат представляет из себя фактор риска, то вывод простой: сделан он плохо, ненадежно! И подлежит ревизии заводом. Но нет! Ломается у многих, считается болячкой, а как-то так..

Или второй пример: недавняя отзывная на перешивку коробки, связанная с риском разрушения кольца чего-то там... (Лень лезть и цитировать). Но само кольцо опять же хрен меняют! Нет! Допилили прошивку, чтобы коробас прям на дороге колом не встал, а позволил дотянуть до куда-то, а уж там сдох по полной программе. Менять по отзыву само кольцо!??! да вы че, сдурели!?

Притча во языцех - свет! 100 раз уже обсасывали эту тему, но она остается прежней. За несколько лет эксплуатации фары в машине стали светить крайне погано. Неужели нельзя было спроектировать что-то более приличное? Или вся инженерная мысль простиралась по законам маркетинга - первый владелец откатается до конца гарантии, а там уже не наши проблемы?!

Износ кнопки на руле (описывал уже свои похождения по ее ремонту). Машине не 30 лет, чтобы были реальные основания износа (да его там и не было). Просто конструкция самой кнопки допотопная и крайне ненадежная. Чуть сместился токатель с силикона и все - кнопки нет. Меняй за очень дорого! или мудохайся как-то.

Вот не работает розетка в подлокотнике... почему? да хрен ее знает! Предохранитель цел, где-то разрыв цепи что ли? Вроде как салон шаловливыми руками не колупали. Сам собой сдох??

 

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл
Re: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2
« Ответ #4 : 08 Августа 2021, 17:16:50 »

маленький Сема порвал туфли.[/size]дедушка Изя ругает его:- твой дед носил эти туфли 20 лет. твой отец носил эти туфли 25 лет. а ты, маленький негодник в первый же день их порвал![/color]

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2
« Ответ #5 : 08 Августа 2021, 20:38:33 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

чирок по мелочам мозги делает.

С этим стоит смириться *pardon*

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Возьмем тот же маслообменник. Предыдущий владелец меня чуть ли не закошмарил тем, что за ним постоянно надо смотреть, контролировать температуру масла и прочее. Вот блин! Спрашивается, мне за рулем че больше делать нечего, как лазать по 100500 менюшкам выискивая все температуры, режимы и прочую лабуду?

Зачем? Просто смотреть на контрольную лампу и всё...

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Или вся инженерная мысль простиралась по законам маркетинга - первый владелец откатается до конца гарантии, а там уже не наши проблемы?!

К сожалению для нас, это общемировая тенденция. Но Гранд здесь пример далеко не худший.  *good*

 

YarK

Re: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2
« Ответ #6 : 08 Августа 2021, 21:10:34 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

маленький Сема порвал туфли. дедушка Изя ругает его: - твой дед носил эти туфли 20 лет. твой отец носил эти туфли 25 лет. а ты, маленький негодник в первый же день их порвал!

так и есть... машина к новому владельцу всегда приходит с историей. Это нормально. Более того, сегодня общался с другом, у которого и купил машину, оказалось, что шланг к форсунке клеем прихватил он, когда пытался его снять, штуцер сломался, а замены не было - не от жигулей же приколхозить (хотя скорее всего они все примерно одинаковые по размерам и посадочному месту, вопрос только в угле направления потока воды). А вот вторую форсунку клеили до него...

Но пластик там полное Ге - чуть зацепи разламывается на куски.


Сообщения объединены


Кстати, еще чем меня лично удивил чирок:

- это американец, в котором обычно по салону распихано куча всяких местечек для хранения всякой мелкой фигни, которую обычно возим с собой... Тут этого довольно мало. Да, огромный бардачок в подлокотнике, но он именно огромен, а потому пользоваться им не очень удобно.

- нет штатного места для хранения огнетушителя и аптечки(( Казалось бы фигня, а душу царапает.

- запаска. Запаска, сцукко, это тут ваще лютый трэшак! Какой особо одаренный "инженегр" придумал в классическом кроссовере запаску сунуть под фальш-пол багажника?!? Далее идет непереводимая игра слов и выражений.

Прям вижу картину, что едешь ты семьей в отпуск, багажник забит прям под потолок. И тут хоба! спускает колесо! И ты начинаешь - багажник разгрузи, запаску достань! Колесо поменяй, грязное ходовое в нишу закинь, багажник загрузи! а потом приехал ты на шиномонтажку и что?! правильно!!! Начинаешь заново все разгружать, чтобы отремонтировать колесо и поставить его на место!!! Чем думали проектировщики?! Ну реально же проще, когда в этом классе машин запаска под днищем.

Я на сорике однажды был вынужден поменять колесико прям на обочине на въезде в Москву. Удовольствие сомнительное, но хотя бы не надо было багажник разгружать.

« Последнее редактирование: 08 Августа 2021, 21:22:03 от YarK »
 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2
« Ответ #7 : 08 Августа 2021, 21:28:17 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

не от жигулей же приколхозить (хотя скорее всего они все примерно одинаковые по размерам и посадочному месту, вопрос только в угле направления потока воды)

Подходит форсунка омывателя лобового стекла MITSUBISHI 8265A127, TOYOTA 853810K010 или HYUNDAI 986302K100

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Чем думали проектировщики?! Ну реально же проще, когда в этом классе машин запаска под днищем.

Согласен, мне тоже вариант под днищем больше нравится. Но, возможно, это перекочевало от Мерседеса.

« Последнее редактирование: 08 Августа 2021, 21:30:11 от ALLIGATOR »
 

YarK

Re: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2
« Ответ #8 : 08 Августа 2021, 21:31:42 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

MITSUBISHI 8265A127, TOYOTA 853810K010 или HYUNDAI 98630 2K 100

MITSUBISHI 8265A127 = 1000-1300 рублей

TOYOTA  = 800-1000

HYUNDAI = 240-350


Сообщения объединены


Что еще до сих пор непривычно...

отсутствие правого лепестка под рулем (который обычно управляет дворниками) и, как следствие, перенос всего функционала на левый.

У меня поначалу правая рука по инерции дергалась, чтобы включить дворники или брызнуть на стекло... Но хваталась за пустоту)))

Я бы понял, если бы селектор КПП был, как у очень многих американцев на руле справа, тогда было бы понятно - хотели сделать больше места между водителем и пассажиром, поэтому убрали селектор. Но нифига! Селектор на консоли, а левый лепесток перегружен функционалом.

Понятно, что это тоже, наверное, наследие от предков, но все же...

Комичный момент. Ехали с женой ночью с пятницы на субботу к родственникам. По пути потребовалось остановиться, воды в бачок омывателя налить. Налил! Сел за руль, дай думаю помою лобовое. А вода-то не идет!! Я полез проверять предохранители, на схеме не нашел, полез гуглить! Нашел очень странный на вид пред, отвечающий за омыв фар и стекол... но он визуально целый. Более того, задний омыватель работает. Ну думаю, приплыли... Если будет ночной мошкарой засираться стекло, придется руками смывать...

Сел, поехал... Через несколько минут сообразил, что для омыва лобового надо не рычажок поворачивать, а на торец нажимать. Переклинило, одним словом...

« Последнее редактирование: 08 Августа 2021, 21:41:17 от YarK »
 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2
« Ответ #9 : 08 Августа 2021, 21:50:53 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Что еще до сих пор непривычно...

отсутствие правого лепестка под рулем (который обычно управляет дворниками) и, как следствие, перенос всего функционала на левый.

Возможно, это временно. Как по мне, это самое удобное решение. Левая рука всегда на руле так или иначе, поэтому доступ всегда быстрый. Вообще не ностальгирую по правому рычагу, хотя тоже изначально опасался. Единственное, что можно было сделать лучше - двухпозиционное нажатие на торец. На мерсе нажимаешь - единичный взмах дворников, продавливаешь дальше - брызгает на стекло и машет дворниками.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Boosel

Сергей

  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +20/-23
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей(kisa9898)
  • Город: Усинск
  • Автомобиль: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл
Re: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2
« Ответ #10 : 08 Августа 2021, 21:52:13 »

хотелбы я на вас посмотреть  если бы запаска была под низом  и среди болота Вы бы ее доставали.


Сообщения объединены


я переключателем пользуюсь только для поворотов и омывптеля все остальное делает  автоматика.  так  что  он совсем не перегружен.

« Последнее редактирование: 08 Августа 2021, 22:01:53 от ALLIGATOR »
 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2
« Ответ #11 : 08 Августа 2021, 22:01:05 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

хотелбы я на вас посмотреть  если бы запаска была под низом  и среди болота Вы бы ее доставали.

А доставать весь скарб и раскладывать по болоту будет очень увлекательно   *facepalm*  Но, кмк, колеса на болотах не так часто прокалываются. Я чаще всего из своих колес достаю гвозди и саморезы, реже - болты и куски металла.

Как по мне, запаска, висящая под днищем - идеальный вариант. У меня был SORENTO первого поколения, где было именно так реализовано. За всё время, пришлось достать её всего один раз, довольно удобно. И, в отличие от нашего варианта, рвать спину и вынимая/закидывая грязные колеса, не нужно. Пнул колесо под жопу, подцепил и поднял.  *wizard* На Гранде пока доставать не приходилось - помогают датчики давления и ремкоплект колес со жгутиками.  *good*

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Boosel

YarK

Re: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2
« Ответ #12 : 08 Августа 2021, 23:07:02 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

хотелбы я на вас посмотреть  если бы запаска была под низом  и среди болота Вы бы ее доставали.

На болоте все равно не поменяешь колеса - машину не поддомкратишь... Разве что если использовать в качестве домката некий мешок, надуваемый выхлопными газами (видел лет несколько что-то типа рекламы или обзора). Так что сарказм идет в топку.

 

YarK

Re: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2
« Ответ #13 : 10 Августа 2021, 23:54:56 »

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

я переключателем пользуюсь только для поворотов и омывптеля все остальное делает  автоматика.  так  что  он совсем не перегружен.

Кстати, вот!!!

еще одно наблюдение - как раз в область автоматики света и дождя.

Свет:

- автоматический режим фар должен по логике включаться в условиях недостаточной освещенности. Этот несколько казенный термин употребляю в очень широком плане, т.к. это не только ночь, но и закрытые паркинги, тоннели и прочие места, где даже днем света мало, поэтому "умная" машина помогает своему владельцу.

Казалось бы, - отлично! Поставил режим А и забыл навсегда или почти навсегда)))

Что заметил и, как понятно из дух отзыва, мне не очень понравилось: датчик включает свет даже в тех случаях, когда на улице яркое солнце!! Как?! Почему?! С какого, собственно!?

На часах время после 19 часов. Солнце светит в это время летом, но машина считает, что после какого-то часа надо включить свет! Показания датчика перекрываются какой-то другой директивой компьютера. Доходило до того, что я руками переключал режим на "выключено" за ненадобностью головного света.

Аналогично замечал и утром, когда завожу машину. Она сначала включит свет (ну начнем выдумывать, что машина стоит под деревьями, типа тень, а света мало), а уже потом переключит на ДХО. Хотя формально же день, на улице более чем светло. Необходимости в фарах нет вообще.

В чем логика включения мне как-то не понятно. Тут либо датчик определяет, либо есть алгоритм включения по времени...

Дождь:

а этой машине нет режима "авто")))) Нет-нет, тех, кто умеет читать, успокою, что это мое оценочное мнение, основанное на том, что на самом переключателе нет такого "деления" или "Отметки", где было написано "AUTO". Например, в том же сорике это было - отдельный режим. При этом же была отдельная регулировка интенсивности тумана, ну или иначе - регулировка чувствительности датчика. В какой-то мере это есть и тут, но я пока не очень осознал принцип срабатывания.

По логике все просто - если на стекле в зоне датчика есть вода (датчик плохо "видит"), то он включает дворники. Когда вода есть постоянно, то он увеличивает количество взмахов, вплоть до самого быстрого (кстати, в сорике порой раздражало, что датчик включал скорость на максимум, когда более чем достаточно было просто постоянной работы).

В Чирке вроде как принцип такой же: есть два ручных режима (постоянная работа и постоянно на быстрой скорости), а есть некий диапазон чувствительности. И самая проблема в том, что я так и не проникся тем, где оставить эту автоматику(((

Задача: надо разок махнуть дворниками. Как ее реализовать? Надо повернуть на себя рукоять лепестка.Она подпружинена, поэтому будет один мах. Супер! А если лепесток уже провернут на "квази-автоматический" режим, т.е. на тумане в какой-то большей степени чувствительности? Тогда придется сначала крутануть его с "автомата" на "выключено", а потом доворотом махнуть.

В том же сорике это было проще - второй лепесток позволял разместить выбор режимов на одной части рукояти, а поворот торцевой части будучи независимым мог позволить сделать мах.

Пустяка казалось бы, но вся эта тема - как раз отметки о пустяках, которые непривычные (т.е. требуют перестройки привычныхз движений) или откровенно неудобные.



Цитировать

так  что  он совсем не перегружен.

это, как я понимаю только ваше мнение, основанное на ваших представлениях об удобстве, да?

По мне - много на нем всего! Неудобно! Тем более, что справа от руля нет ничего, что могло бы помешать разместить второй лепесток.

 

ALLIGATOR

  • Администратор
  • Ветеран JEEP
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Поблагодарили: 278 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Масляный атеист
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: WK2 2012 CRD Overland
Re: Отзыв по итогам первых месяцев владения WK2
« Ответ #14 : 11 Августа 2021, 11:52:05 »

Режим "авто" дворников активируется через меню БК. Соответственно, получается несколько позиций АВТО разной чувствительности. Если его выключить, будут просто несколько позиций разной скорости дворников. Но я так никогда не делал, не вижу смысла.


Да и вообще всегда в сухую погоду дворники держу в выключенном состоянии, т.к. на них датчик освещенности завязан. Когда дворники в "авто", свет машина включает раньше. Да и на них как-то завязана система подсушивания колодок, которая у нас вроде как может не совсем корректно работать и подогревать тормозные диски тогда, когда не надо.


А так, правда, для меня этот рычаг - идеальное решение. Мне теперь два не нравятся, вынуждают излишне руками махать :)

 

Tags: wk2