Доброго дня, товарищи
Доброго дня!
Пока не очень понятно, что именно нужно и что именно не устраивает)))
Когда машина заводится в режиме "О" - полное отключение света, то на ней не горит ничего. Для включения дневных ходовых огней (ДХО) необходимо включить передачу.
Вроде бы, это же правило срабатывает и в режиме "А", если датчик света улавливает достаточную освещенность.
Говорят, что сканером можно поменять режим работы ДХО так, чтобы они загорались всегда, как только завелась машина. Это обусловлено разными правилами к ДХО в разных странах. Методом перебора регионов принадлежности машины можно найти нужный вариант. Или поискать на форумах и в журналах типа драйв2 готовые алгоритмы.
Моя ситуация: Если машина завелась рано утром и вечером в режиме "А", то она часто включает свет. Даже если на улице солнечная погода... Гаснет он уже поздним утром. Закономерности по времени я так и не выявил, но очень удивлялся этому обстоятельству прошлым летом. Описывал подробно.
Взаимосвязь с дворниками: судя по всему, тут действительно прямая корреляция в том, что если машина включает дворники, то она включит головной свет. Очевидно есть некое вшитое правило, что во время дождя иллюминация должна быть включена. Поэтому как только начинают срабатывать дворники в автоматическом режиме, включается и свет, если он также в режиме "А".
В общем и целом, я уверен, что: в мозги машины заложены разные алгоритмы активации датчиков, исходя из правил региона, где машина эксплуатируется. Если экспериментировать с этим, то можно найти некий максимально приемлемый вариант... НО!!! Оговорюсь отдельно: эксперименты могут привести к проблемам! У меня, например, после каких-то изменений отвалились кнопки управления температурой на центральной консоли. Причем не работала именно сама функция вверх и вниз, а если зажать обе сразу (это команда на переход в инженерное меню) - срабатывало!